А.Чистяков
03.01.-09.01.25, Изумруд А.Непритворенный
16.02.-21.02.25, Яхрома А.Чистяков
20.01.-30.01.25, WWW.
03.01.-09.01.25, Изумруд А.Непритворенный
16.02.-21.02.25, Яхрома А.Чистяков
20.01.-30.01.25, WWW.
Важность кинестетических впечатлений.
Можно воспринимать информацию (сообщение), т.е. видеть и слышать её, например, фильм, но не понимать её, т.к. фильм озвучен на иностранном языке. Если при передаче сообщения использовали азбуку Морзе, а вы не изучали её, то вы тоже вряд-ли что-либо поймете. Возможно, из лекции "Где живет Вера" вы уже поняли роль эмоций в связывании нейронных сетей от которых зависит глубина следов в мозге от воспринимаемой информации. Не менее важным для понимания информации является фактор точных соответствий между образами (фильмами) и звуками (речью), но это поверхностное понимание. Для глубокого понимания важна кинестетическая составляющая воспринимаемой информации."Утюг" и "Поход к Солнцу".
Итак. Мне года три, может быть чуть больше, но точно меньше пяти, т.к. себя в пятилетнем возрасте я уже помнил очень хорошо, и, понимания, а именно о детском понимании пойдет здесь речь, было чуть больше.
Мама гладила белье. Я впервые наблюдал (воспринимал) такой впечатляющий процесс. Белье, принесенное с мороза, неповторимо пахло, а когда мама прикасалась к нему утюгом, то шел пар. Раньше я такого зрелища не наблюдал. Это было очень впечатляюще. И непроизвольно моя рука сама потянулась к утюгу. Мама вовремя перехватила мою руку. "Андрей, нельзя, обожжешься", - строго сказал она. Я был смышленым мальчуганом и сразу понял, что мое намерение не понравилось маме, поэтому я сделал вид, что утюг меня больше не интересует Я сел на самый краешек дивана, чтобы можно было быстрее реализовать задуманное. Я предположил, что рано или поздно мама отойдет от утюга. Это предположение родилось не на пустом месте, т.к. я уже видел, что утюг не надолго остается без присмотра, т.к. мама относит выглаженное белье в стопку, которая находится в паре метров от утюга.
План у меня был стопроцентный (беспроигрышный), впрочем тогда я еще понятия не имел ни о числах, ни о процентах, впрочем, и о неожиданностях, которые подстерегают нас в жизни, тоже. Оставалось только ждать, что я и делал. Дальше почти все было именно так, как я и предполагал. Мама отошла, чтобы положить белье в стопку, а я успел за это время спрыгнуть с дивана, добежать до утюга и всей пятерней приложиться к нему. Мгновенно страшная боль пронзила все мое тело, а на пальцах и ладони появились волдыри. Раньше я таких сильных впечатлений (следов) не получал.
"Видимо мама бралась за утюг как-то по другому, ведь она же не кричала, когда гладила белье", - успел подумать я, прежде чем мама тоже закричала. Потом, мама чем-то мазала мои волдыри, бинтовала ладонь, а когда было сделано все необходимое, я помню, как она рассказывала отцу, пропустившему этот замечательный спектакль: "Я же говорила ему, не трогай, обожжешься! И он же послушался, сел на диван в сторонке. Я думала, что он все понял, что ситуация под контролем, я же всего на мгновение от утюга отошла".
Давайте разберем данную ситуацию с использованием терминов (понятий): внимание, интерес, восприятие, понимание, внушение, поведение, результат, след, жизненный опыт.
Конечно же, и я, и мама, воспринимали происходящее (процесс глажки белья), т.е. видели, слышали, а ощущали по разному. Эмоции и интерес к происходящему был различным у участников процесса. Для мамы - это была домашняя работа (рутина), а у меня этот процесс вызвал небывалый интерес, т.к. раньше я ничего подобного не видел и не слышал. Имею в виду процесс парообразования и шипения (образы и звуки).
Что же я понял из предупреждения мамы: "не трогай утюг, обожжешься"? Я понял, что она не хочет, чтобы я трогал утюг! Я понял это из интонаций, с которыми было произнесено предупреждение (внушение) . Причины такого предупреждения, что такое ожог - я понять не мог, т.к. в моей жизни еще не было событий, связанных с ожогами. Разумеется, я не обращал внимания на важные детали (нюансы) этого процесса: как именно мама держит утюг.
Как вы думаете, внушение, которое мне сделала мама, увидев мой интерес к утюгу, оказало влияние на мое желание потрогать его, прикоснуться к нему, уменьшило ли оно мой интерес к утюгу? Для мамы все очевидно, конечно, т.к. я изменил свое поведение, я сел на диван, т.е. вроде бы отказался от своего намерения. К сожалению, мама не знала каким образом можно понять истинные намерения (желания и мысли) другого человека.
Как только появилась возможность, я реализовал свое желание, свой интерес, и получил свою персональную порцию жизненного опыта (впечатлений), связанного с ощущениями. Большие эмоции, которыми сопровождался процесс получения опыта, свидетельствуют о том, что результат и ожидания сильно отличались друг от друга, что ощущения были очень болезненными и достаточно большими. Можно сказать, что у меня после этого события изменилась картинка мира (убеждения), разумеется не вся, а только ее маленькая часть, связанная с понятиями "ожог", "больно", волдырь (пузырь). Вот теперь, когда я получил реальный жизненный опыт, я бы совсем по другому отнесся к словам матери: "Не трогай, обожжешься". Тему эффективности внушений, сделанных человеку, находящемуся в состоянии гипнотического транса, но не имеющего определенного жизненного опыта, мы рассмотрим в другой рубрике.
"Поход к Солнцу". Кого мы считаем авторитетом?
Мне 5 лет. Середина сентября. У меня появился младший брат. В этот день отец должен был забрать маму из роддома. Я услышал, что после того как он ее заберет, они поедут к маминому брату, который жил с семьей за городом в частном доме. Баня - это был важный аргумент, а у нас горячей воды не было по определению. Между нашими домами расстояние примерно 3-4 км. Раньше мы с мамой уже ходили туда пешком.
Решение я принял быстро. В мотоцикл с коляской мы все влезем, но сзади мне ехать не разрешат, а перспектива, трястись в коляске с мамой и младшим братом, меня не радовала, поэтому я решил, что пойду пешком. А что? Дорогу я помнил, как выглядит дом и название улицы, тоже. Какие проблемы?
По дороге незнакомые взрослые несколько раз спрашивали меня: "Мальчик, а ты не заблудился? А почему ты один? А куда ты идешь? Может тебя домой отвести"? Когда я отвечал: "Что дома никого нет, что папа привезет маму к ее брату, потому что там баня, а я как раз именно туда иду, что дорогу я хорошо помню, т.к. ходил туда с мамой (один раз), вот только через железнодорожный мост мне помогите перейти, а дальше я сам". В общем до цели я благополучно добрался и поздоровавшись с тетей Любой, отправился гонять мяч во дворе со своими двоюродными братьями: Сергеем (мой ровесник) и Толиком (он уже учился во втором классе).
Когда забрав мать, отец заехал домой, чтобы забрать меня, возможно, он был удивлен моему отсутствию, т.к. ни его, ни соседей по коммуналке я в свои планы не посвятил. Об этом он и сказал тете Любе, когда они приехали: "У нас Андрей пропал, сейчас поеду обратно домой, искать его буду". Тетя Люба ему ответила: Не надо ни кого искать, т.к. он уже почти полчаса у нас, он с мальчишками моими футбол гоняет. Я даже внимания не обратила на то, что он один пришел". Конечно, меня тут же вызвали на ковер и допросили с пристрастием. Подробно ответил на все вопросы, обосновал свое решение идти пешком к тете Любе, и у меня снова появилось свободное время. Кстати, и отец, и мать долго не могли поверить, что я запомнил дорогу с одного раза, с того раза, когда мы с мамой ходили к тете Любе.
Итак, вышел во двор к братьям, и тут у меня появилась очередная идея. Дело в том, что уже наступал вечер, солнце клонилось к закату и скоро должно было скрыться за линией горизонта. Раньше я таких закатов не видел. Солнце было ОГРОМНЫМ и КРАСНЫМ. Это зрелище увлекло меня так же, как в свое время ситуация с утюгом. Много позже я понял, что если людей что-то увлекает (вызывает интерес), то они стараются к этому приблизиться (ассоциироваться), чтобы можно было потрогать, прикоснуться к объекту, вызвавшему интерес, а если им страшно (или больно), то стараются убежать (увеличить дистанцию между собой и объектом, т.е. диссоциироваться). Я спросил братьев: "Пойдете со мной к Солнцу"? Старший брат, Анатолий ответил: "Солнце далеко, нам об этом в школе рассказывали". На мой взгляд это его утверждение (суждение) было полной ерундой. Как же оно может быть далеко, когда вот оно, совсем рядом. Стоит только руку протянуть и ты дотянешься до него Конечно, я несколько преувеличивал относительно руки. Ежику понятно, что придется бежать за овраг, который был на пути, чтобы приблизиться к Солнцу. Явно видно, что оно находится дальше чем овраг и ближайшая к нам пятиэтажка. Видимо я говорил так убежденно, что мы все, включая старшего брата, побежали к Солнцу. Сначала мы преодолели овраг, потом забежали за соседнюю пятиэтажку, затем еще за одну, а оно и не думало приближаться. Каждый раз Толик повторял: "Солнце далеко, до него миллионы километров, это нам в школе говорили, я дальше не пойду. и т.д.". Не эти слова стали для меня весомым аргументом, повлиявшим на мое решение - вернуться домой. Просто вскоре солнце совсем скрылось из виду, стало темнеть и я совсем по другому воспринял уже другие слова Анатолия: "Пора возвращаться, а то нас родители потеряют и нас начнут искать". Этот аргумент я понял быстро, т.к. сегодня уже попадал в подобную историю. А вот для того, чтобы встроить в свою картинку мира этот казус с Солнцем, понадобилось гораздо больше времени, но меня это не напрягало, т.к. каждый день подбрасывал новые интересные события, которые отвлекали меня от вопроса о восприятии и понимании. И чем одни события отличаются от других, какой след они оставляют в памяти, от чего зависит "глубина следа", и как эти следы складываются в "картинку мира" (убеждения), как встраивать в картинку мира факты, которые ей противоречат, и каким образом наши убеждения влияют на наше поведение. На эти и многие другие вопросы я ответил себе позже.
Лишь недавно, повторно взглянув на эти истории моего детства, я осознал, что точно так же как и в детстве, я отбрасываю какую-то информацию, которая не кажется мне интересной (важной). По сути она, просто не укладывается в мою картину мира - ей просто нет места в этой картине. Говоря метафорически: существуют такие "пазлы", которые невозможно втиснуть в привычную картинку мира человека, не разрушив ее.
Возможно, Вам это будет интересно:
Логический трюк Льюиса Кэрола. Подробнее:
Понятийное мышление. Парадокс Пиаже. Подробнее:
О гипнозе, гипнабельности, плацебо и том, как делать внушения. Подробнее.
Мещеряков А.И. Слепоглухонемые дети. Развитие психики в процессе формирования поведения. М., Педагогика, 1974.- 298 с.
Автор текста: к.п.н. А.Н.Чистяков
Поделиться:
ГЛАВНАЯ.
О ПРОЕКТЕ.
История проекта.
НОВОСТИ.
КОМАНДА.
ПАРТНЁРЫ.
ТВОРЧЕСТВО.
ТЕСТЫ GO-RA.
ТЕСТЫ ВИКИУМ.
ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ.
ОТЗЫВЫ.
ВИДЕО и ФОТО:
ТЕЛЕГРАММ-КАНАЛ.
ХРОНИКИ СЕМИНАРОВ.
ИНТЕРВЬЮ.
ДЕМО-РЕЖИМЫ:
ЗАНЯТИЯ-УПРАЖНЕНИЯ:
Сеанс Анси - Москва.
Биоинформационные дистанционные взаимодействия.
Конструирование будущего. Самопрограммирование.
1998 - "Снежки".
Синхронизация действий физических и ментальных.
Перенос точки наблюдения.
Поисковые режимы.
Информационный след.
Поединки вслепую.
Трансляция состояния.
Близнецовый режим.
Рисование и живопись.
Эксперт-операторные танцы.
Трансляция образов.
КА-50.
Йога для начинающих.
Удерживаем баланс.
Дуальные загрузки.
Паровозики.
Ночёвка в лесу.
Подготовка к ОС.
Битва хоров.
Левая рука.
Тестирование эмоционального интеллекта и гипнабельности.
СМС с закрытыми глазами.
Сплочение коллектива.
Переключение внимания (шарики).
Читать с закрытыми глазами.
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ.
ЛЕКЦИИ и ДОП. МАТЕРИАЛЫ:
"ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ".
"ТЕОРИЯ ИГР. КРАТКО".
Виды игр.
11 Признаков Игры.
Как сварить суп.
Камень, ножницы, бумага.
"АЗБУКА ДЛЯ ЭЗОТЕРИКОВ И ГУМАНИТАРИЕВ":
Главное, второстепенное, лишнее.
Объекты, процессы, преобразования.
Мера, эталон.
След.
Качество-количество.
Структуры: свойства объекта/субъекта.
Виды движения.
Процессы: Время (длительность и одновременность).
Процессы: Восприятие-осознание-информация-энергия.
Процессы: согласованность.
Процессы: автоволны.
Процессы: интерференция-голография.
Процессы: Структуры-эмерджентность.
Тень.
Граница.
"ГДЕ ЖИВЕТ ВЕРА":
СВЯЗЫВАНИЕ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ:
Собака Павлова.
Улитка.
Цыплята Роуза.
Синестезия с позиций нейрофизиологии.
Дама с собачкой.
Кабачковая икра.
Мальчик и петух.
В.Мессинг. Голубятня.
Манипуляции: Дэйл Карнеги.
Саморегуляция: Снижение сахара в крови.
Обряды с позиций нейрофизиологии.
Примеры эффективных внушений.
"Торпедо и правильное кодирование".
"Техника безопасности. Советы бывалого".
ГИПНАБЕЛЬНОСТЬ и ВНУШАЕМОСТЬ:
ИЗУЧЕНИЕ ГИПНАБЕЛЬНОСТИ-ВЕРИФИКАЦИЯ ЭМОЦИЙ:
Эмоции. Литобзор.
Материалы и методы.
Серия-1: Директивный гипноз.
Серия-2: Самостоятельное воспроизведение в уме событий прошлого.
Тестирование гипнабельности-Стэнфордская шкала.
Субъективные показатели состояний (ЯО и ИЭ).
Объективные показатели состояний.
ЧСС и КГР.
ЭЭГ: Спектральная мощность.
ЭЭГ: Когерентность.
ЭЭГ: Омега комплексность.
Трансформация: динамика субъективных и объективных показателей.
Верификация эмоций.
Гипноз без мистики: Л.П.Гримак.
Гипноз и программа Феникс: В.М.Звоников.
Гипноз и модельное воздействие: А.Н.Чистяков.
Плацебо: "гипнабельность и результат внушения".
Человек - амфибия.
Как меняется восприятие под гипнозом
Гипноз в криминалистике.
Секреты эстрадного гипноза.
Эффективность внушений: Утюг и Поход к Солнцу.
Волшебный клубок (Информационный след).
ИПВ под гипнозом.
Влияние генома на судьбу.
Они никогда отсюда не выберутся.
Природа импринтинга.
Феномен Маугли.
Развитие психики слепоглухонемых детей в процессе формирования поведения.
"ВОСПРИЯТИЕ и ОСОЗНАНИЕ":
Роль точных соответсвий.
Важность кинестетических впечатлений.
Вольф Мессинг. Поверхностное понимание.
Восприятие-осознание-информация-энергия.
Восприятие процессов.
Поцарапанное небо.
Мерность восприятия и геометрия.
6-мерная Вселенная Р.Бартини.
АЧХ: длительность и мощность сигналов (зрение и слух).
Зрение. Число кадров в секунду.
Мощность процессов и восприятие.
Зависимость восприятия процессов от эмоций.
Субсенсорное восприятие.
Тактильно-зрительный аппарат.
Способы изменения восприятия и мышления.
ЭМОЦИИ и ЧУВСТВА:
Что чувствует амеба в горячей воде.
Эмоции и чувства на примере рыбалки.
Триггер.
Сознание и подсознание: Субличности.
Сканирование узких сегментов подсознания.
Переход А-Д | Д-А.
Визуальные иллюзии: точка наблюдения.
"ПОЛЯ - НАЛЕВО, ПОЛЯ - НАПРАВО":
Спонтанный инсайт.
Управляемый инсайт.
Квантовая запутанность между частицами.
Нелокальные биоинформационные взаимодействия.
Фильм "Вода".
Хосе Дельгадо: Дистанционное воздействие ЭМП на мозг животных.
Дистанционное воздействие магнитными полями на геном.
Влияние ЭМП мм диапазона на человека.
Что такое биополе.
Калибровка моделей.
Дальновидение.
В. Мессинг и Б.Хмельницкий.
Таежные сны.
ИПВ под гипнозом.
Общение с животными без слов.
Шамбала, Сейд-озеро, "Высший разум".
Характеристики ЭЭГ у экстрасенсов.
Н.П.Бехтерева: Мозг человека и сверхвозможности.
Мысленное воздействие.
"ЧТО ПРИСНИЛОСЬ ЧЕРНОМУ КОРОЛЮ":
НАУЧНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СНОВ:
Сон прочитан и расшифрован.
Природа осознанных сновидений.
И.Пигарев: Висцеральная теория сна.
Восприятие "времени" в различных состояниях.
ОС - ПАТРИЦИЯ ГАРФИЛД.
ОС - КАРЛОС КАСТАНЕДА.
ОС -ДУАЛЬНЫЕ ЗАГРУЗКИ.
ПРИМЕРЫ СНОВ И ИХ РАСШИФРОВКА:
М.Захаров: Осознанные сны.
Сны. А.Чистяков:
1967. Двойное разочарование.
1969: Незваный гость.
1969: Человек - амфибия.
1976: Думать во сне, Многовариантность.
1976: Остановка сердца и дыхания.
1983: Группа крови.
1994: Афоня.
1994: Самурай и 6 спинингов.
1996: Встреча с В.Самойловым во Внуково.
1996: Таежные сны.
1997: Моя мама - Штирлиц.
1998: Чужие сны.
2006: Быть Андрэ Моруа.
2010: Авария, Каховка.
2011: Новый уровень сложности.
2012: К.П.Пузо.
2014: Женщина с косой и МЧС.
2014: Грибник.
2015: Незнайка на Луне.
2016: Двойное связывание.
2016: Сломанная роза.
2020: Ушедшие раньше нас.
2020: Ангел - хранитель.
2021: День знаний.
Сны. И.Галинко:
2020: Блендер.
2021: Некролог отменяется.
2020: Потоп.
Сны. С.Ильина.
2019: Загрузка в будущее.
2019: Ураган и инсульт родственницы.
Сны. Н.Колчанова:
1994: Поездка на семинар к БЕЗ.
1995: Не выключенная плита.
2020: В гости во сне.
Н.Коробова: Туфли.
В.Волчкова: Дежавю.
С.Слипченко: Подарок сына.
А.Шароватов: Находка клада.
Г.Чередниченко: Космические яйца.
К.Карасёв: Батька.
Ю.Меньшова: Во сне и наяву.
Б.Золотов: Фантик.
О.Бурматова: Корейская ракета.
О.Норин: Дубль, излечение во сне.
О.Сколозубова: Тесть.
Магазин Океан.
Модель прогнозирования землетрясений.
"ЧТО ТАКОЕ - Х, ЧТО ТАКОЕ - П" ("ВСЕ ЛИ У НАС ДОМА"):
Чувство справедливости у обезьян и человека.
Роль капитала в 21 веке.
Признаки плутократии.
Делать вовремя.
Эксперимент Розенхана.
Мы изменили диагноз
"ЧУЖАЯ ДУША - ПОТЕМКИ":
Вcтречи с ДАлай-Ламой XIV/
С.Гроф: Капитан и боцман.
Стихи от В.Высоцкого.
Шамбала, Сейд-озеро, "высший разум".
О.Петрова:Провал в прошлое.
Кукушка: Возвращение души.
Интервью с Б.Вебером.
Быть Андрэ Моруа.
Мистики и маги Тибета - ч.1.
Мистики и маги Тибета. -ч.2.
Душа и системы с ИИ.
"НАЗАД В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ":
Игра "Жизнь" (Conway).
Самопрограммирование.
ИСС.
Двойное связывание.
Многовариантность.
Ле Цзы: Учитель и колдун.
ЦРУ: Кентавры для предсказания будущего.
А.Вайно: Образ Победы.
"11 ПИ-РЭ. ПОДРОБНО":
АВТОР:
ИГРОВОЕ ПОЛЕ:
ПРАВИЛА ИГР и БОЛЬШИЕ ПРАВИЛА:
УЧАСТНИКИ:
Убеждения-ценности-идеалы-картина мира:
И.Комиссаров: Генерал всех карьеров.
В.Ю.Катасонов: Блеф Западного благополучия.
О новом человек и педагогических системах.
Лавуазье: влияние личного опыта на убеждения.
Факторы, влияющие на успеваемость.
Почему внушения не всегда действуют.
Эффект Барнума.
История Альфреда Джулса Айера.
Почему он так поступает.
Воспитание патриотизма в Бельгии.
Легальный и нелегальный бизнес.
Разговор с пограничником.
Анатолий Васильевич и ЧОП.
Памяти Чубайса.
Магический рэкет.
Разговор у костра (Иди, я прикрою).
Желания-потребности-мотивы:
Достижение Желаний любой ценой.
Воображение: перенос точки наблюдения.
Считываем информацию или воздействуем информационно.
Действия физические:
250 км за 5 дней бегом по Сахаре.
Алексей Молчанов: погружение в глубину без акваланга.
Синхронизация действий физических и мышления.
Делать вовремя (своевременно).
Кровь - средство от смерти.
Эффективное средство для развития мозга.
Внешние ресурсы и Деньги:
В.Ю.Катасонов: Кто сорвет главный куш.
Мировые финансы.
Т.Пикетти: Роль капитала в 21 веке.
М.Юрьев: Деньги и мировой порядок.
Дж.Гэлбрэйт: Экономика невинного обмана.
А.Дугин: Идея - самое грозное оружие.
К.Сивков: Мировая война - как выход из глобального кризиса.
Дж.Эймс: Имперская экономика США.
М.Хазин: Теория кризиса.
И.Шамир: ФРС напечатала 16 трлн долларов.
А.Ручьёв: Война валют.
Золото и золотой стандарт.
В.А.Галеев: Секреты Сталинской экономики.
Отрицательные деньги.
Русская модель для сборки.
Внутренние ресурсы:
Знания:
Модели - это описания.
Отрицательное свойство точных моделей.
Что изучает математика.
Пример поверхностного суждения.
Зубрить или понимать.
Знаки и символы.
Навыки и умения (Автоматизмы).
Когнитивные способности:
Внимание:
Погружение в глубину без акваланга.
Тренировка и оценка внимания у космонавтов.
Тренировка внимания у музыкантов.
Тренировка внимания у "Лучников".
Память.
Связывание нейронных сетей (Улитка).
Восприятие и осознание - Эмоции и чувства.
Когнитом - кротовые норы.
Нейронные сети - Оптогенетика.
Подсознание субличности.
Сознание и подсказки подсознания.
Мышление:
Базовые мыслительные операции.
Логический трюк Льюиса Кэролла (главное и второстепенное).
Парадокс Пиаже.
Причинно-следственные связи.
Виды мышления.
Понятийное мышление (Л.С.Выготский).
Упражнения и тренировки.
Гении и просто таланты.
Анри Пуанкаре.
Роберто Бартини.
Лев Термен.
Игорь Стаханов - Шаровые молнии.
Юрий Кнорозов.
Гении и таланты - нейрофизиологический аспект.
Мацкевич Вадим. - война в Корее.
Алексей Гарагашьянц.
Елена Юрьевна Огаркова.
Ошибки интерпретаций.
Корпускулярно-волновой дуализм.
Ошибки мышления у космонавтов.
Жадность или неумение думать.
Невероятная рыбалка на Кольском.
Памяти Чубайса.
Моделирование - Действия модельные:
Чувствуем или формируем событие?
Траекторное управление.
Модельное восприятие:
Восприятие и осознание информации.
Нелокализм - Биоинформационные дистанционные взаимодействия.
Поисковые режимы.
"Волшебный клубок".
Примеры модельного восприятия информации у летчиков.
"Машина времени" - История предмета.
Примеры модельного восприятия информации во сне.
Тест на проверку способности к субсенсорному восприятию информации.
Модельное воздействие:
Каталепсия.
"Меч-кладенец".
Трансляция состояния.
1995.12. - Бильярд.
"Сучок и уголёк"
Модельное и техногенное воздействие:
2015-2018 - Метео.
2015.08. - Югра.
2016.04. - Бухарест.
2019.08. - Байкал.
Метео Техногенные факторы:
Повелитель погоды - Л.Похмельных.
Технология для ОАЭ.
Кража дождя.
Загадочный Чарльз Хэтфилд.
Результат-Душевное состояние:
Чувство справедливости у обезьян.
Министерство счастья в Бутане.
Счастье по представлениям молодежи.
Богатые, но недовольные.
Для счастья нужно так немного.
Эмоции и чувства.
"КАК СТАТЬ БЕЛОЙ КОРОЛЕВОЙ":
ЛИТЕРАТУРА:
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ФИЛЬМЫ.
ГЛАВНАЯ.
О ПРОЕКТЕ.
История проекта.
НОВОСТИ.
КОМАНДА.
ПАРТНЁРЫ.
ТВОРЧЕСТВО.
ТЕСТЫ GO-RA.
ТЕСТЫ ВИКИУМ.
ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ.
ОТЗЫВЫ.
ВИДЕО и ФОТО:
ТЕЛЕГРАММ-КАНАЛ.
ХРОНИКИ СЕМИНАРОВ.
ИНТЕРВЬЮ.
ДЕМО-РЕЖИМЫ:
ЗАНЯТИЯ-УПРАЖНЕНИЯ:
Сеанс Анси - Москва.
Биоинформационные дистанционные взаимодействия.
Конструирование будущего. Самопрограммирование.
1998 - "Снежки".
Синхронизация действий физических и ментальных.
Перенос точки наблюдения.
Поисковые режимы.
Информационный след.
Поединки вслепую.
Трансляция состояния.
Близнецовый режим.
Рисование и живопись.
Эксперт-операторные танцы.
Трансляция образов.
КА-50.
Йога для начинающих.
Удерживаем баланс.
Дуальные загрузки.
Паровозики.
Ночёвка в лесу.
Подготовка к ОС.
Битва хоров.
Левая рука.
Тестирование эмоционального интеллекта и гипнабельности.
СМС с закрытыми глазами.
Сплочение коллектива.
Переключение внимания (шарики).
Читать с закрытыми глазами.
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ.
ЛЕКЦИИ и ДОП. МАТЕРИАЛЫ:
"ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ".
"ТЕОРИЯ ИГР. КРАТКО".
Виды игр.
11 Признаков Игры.
Как сварить суп.
Камень, ножницы, бумага.
"АЗБУКА ДЛЯ ЭЗОТЕРИКОВ И ГУМАНИТАРИЕВ":
Главное, второстепенное, лишнее.
Объекты, процессы, преобразования.
Мера, эталон.
След.
Качество-количество.
Структуры: свойства объекта/субъекта.
Виды движения.
Процессы: Время (длительность и одновременность).
Процессы: Восприятие-осознание-информация-энергия.
Процессы: согласованность.
Процессы: автоволны.
Процессы: интерференция-голография.
Процессы: Структуры-эмерджентность.
Тень.
Граница.
"ГДЕ ЖИВЕТ ВЕРА":
СВЯЗЫВАНИЕ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ:
Собака Павлова.
Улитка.
Цыплята Роуза.
Синестезия с позиций нейрофизиологии.
Дама с собачкой.
Кабачковая икра.
Мальчик и петух.
В.Мессинг. Голубятня.
Манипуляции: Дэйл Карнеги.
Саморегуляция: Снижение сахара в крови.
Обряды с позиций нейрофизиологии.
Примеры эффективных внушений.
"Торпедо и правильное кодирование".
"Техника безопасности. Советы бывалого".
ГИПНАБЕЛЬНОСТЬ и ВНУШАЕМОСТЬ:
ИЗУЧЕНИЕ ГИПНАБЕЛЬНОСТИ-ВЕРИФИКАЦИЯ ЭМОЦИЙ:
Эмоции. Литобзор.
Материалы и методы.
Серия-1: Директивный гипноз.
Серия-2: Самостоятельное воспроизведение в уме событий прошлого.
Тестирование гипнабельности-Стэнфордская шкала.
Субъективные показатели состояний (ЯО и ИЭ).
Объективные показатели состояний.
ЧСС и КГР.
ЭЭГ: Спектральная мощность.
ЭЭГ: Когерентность.
ЭЭГ: Омега комплексность.
Трансформация: динамика субъективных и объективных показателей.
Верификация эмоций.
Гипноз без мистики: Л.П.Гримак.
Гипноз и программа Феникс: В.М.Звоников.
Гипноз и модельное воздействие: А.Н.Чистяков.
Плацебо: "гипнабельность и результат внушения".
Человек - амфибия.
Как меняется восприятие под гипнозом
Гипноз в криминалистике.
Секреты эстрадного гипноза.
Эффективность внушений: Утюг и Поход к Солнцу.
Волшебный клубок (Информационный след).
ИПВ под гипнозом.
Влияние генома на судьбу.
Они никогда отсюда не выберутся.
Природа импринтинга.
Феномен Маугли.
Развитие психики слепоглухонемых детей в процессе формирования поведения.
"ВОСПРИЯТИЕ и ОСОЗНАНИЕ":
Роль точных соответсвий.
Важность кинестетических впечатлений.
Вольф Мессинг. Поверхностное понимание.
Восприятие-осознание-информация-энергия.
Восприятие процессов.
Поцарапанное небо.
Мерность восприятия и геометрия.
6-мерная Вселенная Р.Бартини.
АЧХ: длительность и мощность сигналов (зрение и слух).
Зрение. Число кадров в секунду.
Мощность процессов и восприятие.
Зависимость восприятия процессов от эмоций.
Субсенсорное восприятие.
Тактильно-зрительный аппарат.
Способы изменения восприятия и мышления.
ЭМОЦИИ и ЧУВСТВА:
Что чувствует амеба в горячей воде.
Эмоции и чувства на примере рыбалки.
Триггер.
Сознание и подсознание: Субличности.
Сканирование узких сегментов подсознания.
Переход А-Д | Д-А.
Визуальные иллюзии: точка наблюдения.
"ПОЛЯ - НАЛЕВО, ПОЛЯ - НАПРАВО":
Спонтанный инсайт.
Управляемый инсайт.
Квантовая запутанность между частицами.
Нелокальные биоинформационные взаимодействия.
Фильм "Вода".
Хосе Дельгадо: Дистанционное воздействие ЭМП на мозг животных.
Дистанционное воздействие магнитными полями на геном.
Влияние ЭМП мм диапазона на человека.
Что такое биополе.
Калибровка моделей.
Дальновидение.
В. Мессинг и Б.Хмельницкий.
Таежные сны.
ИПВ под гипнозом.
Общение с животными без слов.
Шамбала, Сейд-озеро, "Высший разум".
Характеристики ЭЭГ у экстрасенсов.
Н.П.Бехтерева: Мозг человека и сверхвозможности.
Мысленное воздействие.
"ЧТО ПРИСНИЛОСЬ ЧЕРНОМУ КОРОЛЮ":
НАУЧНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СНОВ:
Сон прочитан и расшифрован.
Природа осознанных сновидений.
И.Пигарев: Висцеральная теория сна.
Восприятие "времени" в различных состояниях.
ОС - ПАТРИЦИЯ ГАРФИЛД.
ОС - КАРЛОС КАСТАНЕДА.
ОС -ДУАЛЬНЫЕ ЗАГРУЗКИ.
ПРИМЕРЫ СНОВ И ИХ РАСШИФРОВКА:
М.Захаров: Осознанные сны.
Сны. А.Чистяков:
1967. Двойное разочарование.
1969: Незваный гость.
1969: Человек - амфибия.
1976: Думать во сне, Многовариантность.
1976: Остановка сердца и дыхания.
1983: Группа крови.
1994: Афоня.
1994: Самурай и 6 спинингов.
1996: Встреча с В.Самойловым во Внуково.
1996: Таежные сны.
1997: Моя мама - Штирлиц.
1998: Чужие сны.
2006: Быть Андрэ Моруа.
2010: Авария, Каховка.
2011: Новый уровень сложности.
2012: К.П.Пузо.
2014: Женщина с косой и МЧС.
2014: Грибник.
2015: Незнайка на Луне.
2016: Двойное связывание.
2016: Сломанная роза.
2020: Ушедшие раньше нас.
2020: Ангел - хранитель.
2021: День знаний.
Сны. И.Галинко:
2020: Блендер.
2021: Некролог отменяется.
2020: Потоп.
Сны. С.Ильина.
2019: Загрузка в будущее.
2019: Ураган и инсульт родственницы.
Сны. Н.Колчанова:
1994: Поездка на семинар к БЕЗ.
1995: Не выключенная плита.
2020: В гости во сне.
Н.Коробова: Туфли.
В.Волчкова: Дежавю.
С.Слипченко: Подарок сына.
А.Шароватов: Находка клада.
Г.Чередниченко: Космические яйца.
К.Карасёв: Батька.
Ю.Меньшова: Во сне и наяву.
Б.Золотов: Фантик.
О.Бурматова: Корейская ракета.
О.Норин: Дубль, излечение во сне.
О.Сколозубова: Тесть.
Магазин Океан.
Модель прогнозирования землетрясений.
"ЧТО ТАКОЕ - Х, ЧТО ТАКОЕ - П" ("ВСЕ ЛИ У НАС ДОМА"):
Чувство справедливости у обезьян и человека.
Роль капитала в 21 веке.
Признаки плутократии.
Делать вовремя.
Эксперимент Розенхана.
Мы изменили диагноз
"ЧУЖАЯ ДУША - ПОТЕМКИ":
Вcтречи с ДАлай-Ламой XIV/
С.Гроф: Капитан и боцман.
Стихи от В.Высоцкого.
Шамбала, Сейд-озеро, "высший разум".
О.Петрова:Провал в прошлое.
Кукушка: Возвращение души.
Интервью с Б.Вебером.
Быть Андрэ Моруа.
Мистики и маги Тибета - ч.1.
Мистики и маги Тибета. -ч.2.
Душа и системы с ИИ.
"НАЗАД В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ":
Игра "Жизнь" (Conway).
Самопрограммирование.
ИСС.
Двойное связывание.
Многовариантность.
Ле Цзы: Учитель и колдун.
ЦРУ: Кентавры для предсказания будущего.
А.Вайно: Образ Победы.
"11 ПИ-РЭ. ПОДРОБНО":
АВТОР:
ИГРОВОЕ ПОЛЕ:
ПРАВИЛА ИГР и БОЛЬШИЕ ПРАВИЛА:
УЧАСТНИКИ:
Убеждения-ценности-идеалы-картина мира:
И.Комиссаров: Генерал всех карьеров.
В.Ю.Катасонов: Блеф Западного благополучия.
О новом человек и педагогических системах.
Лавуазье: влияние личного опыта на убеждения.
Факторы, влияющие на успеваемость.
Почему внушения не всегда действуют.
Эффект Барнума.
История Альфреда Джулса Айера.
Почему он так поступает.
Воспитание патриотизма в Бельгии.
Легальный и нелегальный бизнес.
Разговор с пограничником.
Анатолий Васильевич и ЧОП.
Памяти Чубайса.
Магический рэкет.
Разговор у костра (Иди, я прикрою).
Желания-потребности-мотивы:
Достижение Желаний любой ценой.
Воображение: перенос точки наблюдения.
Считываем информацию или воздействуем информационно.
Действия физические:
250 км за 5 дней бегом по Сахаре.
Алексей Молчанов: погружение в глубину без акваланга.
Синхронизация действий физических и мышления.
Делать вовремя (своевременно).
Кровь - средство от смерти.
Эффективное средство для развития мозга.
Внешние ресурсы и Деньги:
В.Ю.Катасонов: Кто сорвет главный куш.
Мировые финансы.
Т.Пикетти: Роль капитала в 21 веке.
М.Юрьев: Деньги и мировой порядок.
Дж.Гэлбрэйт: Экономика невинного обмана.
А.Дугин: Идея - самое грозное оружие.
К.Сивков: Мировая война - как выход из глобального кризиса.
Дж.Эймс: Имперская экономика США.
М.Хазин: Теория кризиса.
И.Шамир: ФРС напечатала 16 трлн долларов.
А.Ручьёв: Война валют.
Золото и золотой стандарт.
В.А.Галеев: Секреты Сталинской экономики.
Отрицательные деньги.
Русская модель для сборки.
Внутренние ресурсы:
Знания:
Модели - это описания.
Отрицательное свойство точных моделей.
Что изучает математика.
Пример поверхностного суждения.
Зубрить или понимать.
Знаки и символы.
Навыки и умения (Автоматизмы).
Когнитивные способности:
Внимание:
Погружение в глубину без акваланга.
Тренировка и оценка внимания у космонавтов.
Тренировка внимания у музыкантов.
Тренировка внимания у "Лучников".
Память.
Связывание нейронных сетей (Улитка).
Восприятие и осознание - Эмоции и чувства.
Когнитом - кротовые норы.
Нейронные сети - Оптогенетика.
Подсознание субличности.
Сознание и подсказки подсознания.
Мышление:
Базовые мыслительные операции.
Логический трюк Льюиса Кэролла (главное и второстепенное).
Парадокс Пиаже.
Причинно-следственные связи.
Виды мышления.
Понятийное мышление (Л.С.Выготский).
Упражнения и тренировки.
Гении и просто таланты.
Анри Пуанкаре.
Роберто Бартини.
Лев Термен.
Игорь Стаханов - Шаровые молнии.
Юрий Кнорозов.
Гении и таланты - нейрофизиологический аспект.
Мацкевич Вадим. - война в Корее.
Алексей Гарагашьянц.
Елена Юрьевна Огаркова.
Ошибки интерпретаций.
Корпускулярно-волновой дуализм.
Ошибки мышления у космонавтов.
Жадность или неумение думать.
Невероятная рыбалка на Кольском.
Памяти Чубайса.
Моделирование - Действия модельные:
Чувствуем или формируем событие?
Траекторное управление.
Модельное восприятие:
Восприятие и осознание информации.
Нелокализм - Биоинформационные дистанционные взаимодействия.
Поисковые режимы.
"Волшебный клубок".
Примеры модельного восприятия информации у летчиков.
"Машина времени" - История предмета.
Примеры модельного восприятия информации во сне.
Тест на проверку способности к субсенсорному восприятию информации.
Модельное воздействие:
Каталепсия.
"Меч-кладенец".
Трансляция состояния.
1995.12. - Бильярд.
"Сучок и уголёк"
Модельное и техногенное воздействие:
2015-2018 - Метео.
2015.08. - Югра.
2016.04. - Бухарест.
2019.08. - Байкал.
Метео Техногенные факторы:
Повелитель погоды - Л.Похмельных.
Технология для ОАЭ.
Кража дождя.
Загадочный Чарльз Хэтфилд.
Результат-Душевное состояние:
Чувство справедливости у обезьян.
Министерство счастья в Бутане.
Счастье по представлениям молодежи.
Богатые, но недовольные.
Для счастья нужно так немного.
Эмоции и чувства.
"КАК СТАТЬ БЕЛОЙ КОРОЛЕВОЙ":
ЛИТЕРАТУРА:
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ФИЛЬМЫ.