А.Чистяков
02.01.-08.01.24, Изумруд А.Чистяков
16.09.-23.09.23, Изумруд А.Непритворенный
29.06-15.07.23, Чусовая
02.01.-08.01.24, Изумруд А.Чистяков
16.09.-23.09.23, Изумруд А.Непритворенный
29.06-15.07.23, Чусовая
Причинно-следственные связи
К сожалению, некоторые люди даже не понимают, чем отличаются причины и следствие в сильных и слабых взаимодействиях. Хотя, ситуация меняется. Жизнь подкидывает нам примеры, когда причина и следствие разнесены во времени, например, по радиоканалу с помощью таймера можно дистанционно запустить двигатель, управлять дроном, - еще недавно это было редкостью.
Обнаружив выполнение принципа подобия, другими словами, сходство, хотя бы одному признаку, свойству, качеству, они легко делают обобщения, например, про всех русских, всех чиновников, всех политиков, священников, олигархов, женщин, мужчин, образование, медицину, и т.д., и т.д., но им почему-то бывает неудобно признаться в том, что они чего-то не знают или не понимают, хотя наша жизнь давно готовит из нас "узких специалистов", умеющих выполнять ограниченный набор операций (конвейер), где не требуется иметь развитое мышление. Как следствие, они имеют ограниченную "картинку мира", зачастую даже не осознавая этого, но при этом у них есть свое мнение по очень широкому кругу вопросов, зачастую просто позаимствованное из "авторитетного источника" (см."гипнабельность и внушаемость").
Людей с ограниченным кругозором (примитивное мышление) легко опознать, т.к. они: Обнаружив выполнение принципа подобия, другими словами, сходство, хотя бы одному признаку, свойству, качеству, они легко делают обобщения, например, про всех русских, всех чиновников, всех политиков, священников, олигархов, женщин, мужчин, образование, медицину, и т.д., и т.д., но им почему-то бывает неудобно признаться в том, что они чего-то не знают или не понимают, хотя наша жизнь давно готовит из нас "узких специалистов", умеющих выполнять ограниченный набор операций (конвейер), где не требуется иметь развитое мышление. Как следствие, они имеют ограниченную "картинку мира", зачастую даже не осознавая этого, но при этом у них есть свое мнение по очень широкому кругу вопросов, зачастую просто позаимствованное из "авторитетного источника" (см."гипнабельность и внушаемость").
- часто используют в своей речи слова: всегда/никогда, везде/нигде, все/никто, любой;
- редко используют слова: некоторые, возможно, иногда;
- не понимают, что любое слово является обобщением для образов, но не для каждого слова можно подобрать единый образ. Например для таких понятий как: время, энергия, информация и других понятий темы "Азбука для эзотериков и гуманитариев", Чего уж говорить о таких абстрактных понятиях как: демократия, добро, зло, справедливость и др,;
- не могут ответить на уточняющие вопросы;
- не умеют: излагать факты;
- ссылаются на авторитетов, на данные соц.опросов и т.д.., и это хорошо. Хуже, когда они не могут указать источник информации, и не могут сформулировать основания, из которых выведено суждение;
- не умеют делать обратную операцию. Если есть суждение, то нужно уметь формулировать основания, которые позволили бы считать суждение верным;
- не знают о парадоксе Льюиса Кэрола.
- не понимают, что любые, даже, научные модели, это всего лишь, описания реальности, которые проще ее;
- с чувством собственной важности (гордыней) у них все в порядке. Нередко они считают авторитетами только тех, у кого больше денег, или тех, кто занимает более высокое положение в их иерархии.
Поделиться:
ГЛАВНАЯ.
О ПРОЕКТЕ.
История проекта.
НОВОСТИ.
КОМАНДА.
ПАРТНЁРЫ.
ТВОРЧЕСТВО.
ТЕСТЫ GO-RA.
ТЕСТЫ ВИКИУМ.
ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ.
ОТЗЫВЫ.
ВИДЕО и ФОТО:
Телеграмм-канал.
Хроники семинаров.
Интервью.
Демо-режимы:
Управляемый инсайт - близнецовый режим.
Информационный след.
Летучая мышь.
Поисковый режим.
Траекторное управление.
Биоинформационные дистанционные взаимодействия.
Спящая красавица.
"Телепатия".
Занятия-упражнения:
Сеанс Анси-Москва.
Поединки вслепую.
Дуальные загрузки.
Конструирование будущего - самопрограммирование.
Трансляция состояния.
Синхронизация действий и мышления.
Перенос точки наблюдения.
Эксперт-операторные танцы.
Трансляция образов.
КА-50.
Йога для начинающих.
Ночевка в лесу.
Паровозики.
В поисках равновесия.
Битва хоров.
Проверка огнем - тестирование эмоционального интеллекта.
Сплочение коллектива.
Переключение внимания.
Читать с закрытыми глазами.
Смс-сообщение.
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ.
ЛЕКЦИИ и ДОП. МАТЕРИАЛЫ:
"ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ".
"КАК ВАРИТЬ СУП" " и "11 ПИ - РЭ. КРАТКО".
"АЗБУКА ДЛЯ ЭЗОТЕРИКОВ И ГУМАНИТАРИЕВ":
След.
Тень.
Мера и эталон.
Качества-способности-навыки-умения.
Структуры-свойства.
Эмерджентность.
Время (длительность и одновременность).
Автоволновые процессы.
Восприятие-осознание-информация и энергия.
Голография-интерференция.
Согласованность.
Что изучает математика.
"ГДЕ ЖИВЕТ ВЕРА":
СВЯЗЫВАНИЕ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ:
Собака Павлова.
Цыплята Роуза.
Синестезия звучащие краски.
Дама с собачкой.
Мальчик и петух.
Голубятня.
Манипуляции - Дэйл Карнеги.
Кабачковая икра.
Сучок и уголек.
Сахар в крови.
Влияние среды на будущее.
ГИПНАБЕЛЬНОСТЬ и ВНУШАЕМОСТЬ:
Эффективность внушений-Авторитет.
Человек - амфибия.
Как меняется восприятие под гипнозом.
Секреты эстрадного гипноза.
Гипноз в криминалистике.
Высокогипнабельные - Волшебный клубок.
ИЗУЧЕНИЕ ГИПНАБЕЛЬНОСТИ:
Лит.обзор.
Материалы и методы.
Тестирование гипнабельности - Стэнфордская шкала гипнабельности.
Серия 1 - Директивный гипноз.
Серия 2 - Самостотельное воспроизведение в уме событий прошлого.
Субъективные показатели состояний (ЯО и ИЭ).
Объективные показатели состояний:
Вегетативные: ЧСС и КГР.
ЭЭГ: Спектральная мощность.
ЭЭГ: Когерентность.
ЭЭГ: Омега-комплексность.
ЭЭГ. Трансформация: Радикальное изменение эмоции при переходе А -Д..
Верификация эмоций.
Гипноз и программа "Феникс" - В.М.Звоников.
Гипноз - Л.П.Гримак.
Гипноз - А.Н.Чистяков.
Гипноз - В.Г.Мессинг и О.П.Мигунова.
Плацебо: "гипнабельность или результат эффективного внушения".
Символ удачи.
Самопрограммирование.
"ВОСПРИЯТИЕ и ОСОЗНАНИЕ":
Восприятие процессов.
Мощность процессов и восприятие.
Восприятие прошлого -"Звездные треки".
Зависимость восприятия "времени" от эмоционального состояния.
Через Вселенную со скоростью света.
Мерность восприятия и Геометрия.
6-мерная Вселенная по Р..Бартинии.
Тактильно-зрительный аппарат.
Восприятие субсенсорных стимулов.
АЧХ слуха и зрения.
Нормальное восприятие - Число кадров за 1 секунду.
Способы изменения восприятия и мышления - ИСС.
ЭМОЦИИ и ЧУВСТВА:
Что чувствует амеба в горячей воде.
Верификация эмоций.
Рыбалка-Чем чувства отличаются от эмоций?
"Триггер".
О ценности "времени".
Сознание и подсознание. "Субличности".
Санирование подсознания.
Модельное восприятие информации.
Визуальные иллюзии.
Переход "А - Д | Д - А".
"ПОЛЯ - НАЛЕВО, ПОЛЯ - НАПРАВО":
Спонтанный инсайт.
Управляемый инсайт.
Мозг человека - сверхвозможности и запреты.
Биополе глазами физика.
Биоинформационные дистанционные взаимодействия.
Калибровка моделей.
ИПВ под гипнозом.
"ЧТО ПРИСНИЛОСЬ ЧЕРНОМУ КОРОЛЮ":
НАУЧНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СНОВ.
ВОСПРИЯТИЕ "ВРЕМЕНИ" ВО СНЕ.
ПРИМЕРЫ СНОВ и ИХ РАСШИФРОВКИ.
ОС - Патриция Гарфилд.
ОС - Карлос Кастанеда.
Практические занятия по ОС.
Дуальные загрузки.
"ЧТО ТАКОЕ - Х, ЧТО ТАКОЕ - П" = "ВСЕ ЛИ У НАС ДОМА":
Чувство справедливости у обезьян и человека.
Роль капитала в 21 веке.
Признаки плутократии.
Делать вовремя.
Эксперимент Розенхана.
Мы изменили диагноз.
"ЧУЖАЯ ДУША - ПОТЕМКИ":
Встреча ученых с Далай-ламой XIV.
Как я была Дж.Фордом.
Интервью с Бернаром Вебером.
Быть Андрэ Моруа.
Мистики и маги Тибета. Ч.1.
Мистики и маги тТибета. Ч.2.
Стихи под диктовку "Владимира Высоцкого".
С.Гроф - "Капитан и боцман".
Кукушка.
"ИГРА "ЖИЗНЬ" (Conway).
"НАЗАД В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ":
Самопрограммирование.
Измененные состояния сознания.
Двойное связывание.
Многовариантность.
Кровь - средство от смерти.
"11 ПИ-РЭ. ПОДРОБНО":
Автор:
Игровое Поле.
Большие правила:
Участники:
Убеждения-ценности-идеалы:
Лавуазье - значение личного опыта.
Легальный и нелегальный бизнес.
Разговор с пограничником.
Анатолий Васильевич и ЧОП.
Памяти Чубайса.
Магический рэкет.
Случай с Альфредом Джусом Айером.
Эффект Барнума.
Почему внушения не всегда действуют.
Почему он так поступает?
Воспитание в Бельгии.
Разговор у костра.
О новом человеке и педагогических системах.
Утюг и Поход к Солнцу.
Успеваемость в школе.
Желания-потребности-намерения:
Действия физические:
Внешние ресурсы:
Отрицательные деньги.
Золото и золотой стандарт.
Секреты Сталинской экономики.
Как устроены мировые финансы.
Блеф западного благополучия.
Русская модель для сборки.
Внутренние ресурсы:
Знания.
Что изучает математика.
Отрицательное свойство точных моделей.
Пример поверхностного суждения.
Знаки и символы.
Звуки и образы - Понимание и осознание.
Цифры и числа - Количество.
Мерность восприятия и геометрия.
Ноты и паузы - Статика и динамика.
QR-коды - Способ кодирования информации.
Навыки и умения.
Когнитивные способности.
Внимание.
Память.
Мышление.
Причинно-следственные связи.
Логический трюк Льюиса Кэролла.
Понятийное мышление - Парадокс Пиаже.
Базовые операции мышления.
Понятийное мышление - Л.С.Выготский.
Ошибки интерпретаций.
Корпускулярно-волновой дуализм.
Ошибки мышления у космонавтов.
Жадность или глупость.
"Накаркал" (считываем или воздействуем).
Как меняют мышление занятия музыкой.
Упражнения от мистиков и магов Тибета.
Развитие воображения.
Синестезия - звучащие краски.
Гении и таланты.
Особенности мышления у шахматистов.
Быстрее калькулятора.
Моделирование - Действия модельные.
Траекторное управление
Модельное восприятие.
Модельное воздействие.
Результат-Душевное состояние:
"КАК СТАТЬ БЕЛОЙ КОРОЛЕВОЙ":
ЛИТЕРАТУРА.
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ФИЛЬМЫ.
ГЛАВНАЯ.
О ПРОЕКТЕ.
История проекта.
НОВОСТИ.
КОМАНДА.
ПАРТНЁРЫ.
ТВОРЧЕСТВО.
ТЕСТЫ GO-RA.
ТЕСТЫ ВИКИУМ.
ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ.
ОТЗЫВЫ.
ВИДЕО и ФОТО:
Телеграмм-канал.
Хроники семинаров.
Интервью.
Демо-режимы:
Управляемый инсайт - близнецовый режим.
Информационный след.
Летучая мышь.
Поисковый режим.
Траекторное управление.
Биоинформационные дистанционные взаимодействия.
Спящая красавица.
"Телепатия".
Занятия-упражнения:
Сеанс Анси-Москва.
Поединки вслепую.
Дуальные загрузки.
Конструирование будущего - самопрограммирование.
Трансляция состояния.
Синхронизация действий и мышления.
Перенос точки наблюдения.
Эксперт-операторные танцы.
Трансляция образов.
КА-50.
Йога для начинающих.
Ночевка в лесу.
Паровозики.
В поисках равновесия.
Битва хоров.
Проверка огнем - тестирование эмоционального интеллекта.
Сплочение коллектива.
Переключение внимания.
Читать с закрытыми глазами.
Смс-сообщение.
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ.
ЛЕКЦИИ и ДОП. МАТЕРИАЛЫ:
"ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ".
"КАК ВАРИТЬ СУП" " и "11 ПИ - РЭ. КРАТКО".
"АЗБУКА ДЛЯ ЭЗОТЕРИКОВ И ГУМАНИТАРИЕВ":
След.
Тень.
Мера и эталон.
Качества-способности-навыки-умения.
Структуры-свойства.
Эмерджентность.
Время (длительность и одновременность).
Автоволновые процессы.
Восприятие-осознание-информация и энергия.
Голография-интерференция.
Согласованность.
Что изучает математика.
"ГДЕ ЖИВЕТ ВЕРА":
СВЯЗЫВАНИЕ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ:
Собака Павлова.
Цыплята Роуза.
Синестезия звучащие краски.
Дама с собачкой.
Мальчик и петух.
Голубятня.
Манипуляции - Дэйл Карнеги.
Кабачковая икра.
Сучок и уголек.
Сахар в крови.
Влияние среды на будущее.
ГИПНАБЕЛЬНОСТЬ и ВНУШАЕМОСТЬ:
Эффективность внушений-Авторитет.
Человек - амфибия.
Как меняется восприятие под гипнозом.
Секреты эстрадного гипноза.
Гипноз в криминалистике.
Высокогипнабельные - Волшебный клубок.
ИЗУЧЕНИЕ ГИПНАБЕЛЬНОСТИ:
Лит.обзор.
Материалы и методы.
Тестирование гипнабельности - Стэнфордская шкала гипнабельности.
Серия 1 - Директивный гипноз.
Серия 2 - Самостотельное воспроизведение в уме событий прошлого.
Субъективные показатели состояний (ЯО и ИЭ).
Объективные показатели состояний:
Вегетативные: ЧСС и КГР.
ЭЭГ: Спектральная мощность.
ЭЭГ: Когерентность.
ЭЭГ: Омега-комплексность.
ЭЭГ. Трансформация: Радикальное изменение эмоции при переходе А -Д..
Верификация эмоций.
Гипноз и программа "Феникс" - В.М.Звоников.
Гипноз - Л.П.Гримак.
Гипноз - А.Н.Чистяков.
Гипноз - В.Г.Мессинг и О.П.Мигунова.
Плацебо: "гипнабельность или результат эффективного внушения".
Символ удачи.
Самопрограммирование.
"ВОСПРИЯТИЕ и ОСОЗНАНИЕ":
Восприятие процессов.
Мощность процессов и восприятие.
Восприятие прошлого -"Звездные треки".
Зависимость восприятия "времени" от эмоционального состояния.
Через Вселенную со скоростью света.
Мерность восприятия и Геометрия.
6-мерная Вселенная по Р..Бартинии.
Тактильно-зрительный аппарат.
Восприятие субсенсорных стимулов.
АЧХ слуха и зрения.
Нормальное восприятие - Число кадров за 1 секунду.
Способы изменения восприятия и мышления - ИСС.
ЭМОЦИИ и ЧУВСТВА:
Что чувствует амеба в горячей воде.
Верификация эмоций.
Рыбалка-Чем чувства отличаются от эмоций?
"Триггер".
О ценности "времени".
Сознание и подсознание. "Субличности".
Санирование подсознания.
Модельное восприятие информации.
Визуальные иллюзии.
Переход "А - Д | Д - А".
"ПОЛЯ - НАЛЕВО, ПОЛЯ - НАПРАВО":
Спонтанный инсайт.
Управляемый инсайт.
Мозг человека - сверхвозможности и запреты.
Биополе глазами физика.
Биоинформационные дистанционные взаимодействия.
Калибровка моделей.
ИПВ под гипнозом.
"ЧТО ПРИСНИЛОСЬ ЧЕРНОМУ КОРОЛЮ":
НАУЧНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СНОВ.
ВОСПРИЯТИЕ "ВРЕМЕНИ" ВО СНЕ.
ПРИМЕРЫ СНОВ и ИХ РАСШИФРОВКИ.
ОС - Патриция Гарфилд.
ОС - Карлос Кастанеда.
Практические занятия по ОС.
Дуальные загрузки.
"ЧТО ТАКОЕ - Х, ЧТО ТАКОЕ - П" = "ВСЕ ЛИ У НАС ДОМА":
Чувство справедливости у обезьян и человека.
Роль капитала в 21 веке.
Признаки плутократии.
Делать вовремя.
Эксперимент Розенхана.
Мы изменили диагноз.
"ЧУЖАЯ ДУША - ПОТЕМКИ":
Встреча ученых с Далай-ламой XIV.
Как я была Дж.Фордом.
Интервью с Бернаром Вебером.
Быть Андрэ Моруа.
Мистики и маги Тибета. Ч.1.
Мистики и маги тТибета. Ч.2.
Стихи под диктовку "Владимира Высоцкого".
С.Гроф - "Капитан и боцман".
Кукушка.
"ИГРА "ЖИЗНЬ" (Conway).
"НАЗАД В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ":
Самопрограммирование.
Измененные состояния сознания.
Двойное связывание.
Многовариантность.
Кровь - средство от смерти.
"11 ПИ-РЭ. ПОДРОБНО":
Автор:
Игровое Поле.
Большие правила:
Участники:
Убеждения-ценности-идеалы:
Лавуазье - значение личного опыта.
Легальный и нелегальный бизнес.
Разговор с пограничником.
Анатолий Васильевич и ЧОП.
Памяти Чубайса.
Магический рэкет.
Случай с Альфредом Джусом Айером.
Эффект Барнума.
Почему внушения не всегда действуют.
Почему он так поступает?
Воспитание в Бельгии.
Разговор у костра.
О новом человеке и педагогических системах.
Утюг и Поход к Солнцу.
Успеваемость в школе.
Желания-потребности-намерения:
Действия физические:
Внешние ресурсы:
Отрицательные деньги.
Золото и золотой стандарт.
Секреты Сталинской экономики.
Как устроены мировые финансы.
Блеф западного благополучия.
Русская модель для сборки.
Внутренние ресурсы:
Знания.
Что изучает математика.
Отрицательное свойство точных моделей.
Пример поверхностного суждения.
Знаки и символы.
Звуки и образы - Понимание и осознание.
Цифры и числа - Количество.
Мерность восприятия и геометрия.
Ноты и паузы - Статика и динамика.
QR-коды - Способ кодирования информации.
Навыки и умения.
Когнитивные способности.
Внимание.
Память.
Мышление.
Причинно-следственные связи.
Логический трюк Льюиса Кэролла.
Понятийное мышление - Парадокс Пиаже.
Базовые операции мышления.
Понятийное мышление - Л.С.Выготский.
Ошибки интерпретаций.
Корпускулярно-волновой дуализм.
Ошибки мышления у космонавтов.
Жадность или глупость.
"Накаркал" (считываем или воздействуем).
Как меняют мышление занятия музыкой.
Упражнения от мистиков и магов Тибета.
Развитие воображения.
Синестезия - звучащие краски.
Гении и таланты.
Особенности мышления у шахматистов.
Быстрее калькулятора.
Моделирование - Действия модельные.
Траекторное управление
Модельное восприятие.
Модельное воздействие.
Результат-Душевное состояние:
"КАК СТАТЬ БЕЛОЙ КОРОЛЕВОЙ":
ЛИТЕРАТУРА.
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ФИЛЬМЫ.