1967. "Двойное разочарование".
Как я бросил курить и волшебный мед. (Ассоциация и диссоциация . Символ удачи ).
Дело было в первом классе. Мне исполнилось 8 лет, я пошел в школу. Учиться было не интересно: прописи, азбука, арифметика и т.п. совершенно не увлекали меня, а вот лазить по чердакам за голубями, и курить – это было гораздо интереснее. Чего уж там – это было несравненно круче!
У нас была мечта: сделать голубятню и разводить голубей, благо, что примеры для подражания были, а вот денег не было, поэтому нашли очень простое решение – городские чердаки. Выбирали такие здания, где было много цветных голубей похожих на Николаевскую породу: красных, чисто белых и т.д. Еще важную роль играло количество перьев в хвосте – их должно было быть не меньше 14.
Чем «круче» была организация, занимавшая здание, чердак, которой мы собирались посетить, тем больше там был выбор голубей. От нас «пострадали»: милиция, все здания городской больницы, включая роддом, сбербанк и многие другие учреждения. Забирались мы на чердак по пожарной лестнице. Как правило, в темное время суток. После того, как нас взяла милиция при посещении чердака сбербанка, мы стали более вдумчиво подходить к выбору здания.
При чем здесь курение?
Курить мы научились от старших товарищей, которые были нашими советчиками по вопросам, связанным с голубями. Хорошему учатся быстро, не так ли? Если вы думаете, что мы только дым пускали ради проформы, то это было не совсем так – курили мы по настоящему, по взрослому - в затяжку. Оказывается, я приобрел настоящую зависимость и выяснилось это очень быстро.
Однажды мы с моим приятелем соседом по коммуналке – Рафиком Галимовым, потеряли бдительность, и закурили дома в туалете. К нашему огромному разочарованию моя мать пришла с работы раньше расчетного времени. Мы не успели проветрить помещение и были пойманы прямо на месте преступления. Выводы были сделаны сразу же: я был нещадно выпорот первым, что попало матери под руку - шлангом. Родителям Рафика вечером передали радостную новость, и он пострадал тоже.
Самое страшное случилось позже. На следующий день в школу вместе со мной пошла мама и рассказала учителям о моих подвигах. Таким образом, я оказался под "колпаком у Мюллера" - в школу меня отводили, из школы забирали, а в школе я был под надежным присмотром. Это были адские мучения . Я все время думал о том, как бы покурить . Помните анекдот: "Эх, Марья Петровна, мне бы ваши заботы". У меня началась "ломка". Хорошо, что отец не пересчитывал сигареты в пачке, т.к. утром их становилось на пару штук меньше. Я дожидался, когда родители заснут, вытаскивал одну-две папиросы из пачки, брал спички и шел на улицу, чтобы спешно выкурить свою порцию. Затем тихонечко возвращался обратно и спокойно засыпал.
А потом наступили заморозки, предаваться своему увлечению стало не комфортно, и, однажды, уже засыпая, я сходил покурить мысленно (по сути во сне , и это было ассоциированным просмотром события )! Эффект был тем же самым, ни какой разницы не было. Ощущения, запахи, вкус сигареты – все было таким же, как и раньше, но, потом, когда я покурил и возвращался обратно в квартиру, я посмотрел на себя со стороны (диссоциация) , т.е. я смотрел на то, как я поднимаюсь по лестнице в нашу квартиру на втором этаже, и, меня отпустило. К моему удивлению ни утром, ни вечером, когда я уже проснулся, я не хотел курить. Хватило одного сна (одного раза), чтобы у меня пропало желание этим заниматься. Тем более, что в это же время у меня появилось тяга к чтению , но это отдельная история. Теперь я могу не курить, а могу и курить, если обстоятельства вынудят. Если вы спросите меня: а курил ли я еще когда-нибудь? Конечно, такие случаи были, особенно в студенческие годы, но это не стало пагубной привычкой.
Мед и счастливый пельмень (символ удачи). Двойное разочарование.
С Рафиком связана еще одна история, которая произошла, когда нам было лет по шесть-семь. Однажды к ним пришли гости, разумеется, с подарками. Точно помню, что среди подарков был мед. Эта история, связанная с медом, запомнилась мне на всю жизнь, т.е. оставила в моей памяти неизгладимый след.
Как раз в этот самый день, когда к ним пришли гости, мы с Рафиком были в жесткой ссоре. По какому поводу мы с ним разругались, я уже не помню, а вот как он меня дразнил, хорошо запомнилось. Рафик сделал бутерброд с медом, ходил мимо меня, ел бутер, и дразнил меня, приговаривая: "ах, как вкусно, просто божественный вкус и т.п". Ситуация усугублялась тем, что никогда раньше я мед не пробовал, и как-то само собой получилось, что глядя на Рафика я попробовал представить, почувствовать вкус меда. И у меня это без проблем получилось. Никогда в жизни ничего более вкусного я не пробовал. Никогда! Одним словом – амброзия, пища богов. :)
И, тут, мама Рафика, увидев, как он меня дразнит, пристыдила его. Она сказала: "Рафик, это же твой друг, как тебе не стыдно, немедленно угости Андрея". Рафик скрепя сердце вынужден был подчиниться.
Когда я попробовал настоящий, а не придуманный мной мед, я был разочарован! Жесточайший облом! !! Даже если я напишу эти слова заглавными буквами, я не смогу передать свои чувства! В этот момент у меня возникло отвращение к меду, которое сгладилось только в армии. До армии я мед не ел вообще, а в армии с голодухи начал. Иногда, кому-нибудь присылали посылку, а в ней был мед. Сладкого солдатики хотели всегда: и днем, и ночью, в общем, вместе со всеми я его ел по не многу, по чуть-чуть. Нельзя сказать, что пристрастился, но если надо, то сейчас я могу мед есть. Причем, можно обойтись уже без фашистов и выбора между жизнью и смертью.
Оказывается, конструировать можно не только образы и мелодии , но и вкусы. Сконструированные модели-репрезентации могут оказывать на нас влияние не меньшее, чем реальность, если они отвечают определенному условию - это полимодальность (является признаком рабочих моделей, например, при моделировании в условиях неопределенности ). Конечно, тогда я этого слова не знал, понял я эти условия гораздо позже.
Вы спросите: "а где же обещанная история про пельмень"? Вот она. В этот же вечер семья Рафика и их гости готовили пельмени. Нас с Рафиком тоже усадили за стол со взрослыми.
Когда трапеза закончилась, кто-то произнес: "признавайтесь, кто съел счастливый пельмень"? Наступила пауза. Тогда стали расспрашивать тех, кто его слепил: "вы точно его сделали"? "Да, как договаривались, мясо в него не клали, только тесто", - был их ответ. И тут я понял, что это я его съел. Просто я понятия не имел о том, что они на полном серьезе по настоящему разыгрывали счастливый пельмень. Иначе я бы сразу признался в том, что один пельмень был какой-то странный - без мяса.
Когда я сказал о том, что это я его съел, наступило всеобщее разочарование у всех кроме меня. Мне вообще было безразлично: с мясом или без мяса, счастливый или нет. А у кого-то был облом, т.к. даже прозвучала фраза: "а зачем вы его вообще за стол посадили"?
В общем сплошной вечер разочарований. Сначала мед оказался "не правильным", а затем пельмень достался совсем не тому, кому планировалось. Повторюсь: к меду с тех пор я отношусь равнодушно, а пельмени мне нравятся :)
Эта история имеет непосредственное отношение к другой истории ("Снежки", 1998 ), где "символ удачи" играет важное значение, но зародилась данная идея именно после этого события. А дополнением к понятию символа удачи стало прочитанное мной интервью про нашего Олимпийского чемпиона, извиняюсь фамилию не помню, но история примечательная. Наш спортсмен набрал в сумме двоеборья одинаковый вес со своим конкурентом из Болгарии. Перед соревнованиями он был чуточку тяжелее своего визави. Перед повторным взвешиванием наш атлет успел сходить в туалет и оказался на 50 граммов легче своего соперника. Предполагаю, что если бы нашего товарища в дальнейшем кто-нибудь спросил: а что для тебя является символом удачи? Он бы не задумываясь ответил: 50 граммов мочи.
Наши символы удачи зависят от нашего прошлого, а события жизни у всех различные, событийные траектории уникальные (см. Снежки. 1998 ).
Автор текста : к.п.н. А.Н. Чистяков.
Поделиться:
ГЛАВНАЯ.
О ПРОЕКТЕ.
История проекта.
НОВОСТИ.
КОМАНДА:
Звоников В.М.
Чистяков А.Н.
Табатчиков С.В.
Киселева В.Н.
Каменева В.С.
Галинко И.В.
Непритворенный А.В.
Коркоц А.М.
Егорова И.В.
Оськина Е.А.
Ильина С.П.
Каспаров А.З.
Волчкова В.В.
Чубков А.Э.
Воронцова Е.В.
Ибрагимова О.А.
ПАРТНЁРЫ:
Лаборатория экспериментальной психофизиологии МосГУ.
Лаборатория клинической нейрофизиологии им.В.П.Сербского.
Инновационная Школа Исполнительского Мастерства.
Театр "Пилигрим".
Вадим Самойлов - создатель рок-группы "Агата Кристи".
Архитектурное бюро "Архисидек".
Рязанский Центр Детско-Юношеского Туризма и Краеведения.
Издательство "Книжная площадь".
"Центр профайлинга и трансовых технологий".
Каменева Вера.
ТВОРЧЕСТВО:
Баллад Евгений.
Киселева Вера.
Абрамян Анна.
Рамазанова Татьяна.
Нургалиев Ержан.
Хохленко Юрий.
Колчанова Наталья.
Галинко Ирина.
Чистяков Андрей.
Обер Елена.
Никитин Анатолий.
Табатчиков Сергей.
Непритворенный Александр.
Шевелева Лариса.
Карасев Константин.
Горбачева Наталия.
Дегтярева Ольга.
Ибрагимова Ольга.
ТЕСТЫ GO-RA.
ТЕСТЫ ВИКИУМ.
ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ.
ОТЗЫВЫ.
ВИДЕО и ФОТО:
ТЕЛЕГРАММ-КАНАЛ.
ХРОНИКИ СЕМИНАРОВ.
ИНТЕРВЬЮ.
ДЕМО-РЕЖИМЫ:
ЗАНЯТИЯ-УПРАЖНЕНИЯ:
Сеанс Анси - Москва.
Биоинформационные дистанционные взаимодействия.
Конструирование будущего. Самопрограммирование.
1998 - "Снежки".
Синхронизация действий физических и ментальных.
Перенос точки наблюдения.
Поисковые режимы.
Информационный след.
Поединки вслепую.
Трансляция состояния.
Близнецовый режим.
Рисование и живопись.
Эксперт-операторные танцы.
Трансляция образов.
КА-50.
Йога для начинающих.
Удерживаем баланс.
Дуальные загрузки.
Паровозики.
Ночёвка в лесу.
Подготовка к ОС.
Битва хоров.
Левая рука.
Тестирование эмоционального интеллекта и гипнабельности.
СМС с закрытыми глазами.
Сплочение коллектива.
Переключение внимания (шарики).
Читать с закрытыми глазами.
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ.
ВИДЕОЛЕКЦИИ.
ДОП. МАТЕРИАЛЫ к ЛЕКЦИЯМ:
"ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ".
"ТЕОРИЯ ИГР. КРАТКО":
Виды игр.
11 Признаков Игры.
Как сварить суп.
Камень, ножницы, бумага.
"АЗБУКА ДЛЯ ЭЗОТЕРИКОВ И ГУМАНИТАРИЕВ":
Главное, второстепенное, лишнее.
Объекты, процессы, преобразования.
Мера, эталон.
След.
Качество-количество.
Структуры: свойства объекта/субъекта.
Виды движения.
Процессы: Время (длительность и одновременность).
Процессы: Восприятие-осознание-информация-энергия.
Процессы: согласованность.
Процессы: автоволны.
Процессы: интерференция-голография.
Процессы: Структуры-эмерджентность.
Тень.
Граница.
"ГДЕ ЖИВЕТ ВЕРА":
"СВЯЗЫВАНИЕ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ":
Собака Павлова.
Улитка.
Цыплята Роуза.
Синестезия с позиций нейрофизиологии.
Дама с собачкой.
Кабачковая икра.
Мальчик и петух.
В.Мессинг. Голубятня.
Манипуляции: Дэйл Карнеги.
Саморегуляция: Снижение сахара в крови.
Обряды с позиций нейрофизиологии.
Примеры эффективных внушений.
"Торпедо и правильное кодирование".
"Техника безопасности. Советы бывалого".
"ГИПНАБЕЛЬНОСТЬ, ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА":
"ИЗУЧЕНИЕ ГИПНАБЕЛЬНОСТИ, ВЕРИФИКАЦИЯ ЭМОЦИЙ":
Эмоции. Литобзор.
Материалы и методы.
Серия-1: Директивный гипноз.
Серия-2: Самостоятельное воспроизведение в уме событий прошлого.
Тестирование гипнабельности-Стэнфордская шкала.
Субъективные показатели состояний (ЯО и ИЭ).
Объективные показатели состояний.
ЧСС и КГР.
ЭЭГ: Спектральная мощность.
ЭЭГ: Когерентность.
ЭЭГ: Омега комплексность.
Трансформация: динамика субъективных и объективных показателей.
Верификация эмоций.
Гипноз без мистики: Л.П.Гримак.
Гипноз и программа Феникс: В.М.Звоников.
Гипноз и модельное воздействие: А.Н.Чистяков.
Плацебо: "гипнабельность или внушаемость".
Человек - амфибия.
Как меняется восприятие под гипнозом
Гипноз в криминалистике.
Секреты эстрадного гипноза.
Эффективность внушений: Утюг и Поход к Солнцу.
Волшебный клубок (Информационный след).
ИПВ под гипнозом.
"ВНУШАЕМОСТЬ, АВТОРИТЕТ, УВЕРЕННОСТЬ".
Гипноз на ТНТ с Д.Домбровским.
Как соотносятся внутренние ресурсы учителя и ученика.
"Гипноз. Внушение. Диагностика".
Кузнецова О. Отзыв о семинаре 1997.05
Примеры эффективных внушений.
Эксперимент. "Повиновение".
Внушение и осознание. Утюг.
Манипуляции. Д.Карнеги.
Манипуляции. Эффекивность внушений.
"ВЛИЯНИЕ ГЕНОМА НА НАШУ СУДЬБУ":
Они никогда отсюда не выберутся.
Природа импринтинга.
Феномен Маугли.
Развитие психики слепоглухонемых детей в процессе формирования поведения.
"ВОСПРИЯТИЕ и ОСОЗНАНИЕ":
Роль точных соответсвий.
Важность кинестетических впечатлений.
Вольф Мессинг. Поверхностное понимание.
Восприятие-осознание-информация-энергия.
Восприятие процессов.
Поцарапанное небо.
Мерность восприятия и геометрия.
6-мерная Вселенная Р.Бартини.
АЧХ: длительность и мощность сигналов (зрение и слух).
Зрение. Число кадров в секунду.
Мощность процессов и восприятие.
Зависимость восприятия процессов от эмоций.
Субсенсорное восприятие.
Тактильно-зрительный аппарат.
Способы изменения восприятия и мышления.
"ЭМОЦИИ и ЧУВСТВА":
Что чувствует амеба в горячей воде.
Эмоции и чувства на примере рыбалки.
Триггер.
Сознание и подсознание: Субличности.
Сканирование узких сегментов подсознания.
Переход А-Д | Д-А.
Визуальные иллюзии: точка наблюдения.
"ПОЛЯ - НАЛЕВО, ПОЛЯ - НАПРАВО":
Спонтанный инсайт.
Управляемый инсайт.
2002. Н.П.Бехтерева: "Мозг человека - сверхвозможности и запреты".
2003. Конференция РАН. "Альтернативное видение у человека".
Квантовая запутанность между частицами.
Нелокальные биоинформационные взаимодействия.
Фильм "Вода".
Хосе Дельгадо: Дистанционное воздействие ЭМП на мозг животных.
Дистанционное воздействие магнитными полями на геном.
Влияние ЭМП мм диапазона на человека.
Что такое биополе.
Калибровка моделей.
Дальновидение.
В. Мессинг и Б.Хмельницкий.
Таежные сны.
ИПВ под гипнозом.
Общение с животными без слов.
Шамбала, Сейд-озеро, "Высший разум".
Характеристики ЭЭГ у экстрасенсов.
Мысленное воздействие.
"ЧТО ПРИСНИЛОСЬ ЧЕРНОМУ КОРОЛЮ":
"НАУЧНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СНОВ":
Сон прочитан и расшифрован.
Природа осознанных сновидений.
И.Пигарев: Висцеральная теория сна.
Восприятие "времени" в различных состояниях.
"ОС - ПАТРИЦИЯ ГАРФИЛД".
"ОС - КАРЛОС КАСТАНЕДА".
"ОС -ДУАЛЬНЫЕ ЗАГРУЗКИ".
"ПРИМЕРЫ СНОВ И ИХ РАСШИФРОВКА":
М.Захаров: Осознанные сны.
Сны. А.Чистяков:
1967. Двойное разочарование.
1969: Незваный гость.
1969: Человек - амфибия.
1976: Думать во сне, Многовариантность.
1976: Остановка сердца и дыхания.
1983: Группа крови.
1994: Афоня.
1994: Самурай и 6 спинингов.
1996: Встреча с В.Самойловым во Внуково.
1996: Таежные сны.
1997: Моя мама - Штирлиц.
1998: Чужие сны.
2006: Быть Андрэ Моруа.
2010: Авария, Каховка.
2011: Новый уровень сложности.
2012: К.П.Пузо.
2014: Женщина с косой и МЧС.
2014: Грибник.
2015: Незнайка на Луне.
2016: Двойное связывание.
2016: Сломанная роза.
2020: Ушедшие раньше нас.
2020: Ангел - хранитель.
2021: День знаний.
Сны. И.Галинко:
2020: Блендер.
2021: Некролог отменяется.
2020: Потоп.
Сны. С.Ильина.
2019: Загрузка в будущее.
2019: Ураган и инсульт родственницы.
Сны. Н.Колчанова:
1994: Поездка на семинар к БЕЗ.
1995: Не выключенная плита.
2020: В гости во сне.
Н.Коробова: Туфли.
В.Волчкова: Дежавю.
В.Волчкова: Сами должны проснуться.
С.Слипченко: Подарок сына.
А.Шароватов: Находка клада.
Г.Чередниченко: Космические яйца.
К.Карасёв: Батька.
Ю.Меньшова: Во сне и наяву.
Б.Золотов: Фантик.
О.Бурматова: Корейская ракета.
О.Норин: Дубль, излечение во сне.
Магазин Океан.
Модель прогнозирования землетрясений.
"ЧТО ТАКОЕ - Х, ЧТО ТАКОЕ - П" ("ВСЕ ЛИ У НАС ДОМА"):
Чувство справедливости у обезьян и человека.
Роль капитала в 21 веке.
Признаки плутократии.
Делать вовремя.
Эксперимент Розенхана.
Мы изменили диагноз
"ЧУЖАЯ ДУША - ПОТЕМКИ":
Бенефециары оцифровки сознания.
Примеры восприятия информации во сне.
Можно ли дать и получить разрешение умереть.
Стигматы и гипнабельность.
Вcтречи с ДАлай-Ламой XIV/
С.Гроф: Капитан и боцман.
Стихи от В.Высоцкого.
Шамбала, Сейд-озеро, "высший разум".
О.Петрова:Провал в прошлое.
Кукушка: Возвращение души.
Интервью с Б.Вебером.
Быть Андрэ Моруа.
Мистики и маги Тибета - ч.1.
Мистики и маги Тибета. -ч.2.
Душа и системы с ИИ.
"НАЗАД В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ":
Игра "Жизнь" (Conway).
Самопрограммирование.
ИСС.
Двойное связывание.
Многовариантность.
Ле Цзы: Учитель и колдун.
ЦРУ: Кентавры для предсказания будущего.
А.Вайно: Образ Победы.
"11 ПИ-РЭ. ПОДРОБНО":
АВТОР:
ИГРОВОЕ ПОЛЕ:
ПРАВИЛА ИГР и БОЛЬШИЕ ПРАВИЛА:
УЧАСТНИКИ:
УБЕЖДЕНИЯ-ЦЕННОСТИ-ИДЕАЛЫ-КАРТИНКА МИРА:
И.Комиссаров: Генерал всех карьеров.
В.Ю.Катасонов: Блеф Западного благополучия.
О новом человек и педагогических системах.
Лавуазье: влияние личного опыта на убеждения.
Факторы, влияющие на успеваемость.
Почему внушения не всегда действуют.
Эффект Барнума.
История Альфреда Джулса Айера.
Почему он так поступает.
Воспитание патриотизма в Бельгии.
Легальный и нелегальный бизнес.
Разговор с пограничником.
Анатолий Васильевич и ЧОП.
Памяти Чубайса.
Магический рэкет.
Разговор у костра (Иди, я прикрою).
ЖЕЛАНИЯ-ПОТРЕБНОСТИ-МОТИВЫ:
Достижение Желаний любой ценой.
Воображение: перенос точки наблюдения.
Считываем информацию или воздействуем информационно.
ДЕЙСТВИЯ ФИЗИЧЕСКИЕ:
250 км за 5 дней бегом по Сахаре.
Алексей Молчанов: погружение в глубину без акваланга.
Синхронизация действий физических и мышления.
Делать вовремя (своевременно).
Кровь - средство от смерти.
Эффективное средство для развития мозга.
ВНЕШНИЕ РЕСУРСЫ И ДЕНЬГИ:
В.Ю.Катасонов: Кто сорвет главный куш.
Мировые финансы.
Т.Пикетти: Роль капитала в 21 веке.
М.Юрьев: Деньги и мировой порядок.
Дж.Гэлбрэйт: Экономика невинного обмана.
А.Дугин: Идея - самое грозное оружие.
К.Сивков: Мировая война - как выход из глобального кризиса.
Дж.Эймс: Имперская экономика США.
М.Хазин: Теория кризиса.
И.Шамир: ФРС напечатала 16 трлн долларов.
А.Ручьёв: Война валют.
Золото и золотой стандарт.
В.А.Галеев: Секреты Сталинской экономики.
Отрицательные деньги.
Русская модель для сборки.
ВНУТРЕННИЕ РЕСУРСЫ:
ЗНАНИЯ:
Модели - это описания.
Отрицательное свойство точных моделей.
Что изучает математика.
Пример поверхностного суждения.
Зубрить или понимать.
Знаки и символы.
НАВЫКИ и УМЕНИЯ (Автоматизмы).
КОГНИТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ:
ВНИМАНИЕ:
Погружение в глубину без акваланга.
Тренировка и оценка внимания у космонавтов.
Тренировка внимания у музыкантов.
Тренировка внимания у "Лучников".
ПАМЯТЬ:
Связывание нейронных сетей (Улитка).
Восприятие и осознание - Эмоции и чувства.
Нейронные сети - Оптогенетика.
Когнитом - кротовые норы.
Интервью с Константином Анохиным.
Подсознание субличности.
Памяти Чубайса.
Сознание и подсказки подсознания.
МЫШЛЕНИЕ:
Базовые мыслительные операции.
Логический трюк Льюиса Кэролла (главное и второстепенное).
Причинно-следственные связи.
Ошибки интерпретаций.
Корпускулярно-волновой дуализм.
Ошибки мышления у космонавтов.
Жадность или неумение думать.
Невероятная рыбалка на Кольском.
Гении и просто таланты.
Анри Пуанкаре.
Роберто Бартини.
Лев Термен.
Игорь Стаханов - Шаровые молнии.
Юрий Кнорозов.
Мацкевич Вадим - война в Корее.
Алексей Гарагашьянц.
Елена Юрьевна Огаркова.
Гении и таланты - нейрофизиологический аспект.
ВИДЫ МЫШЛЕНИЯ:
ВООБРАЖЕНИЕ. УПРАЖНЕНИЯ и ТРЕНИРОВКИ.
Чтение. Сказки на ночь.
Занятия музыкой.
Синтез - это про воображение.
Синтез - видеоряд плюс мелодия.
Ментальная арифметика.
"Мистики и маги Тибета". ч.1.
"Мистики и маги Тибета". ч.2.
Предвидение.
"Анатолий Васильевич и ЧОП".
"Ассоциация и Диссоциация".
"Занятия и упражнения от проекта GO-RA".
МЕТАФОРИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ.
Т.Черниговская и Б.Окли.
Льюис Кэролл - Забыть главное.
Делать вовремя (копирование).
"Мосфильм или телевизор".
"Адам и Ева".
"Репка".
Танк и ПДД.
ПОНЯТИЙНОЕ МЫШЛЕНИЕ.
Понятийное мышление - Л.С.Выготский.
Понятийное мышление - парадокс Пиаже.
ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ.
Факты и предположения.
Логическая игра Л.Кэролла.
Заметки о женской логике.
Бытовая логика.
КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ.
СИСТЕМНОЕ и АНАЛИТИЧЕСКОЕ.
СИСТЕМЫ с ИИ.
Бенефициары оцифровки "сознания".
Ученый с миллиардом.
Общение с ChatGpt4
Генерация образов и текстов.
Что общего между карандашом и ботинком.
Обратная сторона систем с ИИ.
Кто победил Гитлера.
Радиоэлектроника и АВМ.
Тесты для систем с ИИ.
Тест "Лужица".
Тест "Порядковый номер".
Тест "За кадром".
МОДЕЛИРОВАНИЕ (ДЕЙСТВИЯ В УМЕ):
Чувствуем или формируем событие?
Траекторное управление.
МОДЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ:
Восприятие и осознание информации.
Нелокализм - Биоинформационные дистанционные взаимодействия.
Поисковые режимы.
"Волшебный клубок".
Примеры модельного восприятия информации у летчиков.
"Машина времени" - История предмета.
Примеры модельного восприятия информации во сне.
МОДЕЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ:
Каталепсия.
"Меч-кладенец".
Трансляция состояния.
1995.12. - Бильярд.
"Сучок и уголёк"
Модельное и техногенное воздействие:
2015-2018 - Метео.
2015.08. - Югра.
2016.04. - Бухарест.
2019.08. - Байкал.
Метео Техногенные факторы:
Повелитель погоды - Л.Похмельных.
Технология для ОАЭ.
Кража дождя.
Загадочный Чарльз Хэтфилд.
РЕЗУЛЬТАТ (ДУШЕВНОЕ СОСТОЯНИЕ):
Чувство справедливости у обезьян.
Министерство счастья в Бутане.
Счастье по представлениям молодежи.
Богатые, но недовольные.
Для счастья нужно так немного.
Эмоции и чувства.
"КАК СТАТЬ БЕЛОЙ КОРОЛЕВОЙ":
ЛИТЕРАТУРА:
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ФИЛЬМЫ.
ГЛАВНАЯ.
О ПРОЕКТЕ.
История проекта.
НОВОСТИ.
КОМАНДА:
Звоников В.М.
Чистяков А.Н.
Табатчиков С.В.
Киселева В.Н.
Каменева В.С.
Галинко И.В.
Непритворенный А.В.
Коркоц А.М.
Егорова И.В.
Оськина Е.А.
Ильина С.П.
Каспаров А.З.
Волчкова В.В.
Чубков А.Э.
Воронцова Е.В.
Ибрагимова О.А.
ПАРТНЁРЫ:
Лаборатория экспериментальной психофизиологии МосГУ.
Лаборатория клинической нейрофизиологии им.В.П.Сербского.
Инновационная Школа Исполнительского Мастерства.
Театр "Пилигрим".
Вадим Самойлов - создатель рок-группы "Агата Кристи".
Архитектурное бюро "Архисидек".
Рязанский Центр Детско-Юношеского Туризма и Краеведения.
Издательство "Книжная площадь".
"Центр профайлинга и трансовых технологий".
Каменева Вера.
ТВОРЧЕСТВО:
Баллад Евгений.
Киселева Вера.
Абрамян Анна.
Рамазанова Татьяна.
Нургалиев Ержан.
Хохленко Юрий.
Колчанова Наталья.
Галинко Ирина.
Чистяков Андрей.
Обер Елена.
Никитин Анатолий.
Табатчиков Сергей.
Непритворенный Александр.
Шевелева Лариса.
Карасев Константин.
Горбачева Наталия.
Дегтярева Ольга.
Ибрагимова Ольга.
ТЕСТЫ GO-RA.
ТЕСТЫ ВИКИУМ.
ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ.
ОТЗЫВЫ.
ВИДЕО и ФОТО:
ТЕЛЕГРАММ-КАНАЛ.
ХРОНИКИ СЕМИНАРОВ.
ИНТЕРВЬЮ.
ДЕМО-РЕЖИМЫ:
ЗАНЯТИЯ-УПРАЖНЕНИЯ:
Сеанс Анси - Москва.
Биоинформационные дистанционные взаимодействия.
Конструирование будущего. Самопрограммирование.
1998 - "Снежки".
Синхронизация действий физических и ментальных.
Перенос точки наблюдения.
Поисковые режимы.
Информационный след.
Поединки вслепую.
Трансляция состояния.
Близнецовый режим.
Рисование и живопись.
Эксперт-операторные танцы.
Трансляция образов.
КА-50.
Йога для начинающих.
Удерживаем баланс.
Дуальные загрузки.
Паровозики.
Ночёвка в лесу.
Подготовка к ОС.
Битва хоров.
Левая рука.
Тестирование эмоционального интеллекта и гипнабельности.
СМС с закрытыми глазами.
Сплочение коллектива.
Переключение внимания (шарики).
Читать с закрытыми глазами.
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ.
ВИДЕОЛЕКЦИИ.
ДОП. МАТЕРИАЛЫ к ЛЕКЦИЯМ:
"ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ".
"ТЕОРИЯ ИГР. КРАТКО":
Виды игр.
11 Признаков Игры.
Как сварить суп.
Камень, ножницы, бумага.
"АЗБУКА ДЛЯ ЭЗОТЕРИКОВ И ГУМАНИТАРИЕВ":
Главное, второстепенное, лишнее.
Объекты, процессы, преобразования.
Мера, эталон.
След.
Качество-количество.
Структуры: свойства объекта/субъекта.
Виды движения.
Процессы: Время (длительность и одновременность).
Процессы: Восприятие-осознание-информация-энергия.
Процессы: согласованность.
Процессы: автоволны.
Процессы: интерференция-голография.
Процессы: Структуры-эмерджентность.
Тень.
Граница.
"ГДЕ ЖИВЕТ ВЕРА":
"СВЯЗЫВАНИЕ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ":
Собака Павлова.
Улитка.
Цыплята Роуза.
Синестезия с позиций нейрофизиологии.
Дама с собачкой.
Кабачковая икра.
Мальчик и петух.
В.Мессинг. Голубятня.
Манипуляции: Дэйл Карнеги.
Саморегуляция: Снижение сахара в крови.
Обряды с позиций нейрофизиологии.
Примеры эффективных внушений.
"Торпедо и правильное кодирование".
"Техника безопасности. Советы бывалого".
"ГИПНАБЕЛЬНОСТЬ, ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА":
"ИЗУЧЕНИЕ ГИПНАБЕЛЬНОСТИ, ВЕРИФИКАЦИЯ ЭМОЦИЙ":
Эмоции. Литобзор.
Материалы и методы.
Серия-1: Директивный гипноз.
Серия-2: Самостоятельное воспроизведение в уме событий прошлого.
Тестирование гипнабельности-Стэнфордская шкала.
Субъективные показатели состояний (ЯО и ИЭ).
Объективные показатели состояний.
ЧСС и КГР.
ЭЭГ: Спектральная мощность.
ЭЭГ: Когерентность.
ЭЭГ: Омега комплексность.
Трансформация: динамика субъективных и объективных показателей.
Верификация эмоций.
Гипноз без мистики: Л.П.Гримак.
Гипноз и программа Феникс: В.М.Звоников.
Гипноз и модельное воздействие: А.Н.Чистяков.
Плацебо: "гипнабельность или внушаемость".
Человек - амфибия.
Как меняется восприятие под гипнозом
Гипноз в криминалистике.
Секреты эстрадного гипноза.
Эффективность внушений: Утюг и Поход к Солнцу.
Волшебный клубок (Информационный след).
ИПВ под гипнозом.
"ВНУШАЕМОСТЬ, АВТОРИТЕТ, УВЕРЕННОСТЬ".
Гипноз на ТНТ с Д.Домбровским.
Как соотносятся внутренние ресурсы учителя и ученика.
"Гипноз. Внушение. Диагностика".
Кузнецова О. Отзыв о семинаре 1997.05
Примеры эффективных внушений.
Эксперимент. "Повиновение".
Внушение и осознание. Утюг.
Манипуляции. Д.Карнеги.
Манипуляции. Эффекивность внушений.
"ВЛИЯНИЕ ГЕНОМА НА НАШУ СУДЬБУ":
Они никогда отсюда не выберутся.
Природа импринтинга.
Феномен Маугли.
Развитие психики слепоглухонемых детей в процессе формирования поведения.
"ВОСПРИЯТИЕ и ОСОЗНАНИЕ":
Роль точных соответсвий.
Важность кинестетических впечатлений.
Вольф Мессинг. Поверхностное понимание.
Восприятие-осознание-информация-энергия.
Восприятие процессов.
Поцарапанное небо.
Мерность восприятия и геометрия.
6-мерная Вселенная Р.Бартини.
АЧХ: длительность и мощность сигналов (зрение и слух).
Зрение. Число кадров в секунду.
Мощность процессов и восприятие.
Зависимость восприятия процессов от эмоций.
Субсенсорное восприятие.
Тактильно-зрительный аппарат.
Способы изменения восприятия и мышления.
"ЭМОЦИИ и ЧУВСТВА":
Что чувствует амеба в горячей воде.
Эмоции и чувства на примере рыбалки.
Триггер.
Сознание и подсознание: Субличности.
Сканирование узких сегментов подсознания.
Переход А-Д | Д-А.
Визуальные иллюзии: точка наблюдения.
"ПОЛЯ - НАЛЕВО, ПОЛЯ - НАПРАВО":
Спонтанный инсайт.
Управляемый инсайт.
2002. Н.П.Бехтерева: "Мозг человека - сверхвозможности и запреты".
2003. Конференция РАН. "Альтернативное видение у человека".
Квантовая запутанность между частицами.
Нелокальные биоинформационные взаимодействия.
Фильм "Вода".
Хосе Дельгадо: Дистанционное воздействие ЭМП на мозг животных.
Дистанционное воздействие магнитными полями на геном.
Влияние ЭМП мм диапазона на человека.
Что такое биополе.
Калибровка моделей.
Дальновидение.
В. Мессинг и Б.Хмельницкий.
Таежные сны.
ИПВ под гипнозом.
Общение с животными без слов.
Шамбала, Сейд-озеро, "Высший разум".
Характеристики ЭЭГ у экстрасенсов.
Мысленное воздействие.
"ЧТО ПРИСНИЛОСЬ ЧЕРНОМУ КОРОЛЮ":
"НАУЧНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СНОВ":
Сон прочитан и расшифрован.
Природа осознанных сновидений.
И.Пигарев: Висцеральная теория сна.
Восприятие "времени" в различных состояниях.
"ОС - ПАТРИЦИЯ ГАРФИЛД".
"ОС - КАРЛОС КАСТАНЕДА".
"ОС -ДУАЛЬНЫЕ ЗАГРУЗКИ".
"ПРИМЕРЫ СНОВ И ИХ РАСШИФРОВКА":
М.Захаров: Осознанные сны.
Сны. А.Чистяков:
1967. Двойное разочарование.
1969: Незваный гость.
1969: Человек - амфибия.
1976: Думать во сне, Многовариантность.
1976: Остановка сердца и дыхания.
1983: Группа крови.
1994: Афоня.
1994: Самурай и 6 спинингов.
1996: Встреча с В.Самойловым во Внуково.
1996: Таежные сны.
1997: Моя мама - Штирлиц.
1998: Чужие сны.
2006: Быть Андрэ Моруа.
2010: Авария, Каховка.
2011: Новый уровень сложности.
2012: К.П.Пузо.
2014: Женщина с косой и МЧС.
2014: Грибник.
2015: Незнайка на Луне.
2016: Двойное связывание.
2016: Сломанная роза.
2020: Ушедшие раньше нас.
2020: Ангел - хранитель.
2021: День знаний.
Сны. И.Галинко:
2020: Блендер.
2021: Некролог отменяется.
2020: Потоп.
Сны. С.Ильина.
2019: Загрузка в будущее.
2019: Ураган и инсульт родственницы.
Сны. Н.Колчанова:
1994: Поездка на семинар к БЕЗ.
1995: Не выключенная плита.
2020: В гости во сне.
Н.Коробова: Туфли.
В.Волчкова: Дежавю.
В.Волчкова: Сами должны проснуться.
С.Слипченко: Подарок сына.
А.Шароватов: Находка клада.
Г.Чередниченко: Космические яйца.
К.Карасёв: Батька.
Ю.Меньшова: Во сне и наяву.
Б.Золотов: Фантик.
О.Бурматова: Корейская ракета.
О.Норин: Дубль, излечение во сне.
Магазин Океан.
Модель прогнозирования землетрясений.
"ЧТО ТАКОЕ - Х, ЧТО ТАКОЕ - П" ("ВСЕ ЛИ У НАС ДОМА"):
Чувство справедливости у обезьян и человека.
Роль капитала в 21 веке.
Признаки плутократии.
Делать вовремя.
Эксперимент Розенхана.
Мы изменили диагноз
"ЧУЖАЯ ДУША - ПОТЕМКИ":
Бенефециары оцифровки сознания.
Примеры восприятия информации во сне.
Можно ли дать и получить разрешение умереть.
Стигматы и гипнабельность.
Вcтречи с ДАлай-Ламой XIV/
С.Гроф: Капитан и боцман.
Стихи от В.Высоцкого.
Шамбала, Сейд-озеро, "высший разум".
О.Петрова:Провал в прошлое.
Кукушка: Возвращение души.
Интервью с Б.Вебером.
Быть Андрэ Моруа.
Мистики и маги Тибета - ч.1.
Мистики и маги Тибета. -ч.2.
Душа и системы с ИИ.
"НАЗАД В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ":
Игра "Жизнь" (Conway).
Самопрограммирование.
ИСС.
Двойное связывание.
Многовариантность.
Ле Цзы: Учитель и колдун.
ЦРУ: Кентавры для предсказания будущего.
А.Вайно: Образ Победы.
"11 ПИ-РЭ. ПОДРОБНО":
АВТОР:
ИГРОВОЕ ПОЛЕ:
ПРАВИЛА ИГР и БОЛЬШИЕ ПРАВИЛА:
УЧАСТНИКИ:
УБЕЖДЕНИЯ-ЦЕННОСТИ-ИДЕАЛЫ-КАРТИНКА МИРА:
И.Комиссаров: Генерал всех карьеров.
В.Ю.Катасонов: Блеф Западного благополучия.
О новом человек и педагогических системах.
Лавуазье: влияние личного опыта на убеждения.
Факторы, влияющие на успеваемость.
Почему внушения не всегда действуют.
Эффект Барнума.
История Альфреда Джулса Айера.
Почему он так поступает.
Воспитание патриотизма в Бельгии.
Легальный и нелегальный бизнес.
Разговор с пограничником.
Анатолий Васильевич и ЧОП.
Памяти Чубайса.
Магический рэкет.
Разговор у костра (Иди, я прикрою).
ЖЕЛАНИЯ-ПОТРЕБНОСТИ-МОТИВЫ:
Достижение Желаний любой ценой.
Воображение: перенос точки наблюдения.
Считываем информацию или воздействуем информационно.
ДЕЙСТВИЯ ФИЗИЧЕСКИЕ:
250 км за 5 дней бегом по Сахаре.
Алексей Молчанов: погружение в глубину без акваланга.
Синхронизация действий физических и мышления.
Делать вовремя (своевременно).
Кровь - средство от смерти.
Эффективное средство для развития мозга.
ВНЕШНИЕ РЕСУРСЫ И ДЕНЬГИ:
В.Ю.Катасонов: Кто сорвет главный куш.
Мировые финансы.
Т.Пикетти: Роль капитала в 21 веке.
М.Юрьев: Деньги и мировой порядок.
Дж.Гэлбрэйт: Экономика невинного обмана.
А.Дугин: Идея - самое грозное оружие.
К.Сивков: Мировая война - как выход из глобального кризиса.
Дж.Эймс: Имперская экономика США.
М.Хазин: Теория кризиса.
И.Шамир: ФРС напечатала 16 трлн долларов.
А.Ручьёв: Война валют.
Золото и золотой стандарт.
В.А.Галеев: Секреты Сталинской экономики.
Отрицательные деньги.
Русская модель для сборки.
ВНУТРЕННИЕ РЕСУРСЫ:
ЗНАНИЯ:
Модели - это описания.
Отрицательное свойство точных моделей.
Что изучает математика.
Пример поверхностного суждения.
Зубрить или понимать.
Знаки и символы.
НАВЫКИ и УМЕНИЯ (Автоматизмы).
КОГНИТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ:
ВНИМАНИЕ:
Погружение в глубину без акваланга.
Тренировка и оценка внимания у космонавтов.
Тренировка внимания у музыкантов.
Тренировка внимания у "Лучников".
ПАМЯТЬ:
Связывание нейронных сетей (Улитка).
Восприятие и осознание - Эмоции и чувства.
Нейронные сети - Оптогенетика.
Когнитом - кротовые норы.
Интервью с Константином Анохиным.
Подсознание субличности.
Памяти Чубайса.
Сознание и подсказки подсознания.
МЫШЛЕНИЕ:
Базовые мыслительные операции.
Логический трюк Льюиса Кэролла (главное и второстепенное).
Причинно-следственные связи.
Ошибки интерпретаций.
Корпускулярно-волновой дуализм.
Ошибки мышления у космонавтов.
Жадность или неумение думать.
Невероятная рыбалка на Кольском.
Гении и просто таланты.
Анри Пуанкаре.
Роберто Бартини.
Лев Термен.
Игорь Стаханов - Шаровые молнии.
Юрий Кнорозов.
Мацкевич Вадим - война в Корее.
Алексей Гарагашьянц.
Елена Юрьевна Огаркова.
Гении и таланты - нейрофизиологический аспект.
ВИДЫ МЫШЛЕНИЯ:
ВООБРАЖЕНИЕ. УПРАЖНЕНИЯ и ТРЕНИРОВКИ.
Чтение. Сказки на ночь.
Занятия музыкой.
Синтез - это про воображение.
Синтез - видеоряд плюс мелодия.
Ментальная арифметика.
"Мистики и маги Тибета". ч.1.
"Мистики и маги Тибета". ч.2.
Предвидение.
"Анатолий Васильевич и ЧОП".
"Ассоциация и Диссоциация".
"Занятия и упражнения от проекта GO-RA".
МЕТАФОРИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ.
Т.Черниговская и Б.Окли.
Льюис Кэролл - Забыть главное.
Делать вовремя (копирование).
"Мосфильм или телевизор".
"Адам и Ева".
"Репка".
Танк и ПДД.
ПОНЯТИЙНОЕ МЫШЛЕНИЕ.
Понятийное мышление - Л.С.Выготский.
Понятийное мышление - парадокс Пиаже.
ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ.
Факты и предположения.
Логическая игра Л.Кэролла.
Заметки о женской логике.
Бытовая логика.
КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ.
СИСТЕМНОЕ и АНАЛИТИЧЕСКОЕ.
СИСТЕМЫ с ИИ.
Бенефициары оцифровки "сознания".
Ученый с миллиардом.
Общение с ChatGpt4
Генерация образов и текстов.
Что общего между карандашом и ботинком.
Обратная сторона систем с ИИ.
Кто победил Гитлера.
Радиоэлектроника и АВМ.
Тесты для систем с ИИ.
Тест "Лужица".
Тест "Порядковый номер".
Тест "За кадром".
МОДЕЛИРОВАНИЕ (ДЕЙСТВИЯ В УМЕ):
Чувствуем или формируем событие?
Траекторное управление.
МОДЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ:
Восприятие и осознание информации.
Нелокализм - Биоинформационные дистанционные взаимодействия.
Поисковые режимы.
"Волшебный клубок".
Примеры модельного восприятия информации у летчиков.
"Машина времени" - История предмета.
Примеры модельного восприятия информации во сне.
МОДЕЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ:
Каталепсия.
"Меч-кладенец".
Трансляция состояния.
1995.12. - Бильярд.
"Сучок и уголёк"
Модельное и техногенное воздействие:
2015-2018 - Метео.
2015.08. - Югра.
2016.04. - Бухарест.
2019.08. - Байкал.
Метео Техногенные факторы:
Повелитель погоды - Л.Похмельных.
Технология для ОАЭ.
Кража дождя.
Загадочный Чарльз Хэтфилд.
РЕЗУЛЬТАТ (ДУШЕВНОЕ СОСТОЯНИЕ):
Чувство справедливости у обезьян.
Министерство счастья в Бутане.
Счастье по представлениям молодежи.
Богатые, но недовольные.
Для счастья нужно так немного.
Эмоции и чувства.
"КАК СТАТЬ БЕЛОЙ КОРОЛЕВОЙ":
ЛИТЕРАТУРА:
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ФИЛЬМЫ.