А.Чистяков
08.09.-13.09.25, Изумруд А.Чистяков
16.11-30.11.25, Телеграмм А.Чистяков
03.01.-09.01.26. Изумруд
08.09.-13.09.25, Изумруд А.Чистяков
16.11-30.11.25, Телеграмм А.Чистяков
03.01.-09.01.26. Изумруд
Как соотносятся внутренние ресурсы учителя и ученика.
Как должны соотноситься внутренние ресурсы учителя и ученика для того, чтобы ученик начал слушать (воспринимать) учителя и выполнять его инструкции?. Напомню, что внутренние ресурсы - это знания, навыки, умения и способности. Способности - это внимание, память, мышление, том числе такая его грань, как воображение. Не случайно Марк Комиссаров подчеркивает: в работе с детьми я не использую гипноз (директивный гипноз). Действительно, зачем, если ребенку интересно занятие, в котором он участвует?
Ольга Кузнецова очень правильно подметила, что дети осваивают все значительно быстрее, чем взрослые, если им интересно, особенно если это подается как игра, и если это происходит в группе со сверстниками. Им теория не нужна. Достаточно, чтобы предложение исходило от Авторитета, или близкого человек, которому они безмерно доверяют. Эту истину мы уже давно для себя отметили и проверили на большом количестве детей самого разного возраста. Не случайно среди наших партнёров есть музыканты (ИШИМ, руководитель Вера Каменева) и артисты (театр "Пилигрим", руководитель Вера Киселева). Здесь можно посмотреть как проходило занятие "Дуэли вслепую" с юными актрисами театра."Как я своих детей учила читать с закрытыми глазами"
На семинаре было несколько детей, человек 7-8, разного возраста, смешливые и говорливые. И как только у одного из них получалось увидеть что-либо, их всех прорвало и следующие шаги они уже делали в первых рядах.
Все это было увлекательно, занятно и интересно. Все получалось. Все было объяснимо. Но верилось с трудом. Все время казалось, что у всех способности, а у тебя - господин Случай. И все требовало проверки. Лично.
На ком может проверять и тренироваться женщина 39 лет, имеющая двух детей 11 и 7 лет? Правильно! На своих детях, их друзьях, и на детях своих друзей. Подробнее.
"Читать с закрытыми глазами".
Когда человек чувствует всем телом звук своего голоса или звук инструмента, на котором играет, то воздействие на публику происходит сразу на всех уровнях, то, аналогичные ощущения испытывает публика, сидящая в зале. Так что же такое "акустика в теле"? Это ощущение резонанса звука, который как бы гуляет внутри собственного тела, расширяя границы его восприятия. Это ощущение хорошо знакомо певцам, так как их тело и является их инструментом. А вот инструменталистам это нужно объяснять. Как только музыкант начинает обращать внимание на то, как звук его голоса вызывает ощущение резонанса внутри самого себя, он обретает способность точно также пропускать звук инструмента, на котором играет, через себя. Проводить звук инструмента по тем же «дорожкам» внутри собственного тела, по которым только что путешествовал звук его голоса. И тут происходит Чудо. Звук инструмента под теми же руками меняет свои качества. Он становится более объемным, летящим и свободным. За счет такого взаимодействия со звуком снимается большое количество как психологических, так и физических зажимов с тела, что позволяет музыканту общаться с публикой на гораздо более глубоком уровне. Подробнее
Автор текста: к.п.н. А.Н.Чистяков.
Поделиться: