Развивая внимание, память, мышление, вы развиваете интуицию!
Проект «Go-Ra»
Изучение факторов, влияющих на качество решений, принимаемых
в условиях неопределенности человеком и системами с ИИ.

Тема: «Назад в светлое будущее».

Рассуждая о будущем надо принимать во внимание:
- есть только миг между прошлым и будущим именно он называется жизнь (изменяющаяся реальность), но изменения могут происходить со всеми компонентами формулы "11 Признаков Игры". Особое внимание необходимо уделять убеждениям (реальность, идеалы, ценности, картина мира) людей, т.к. в соответствии   с этой картинкой (образ будущего) они будут менять мир и все остальное;
- первое: будущее (как и прошлое) многовариантно. Вряд-ли, авторы (те, кто придумал правила самых разнообразных игр), например, таких как: Шашки, Шахматы, ГО, понимали до конца какое количество вариантов партий они породили на свет (шашки - 10 в 40 степени; шахматы - 10 в 120; ГО - 10 в 400). В реальной жизни количество вариантов Прошлого и Будущего несравнимо больше, чем в вышеперечисленных игра (см. "Большие правила",  игра "Жизнь" (Conway)
второе: будущее конкретного человека достаточно легко запрограммировать при условии,что ресурсы (внутренние и внешние) "программиста" и программируемого отличаются, и воздействие идет неожиданно, либо малозаметно, т.е. воздействие оказывают таким образом, что. объект воздействия даже не замечает как меняется его сознание (см. "Сознание" и "Подсознание");
третье: будущее надо не угадывать, а делать, что и происходит сейчас в реальном времени. Участники Игры, обладающие превосходящими внутренними и внешними ресурсами, навязывают всем остальным участникам "Игры" подходящую картину мира, формируют (программируют);
четвертое: нет мониторинга будущего, есть мониторинг настоящего, осуществляемый на постоянной основе с помощью технических систем в реальном времени;
В качестве примера успешного мониторинга живыми, а не техническими системами, приведем сканирование действий одного человека в локальном игровом поле в реальном времени (НАСТОЯЩЕЕ время) - "близнецовый режим" и другие демо-режимы . В данном случае показан мониторинг реципиентом физических действий индуктора. Если бы эксперт (реципиент) ориентировался на ошибочный вариант происходящего в реальном времени в конкретном месте, а по сути, на один из параллельных вариантов развития событий, то неминуемо совершал бы ошибки. Обученный реципиент способен отличать реальность от многовариантности за счет того, что в процессе обучения его модель-репрезентация была откалибрована. Это означает установление точных соответствий между изменениями во внешнем мире и модели-репрезентации. Теперь подсказки будут приходить из подсознания. Пример того, как происходит калибровка. Здесь приведен еще один пример мониторинга, но речь идет уже о мыслях индуктора
- пятое:  невозможно в реальном времени сканировать всех УЧАСТНИКОВ локальных событий и остальные компоненты формулы "11 ПИ-РЭ", которые могут оказать заметное влияние на интересующий нас процесс, например, изменения в ближнем и дальнем Игровом поле (торнадо, цунами, землетрясения, вспышки на солнце и т.д.); 
шестое: об изменениях, которые происходят сейчас (настоящее время) в состоянии атмосферы, морей и океанов, рек и озер и т.д.), или со всеми Участниками можно давать экспертные оценки с помощью регулярного мониторинга объективными средствами контроля

Самое главное
: Любая нация очень неоднородна. Конкретные люди различаются компонентами формулы "11 Признаков Игры" В том числе убеждениями ("картинкой мира"), т.е. ценностями и идеалами. Которые в свою очередь с помощью генома не передаются, им надо учить (воспитывать). Опыт воспитания слепоглухонемых детей это подтверждает:

А также будут подробно разобраны следующие вопросы: 

Умеем ли "мы" предсказывать изменения в поведении «Игрового поля» (климат и погода, поведение вулканов, зарождение цунами, изменение морских течений – Гольфстрим, вспышки на Солнце и т.д.), Участников игры (выявлять их «Желания», «Убеждения»). Умеем ли мы влиять на эти изменения в нужном нам направлении? Анализ возможных вариантов ближайшего будущего с учетом разработок по нейровизиуализации, виртуальной и дополненной реальности, систем с ИИ, робототехники, квантовых компьютеров, развитию интернета, социальных сетей, компьютерных игр и т.д.

Анализ реальной жизни, как Игры. Понятие будущего, настоящего и прошлого. Общее и различия. Заданность многовариантного будущего. Связь будущего с правилами игры и игровым полем. Параллельные миры, как возможные варианты развития событий (многовариантность). Местонахождение Будущего, Настоящего и Прошлого, и их мерность. Событийно-временная диаграмма. Некоторые параметры потока Будущего и Прошлого. Параметральные отличия возможных вариантов развития событий от "кармированного". Энергетические и информационные отличия возможных вариантов.

Измененные состояния сознания. Роль прошлого. Как "покупается" Будущее. Условия "слезания с кармы". Необходимые условия для формирования событий через полевые среды. Связывание настоящего с желаемым вариантом будущего. Полимодальность - признак рабочей модели. Несколько историй: «Снижение сахара в крови». «Снежки», «Парашюты» и др. Мерность «двойника». К чему приводит перепросмотр негативных событий и «прошлых жизней»? «Неорганические существа» и их роль в истории человечества. Анализ паранормальных явлений с позиций событийно-временной диаграммы. Как и на что тратить свое свободное время, а по сути, время жизни? Куда мы направляем свое ВНИМАНИЕ

Курс видеолекций (2024.01). Подробнее:

Дополнительные материалы:

Поделиться: