развивая внимание, память, мышление, вы развиваете интуицию!
МОЗГ & ИНТУИЦИЯ
конструирование будущего

Курс лекций, анонсы

Этот курс лекций сложился в результате проведения семинаров по развитию интуиции, которые берут свое начало с 1989 года (МНУЦ «Дельта-Информ», ВНУМП «Сигма-СИ»). Разумеется, он не был таким изначально, но шло время, росло количество проведенных семинаров, накапливался опыт, знания, навыки, умения, и, вместе с этим менялся курс лекций и их названия. Не тратьте напрасно время в попытках понять, что они означают – примите их как данность. В данном разделе приведены лишь краткие анонсы лекций.
Наталья Петровна Бехтерева называла гениями тех, кто умеет по фрагменту мысленно восстановить всю "картину". Если вы из их числа, или считаете, что вы все знаете в теме информационно-полевых взаимодействий, то вам совершенно необязательно тратить время на знакомство с лекциями.
  • ОТЗЫВЫ ТЕХ, КТО УЖЕ ОЗНАКОМИЛСЯ С КУРСОМ ЛЕКЦИЙ

  • В конечном итоге, цель данного курса: системно, но в тоже время доступно, объяснить, как работает мозг, память, мышление, показать, что в основе многих необычных психических явлений лежат информационно-полевые взаимодействия. Поверьте, что Вы все поймете, и почему такой курс, и почему такие названия, и как лекции и практические занятия связаны между собой, и многое другое, но после того, как ознакомитесь со всем курсом. Все темы, которые будут рассмотрены на этом семинаре, посвящены более подробному изучению различных составляющих формулы «11 Признаков Игры» и их взаимозависимости. Если кратко:
    Вводная лекция
    Вводная лекция
    Вводная, обзорная лекция к циклу "Конструирование будущего. Планирование и интуиция" (11 лекций). Видеозапись вебинара от 21.10.16. Тема: «Информационно-полевые взаимодействия – ключ, открывающий тайны». Стоимость: бесплатно .
    «Как варить суп»?
    «Как варить суп»?
    Эта лекция - пролог к семинарам. Мы никого не учим на семинарах варить суп, кашу и другие блюда. Это метафора, но она позволяет объяснить кое-что о семинарах, коротко и доступно. Какое отношение имеет лекция «Как варить суп» к теме семинаров?
     11 Признаков Игры и Рынок эмоций
    11 Признаков Игры и Рынок эмоций
    Все материалы на семинарах рассматриваются в рамках парадигмы «11 ПИ» (11 признаков игры), т.к. это удобно. С помощью этой "оболочки" (операционной системы) можно рассматривать любые темы и ситуации, с которыми мы сталкиваемся в жизни.
    «Азбука для эзотериков»
    «Азбука для эзотериков»
    В этой лекции вы познакомитесь с основными понятиями, используемыми на семинарах, на которые будем в дальнейшем опираться при разборе более сложных и интересных тем, разумеется, с позиций здравого смысла.
    «Где живет Вера»?
    «Где живет Вера»?
    Как работает мозг (память, внимание, мышление). От чего зависит формирование следов в памяти и наше поведение. Как работает подсознание, формируются зависимости, убеждения, когнитивные способности, эмоциональный интеллект. и т.д.
    «Ошибки восприятия и мышления»
    «Ошибки восприятия и мышления»
    Стандартные ошибки мышления. Объективные сложности в восприятии мира, определяемые диапазоном АЧХ наших нервно-психических процессов, мерностью нашего мира, мерностью нашего восприятия.
    «Поля – налево, поля – направо»
    «Поля – налево, поля – направо»
    Тема, посвящена различным аспектам информационно-полевых взаимодействий между биологическими и небиологическими объектами, т.е. между «Участниками» и различными элементами «Игрового поля».
    «Что приснилось Черному Королю»?
    «Что приснилось Черному Королю»?
    Сны, их расшифровка на основе своего личного опыта (но никак не сонников), контроль сновидений, влияние различных «Участников Игры» на наши сны. Взаимодействие с будущим в различных фазах и стадиях сна. Природа эффектов «дежавю» и др.
    «Что такое Хорошо, и что такое Плохо»?
    «Что такое Хорошо, и что такое Плохо»?
    Здесь представлены подходы к созданию «наивной» математической модели, позволяющей объективно оценивать отношения между различными субъектами "Игр" и предсказывать их поведение..
    «Чужая душа – Потемкин»
    «Чужая душа – Потемкин»
    Анализ представлений о душе и «реинкарнационных феноменах» в разных религиях в рамках парадигмы информационно-полевых взаимодействий и многовариантного прошлого и будущего.
    «Все ли у нас дома»?
    «Все ли у нас дома»?
    Анализ причин приводящих к нервно-психическим заболеваниям. Кого на самом деле считать душевнобольными? Анализ нестандартных гипотез объясняющих различные психические феномены.
    Игра «Жизнь» (Conway)
    Игра «Жизнь» (Conway)
    Рассмотрение реальной жизни в рамках игровой концепции, созданной английским математиком Джоном Конвеем. В чем отличие математических моделей от реальной жизни?
    «Назад в светлое будущее»
    «Назад в светлое будущее»
    Поиск ответа на вопрос: отчего зависит Будущее в широком смысле этого слова. Практические примеры "конструирования будущего". Важнейшие аспекты самопрограммирования. Сочетание интуиции и планирования и др.
    «Как стать Белой Королевой»?
    «Как стать Белой Королевой»?
    Какие Внутренние ресурсы (знания, навыки, умения, способности) необходимо развивать для повышения качества своей жизни.

    Обратите внимание на то, что к каждой теме собрана подборка «Дополнительных материалов». Они отобраны из самых разных источников: это и научно-популярные журналы («Наука и жизнь», «Что нового» и др.), монографии, например, «Личность в экстремальных ситуациях», научные издания, например, «Вестник АН СССР» и т.д.

    Здесь есть место не только научным, но и автобиографическим, религиозным источникам и др. На наш взгляд, все эти факты необходимо учитывать, когда мы пытаемся понять, или, хотя бы, построить первоначальные гипотезы, объясняющие явления, относящиеся к теме информационно-полевых взаимодействий.

    Чтобы получить доступ к записям цикла лекций, вам необходимо отправить заявку





    Поделиться: