Развивая внимание, память, мышление, вы развиваете интуицию!
Проект «Go-Ra»
Изучение факторов, влияющих на качество решений, принимаемых
в условиях неопределенности человеком и системами с ИИ.

2010. Авария, Каховка.

03.09.2010 возвращался вечером после работы домой. Когда до ул.Наметкина осталось совсем чуть-чуть, на пересечении Каховки и Одесской со встречки в нашу полосу вылетел Saab. Шел дождь, его закрутило, прошел в миллиметрах от меня,  врезался боком в Mazda-7, которая шла справа сзади за мной. Полетели стекла, осколки пластика. После этого на перекрестке  он ударил Mitsubishi Lancer Evolution, после чего в лоб влетел в троллейбус.

Включаю аварийку. Останавливаюсь. Выхожу из машины. Обхожу со всех сторон, вроде целая. Смотрю на перекрестке толпа собралась. Подхожу поближе. Кто-то тушит Saab  из огнетушителя. Потом достают водителя. Он порывается встать, его силой укладывают на носилки. Ребята, которые тушили машину, оказались афганцами из Mitsubishi Lancer. Спрашиваю: а чего вы тушить бросились первыми? Водитель, внешне напоминающий настоящего басмача с бородой, отвечает, что однажды на МКАД был свидетелем аварии. В жигуленке, который попал под раздачу, заклинило дверь, МЧС еще не подъехала, пытались сами открыть дверь, чтобы достать водителя, который был в сознании, а из под капота уже шел дым. Без инструмента открыть дверь не смогли, а пламя разгорелось очень быстро. Огнетушители очень скоро стали пустыми. На наших глазах водитель сгорел. Поэтому сейчас всегда вожу с собой огнетушитель, и первым делом тушили пожар, а потом уже помогали доставать водителя. Пригодился в первый раз, до этого возил и ни разу не использовал.
Потом на всех отправили на освидетельствование в ближайший медпункт (алкоголь, наркотики), затем составляли кучу протоколов. Права у всех изъяли, выдали вместо них справки. Обменялись со всеми участниками аварии телефонами. К моменту, когда мне приснился сон,  я уже пару раз продлевал ее. Из предыдущих встреч с инспектором капитаном Реутовым, выяснилось, что виновник аварии находится в реанимацию, когда будет выписан не известно.

С момента аварии прошло три с лишним месяца. 27.12.2010 мне приснился сон. Нас несколько машин. В одной Миша Ковригин (наш журналист в AutoNet.ru), в другой Алексей Киренский, я в своей. Вдруг, замечаю, что мою машину погрузили на эвакуатор и куда-то везут. Привезли на штраф-стоянку. Я им типа: вы чего, мухоморов объелись, с какой стати вы меня забрали? Сержант отвечает, а, типа, ты нам должен был свидетеля по аварии (вечер 03.09.2010) подогнать в отделение. Я ему отвечаю: так я же приводил его у меня и свидетели есть. Сержант стушевался…

Утром приезжаю в ГИБДД продлять временное удостоверение. В очереди передо мной лысый мужчина в кожаной куртке, и то же к Реутову (капитан, инспектор). Разговорились – оказывается он виновник нашей аварии – водитель Saab, который вылетел со встречки на нашу сторону дороги. Спрашиваю: "Что случилось"? Отвечает: "В глазах помутнело, на мгновение потерял контроль над дорогой, а потом машину закрутило и я, как бильярдный шар сначала ударился об Nazda-7, затем улетел в Mitsubishi, а на сладкое лобовое столкновение с троллейбусом. 

Захожу к Реутову – после Н.Г. получите обратно свои права. В январе 2011, наконец-то, все мы получили  свои документы обратно. 
В Склиф я тоже попал, но в феврале 2014 года. Как понять связаны эти истории или нет? За кадром оставляю мои мысли перед тем, как водитель Saab вылетел на нашу сторону дороги.

Автор текстак.п.н. А.Н. Чистяков.

Поделиться: