А.Чистяков
03.01.-09.01.25, Изумруд А.Непритворенный
13.-18.10.24, Яхрома А.Чистяков
20.01.-30.01.25, WWW.
03.01.-09.01.25, Изумруд А.Непритворенный
13.-18.10.24, Яхрома А.Чистяков
20.01.-30.01.25, WWW.
Лавуазье. Значение личного опыта.
Лавуазье Антуан Лоран (1743-1794), французский химик, один из основоположников современной химии. Систематически применял в химических исследованиях количественные методы. Выяснил роль кислорода в процессах горения, окисления и дыхания (1772-77), чем опроверг теорию флогистона. Один из основателей термохимии. Руководил разработкой новой химической номенклатуры (1786-87). Автор классического курса «Начальный учебник химии» (1789). В 1772 г. Лавуазье избрали членом Парижской академии наук. Он занимал ряд государственных постов: директор департамента земледелия (1775 г.), член Комиссии мер и весов (1790 г.), комиссар Национального казначейства (1791 г.) и др.Известна его отрицательная роль в изучении метеоритов. Некоторое время он не давал хода такого рода исследованиям, т.к. относился скептически к людям, которые заверяли его в том, что они были свидетелями того, как камни, принесенные ими, упали с неба. Попробуем извлечь из этой истории важные моменты.
Во времена, о которых идет речь, про парадокс Льюиса Кэролла еще не было известно. Ничего удивительного нет в том, что Лавуазье доверял исключительно своему житейскому опыту, знаниям, умению размышлять. Возможно играли роль и такие факторы: разница в образовании, научных достижениях, положении в обществе и социальном статусе тех, кто приносил падающие с неба камни. Они были очень различными. Иногда, Лавуазье даже пытался убеждать неграмотных крестьян в том, что этого быть не может. Бог создал мир таким, что место камней на земле, а не в небе. С этими словами он брал камень и подбрасывал его вверх. После этого лекция считалась оконченной.
Очевидно, что в области химии у него были передовые знания. С мышлением тоже все было в порядке, но он никогда раньше не сталкивался с явлениями, про которые говорили очевидцы. Это было совершенно новое явление в его жизни и в жизни общества в целом. Возможно, что не все очевидцы заморачивались над тем, чтобы донести до людей правду о событии, которому они стали свидетелем. Это самое узкое место в истории про метеориты. Спрашивается, как же быть: доверять любому человеку и его рассказам? Очевидно, что это глупо, но если у вас хорошая долговременная память, то в какой-то момент вашей жизни вы вспомните события, которые происходили раньше и имели отношение к теме, от которой уже нельзя отмахнуться. Обстоятельства не позволяют поступать так же, как и раньше.
Камни с небес падали и раньше, но в какой-то момент своей жизни Лавуазье впервые столкнулся с этим явлением. Сначала в виде рассказов очевидцев. Первыми были крестьяне. Затем люди благородного происхождения, но до определенного момента он игнорировал эти сообщения. Когда игнорировать их стало невозможно, т.к. очевидцами были уж очень влиятельные люди, ему пришлось обратить внимание на это явление. После этого ситуация изменилась.
Случай с Лавуазье - частный, но типичный случай. В подобные ситуации попадали не только отдельные представители науки, некоторые представители церкви, но и я (см. "Утюг. Поход к Солнцу"). Речь не только об инквизиции. У меня нет цели "пригвоздить к позорному столбу" отца Дмитрия. Цель другая: попытаться найти общие признаки (черты) ситуаций, которые потенциально опасны:
- опираться только на свой жизненный опыт можно и нужно, но при этом необходимо помнить, что у другого человека тоже есть жизненный опыт, который может отличаться от вашего, просто потому, что у каждого из нас своя уникальная событийная траектория;
- ссылаться на "авторитетов" (люди, учения, книги), можно и нужно, но их надо рассматривать как источник, но не как непоколебимую догму, которая никогда не изменится. Можно только посочувствовать людям, "застрявшим во времени", т.к. мир меняется. Это особенно актуально в наше время, т.к. сейчас он меняется очень быстро. Сказанное относится и к некоторым "отцам церкви", и к "физикам", и к "обычным" людям.
Существуют ли общие черты у таких людей? Конечно, т.к. такие люди нередко используют обобщающие слова в своей аргументации: наука, церковь, экстрасенс и др., всегда/никогда (про время), везде/нигде (про игровое поле), все/любой/никто (участники, субъекты, объекты), когда высказывают суждения по тому или иному поводу. Достаточно всего одного случая, чтобы опровергнуть такую аргументацию. Правда, ваш оппонент тоже должен согласиться с вами в том, что такой случай имел место быть. Например, как у нас с отцом Алексием во время семинара в Иваново (2017.04). До того, как он принял сан, он служил офицером-ракетчиком. Мы достаточно быстро нашли "общий язык": перестали использовать штампы, старались точно описывать факты, находить ситуации, которые оцениваем одинаково, но в начале нашего процесса общения были стыки, например, отец Алексий произнес:
- "Во время Отечественной войны наш народ как один поднялся на борьбу с немецко-фашистскими захватчиками". Пришлось задать уточняющий вопрос:
- "А как же Власовцы", были такие люди? Отвечает:
- Действительно, были.
В общем старались не "наступать на грабли", не допускать в общении "типовых ошибок мышления".
Речь не идет о том, что под воздействием не проверенных аргументов необходимо срочно менять свои убеждения и поведение, но терпимо относиться к чужому мнению - можно. Важны не только декларации, но и реальное поведение (действия физические). См."Что такое - Х, и что такое - П", "Все ли у нас дома". Когда забывают об ограниченности жизненного опыта конкретного человека, включая свою собственную, и начинают "навязывать свою картину мира", то это чревато большими последствиями. Не забываем, что даже точные научные модели меняются - они уточняются с учетом новых фактов, проверенных другими людьми (научными коллективами).
Поделиться:
ГЛАВНАЯ.
О ПРОЕКТЕ.
История проекта.
НОВОСТИ.
КОМАНДА.
ПАРТНЁРЫ.
ТВОРЧЕСТВО.
ТЕСТЫ GO-RA.
ТЕСТЫ ВИКИУМ.
ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ.
ОТЗЫВЫ.
ВИДЕО и ФОТО:
ТЕЛЕГРАММ-КАНАЛ.
ХРОНИКИ СЕМИНАРОВ.
ИНТЕРВЬЮ.
ДЕМО-РЕЖИМЫ:
ЗАНЯТИЯ-УПРАЖНЕНИЯ:
Сеанс Анси - Москва.
Биоинформационные дистанционные взаимодействия.
Конструирование будущего. Самопрограммирование.
1998 - "Снежки".
Синхронизация действий физических и ментальных.
Перенос точки наблюдения.
Поисковые режимы.
Информационный след.
Поединки вслепую.
Трансляция состояния.
Близнецовый режим.
Рисование и живопись.
Эксперт-операторные танцы.
Трансляция образов.
КА-50.
Йога для начинающих.
Удерживаем баланс.
Дуальные загрузки.
Паровозики.
Ночёвка в лесу.
Подготовка к ОС.
Битва хоров.
Левая рука.
Тестирование эмоционального интеллекта и гипнабельности.
СМС с закрытыми глазами.
Сплочение коллектива.
Переключение внимания (шарики).
Читать с закрытыми глазами.
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ.
ЛЕКЦИИ и ДОП. МАТЕРИАЛЫ:
"ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ".
"11 ПИ - РЭ. КРАТКО".
"АЗБУКА ДЛЯ ЭЗОТЕРИКОВ И ГУМАНИТАРИЕВ":
Отрицательное свойство точных моделей.
Логический трюк Льюиса Кэролла.
Мера, эталон.
След.
Качество-количество.
Структуры: свойства объекта/субъекта.
Виды движения.
Процессы: Время (длительность и одновременность).
Процессы: Восприятие-осознание-информация-энергия.
Процессы: согласованность.
Процессы: автоволны.
Процессы: интерференция-голография.
Процессы: Структуры-эмерджентность.
Тень.
Граница.
"ГДЕ ЖИВЕТ ВЕРА":
СВЯЗЫВАНИЕ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ:
Собака Павлова.
Улитка.
Цыплята Роуза.
Синестезия с позиций нейрофизиологии.
Дама с собачкой.
Кабачковая икра.
Мальчик и петух.
В.Мессинг. Голубятня.
Манипуляции: Дэйл Карнеги.
Саморегуляция: Снижение сахара в крови.
Обряды с позиций нейрофизиологии.
ГИПНАБЕЛЬНОСТЬ и ВНУШАЕМОСТЬ:
ИЗУЧЕНИЕ ГИПНАБЕЛЬНОСТИ-ВЕРИФИКАЦИЯ ЭМОЦИЙ:
Эмоции. Литобзор.
Материалы и методы.
Серия-1: Директивный гипноз.
Серия-2: Самостоятельное воспроизведение в уме событий прошлого.
Тестирование гипнабельности-Стэнфордская шкала.
Субъективные показатели состояний (ЯО и ИЭ).
Объективные показатели состояний.
ЧСС и КГР.
ЭЭГ: Спектральная мощность.
ЭЭГ: Когерентность.
ЭЭГ: Омега комплексность.
Трансформация: динамика субъективных и объективных показателей.
Верификация эмоций.
Гипноз без мистики: Л.П.Гримак.
Гипноз и программа Феникс: В.М.Звоников.
Гипноз и модельное воздействие: А.Н.Чистяков.
Плацебо: "гипнабельность и результат внушения".
Человек - амфибия.
Как меняется восприятие под гипнозом
Гипноз в криминалистике.
Секреты эстрадного гипноза.
Эффективность внушений: Утюг и Поход к Солнцу.
Волшебный клубок (Информационный след).
ИПВ под гипнозом.
Влияние генома на судьбу.
Они никогда отсюда не выберутся.
Природа импринтинга.
Феномен Маугли.
Развитие психики слепоглухонемых детей в процессе формирования поведения.
"ВОСПРИЯТИЕ и ОСОЗНАНИЕ":
Роль точных соответсвий.
Важность кинестетических впечатлений.
Вольф Мессинг. Поверхностное понимание.
Восприятие-осознание-информация-энергия.
Восприятие процессов.
Поцарапанное небо.
Мерность восприятия и геометрия.
6-мерная Вселенная Р.Бартини.
АЧХ: длительность и мощность сигналов (зрение и слух).
Зрение. Число кадров в секунду.
Мощность процессов и восприятие.
Зависимость восприятия процессов от эмоций.
Субсенсорное восприятие.
Тактильно-зрительный аппарат.
Способы изменения восприятия и мышления.
ЭМОЦИИ и ЧУВСТВА:
Что чувствует амеба в горячей воде.
Эмоции и чувства на примере рыбалки.
Триггер.
Сознание и подсознание: Субличности.
Сканирование узких сегментов подсознания.
Переход А-Д | Д-А.
Визуальные иллюзии: точка наблюдения.
"ПОЛЯ - НАЛЕВО, ПОЛЯ - НАПРАВО":
Спонтанный инсайт.
Управляемый инсайт.
Квантовая запутанность между частицами.
Нелокальные биоинформационные взаимодействия.
Фильм "Вода".
Хосе Дельгадо: Дистанционное воздействие ЭМП на мозг животных.
Дистанционное воздействие магнитными полями на геном.
Влияние ЭМП мм диапазона на человека.
Что такое биополе.
Калибровка моделей.
Дальновидение.
В. Мессинг и Б.Хмельницкий.
Таежные сны.
ИПВ под гипнозом.
Общение с животными без слов.
Шамбала, Сейд-озеро, "Высший разум".
Характеристики ЭЭГ у экстрасенсов.
Н.П.Бехтерева: Мозг человека и сверхвозможности.
Мысленное воздействие.
"ЧТО ПРИСНИЛОСЬ ЧЕРНОМУ КОРОЛЮ":
НАУЧНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СНОВ:
Сон прочитан и расшифрован.
Природа осознанных сновидений.
И.Пигарев: Висцеральная теория сна.
Восприятие "времени" в различных состояниях.
ОС - ПАТРИЦИЯ ГАРФИЛД.
ОС - КАРЛОС КАСТАНЕДА.
ОС -ДУАЛЬНЫЕ ЗАГРУЗКИ.
ПРИМЕРЫ СНОВ И ИХ РАСШИФРОВКА:
М.Захаров: Осознанные сны.
Сны. А.Чистяков:
1967. Двойное разочарование.
1969: Незваный гость.
1969: Человек - амфибия.
1976: Думать во сне, Многовариантность.
1976: Остановка сердца и дыхания.
1983: Группа крови.
1994: Афоня.
1994: Самурай и 6 спинингов.
1996: Встреча с В.Самойловым во Внуково.
1996: Таежные сны.
1997: Моя мама - Штирлиц.
1998: Чужие сны.
2006: Быть Андрэ Моруа.
2010: Авария, Каховка.
2011: Новый уровень сложности.
2012: К.П.Пузо.
2014: Женщина с косой и МЧС.
2014: Грибник.
2015: Незнайка на Луне.
2016: Двойное связывание.
2016: Сломанная роза.
2020: Ушедшие раньше нас.
2020: Ангел - хранитель.
2021: День знаний.
Сны. И.Галинко:
2020: Блендер.
2021: Некролог отменяется.
2020: Потоп.
Сны. С.Ильина.
2019: Загрузка в будущее.
2019: Ураган и инсульт родственницы.
Сны. Н.Колчанова:
1994: Поездка на семинар к БЕЗ.
1995: Не выключенная плита.
2020: В гости во сне.
Н.Коробова: Туфли.
В.Волчкова: Дежавю.
С.Слипченко: Подарок сына.
А.Шароватов: Находка клада.
Г.Чередниченко: Космические яйца.
К.Карасёв: Батька.
Ю.Меньшова: Во сне и наяву.
Б.Золотов: Фантик.
О.Бурматова: Корейская ракета.
О.Норин: Дубль, излечение во сне.
О.Сколозубова: Тесть.
Магазин Океан.
Модель прогнозирования землетрясений.
"ЧТО ТАКОЕ - Х, ЧТО ТАКОЕ - П" ("ВСЕ ЛИ У НАС ДОМА"):
Чувство справедливости у обезьян и человека.
Роль капитала в 21 веке.
Признаки плутократии.
Делать вовремя.
Эксперимент Розенхана.
Мы изменили диагноз
"ЧУЖАЯ ДУША - ПОТЕМКИ":
Вcтречи с ДАлай-Ламой XIV/
С.Гроф: Капитан и боцман.
Стихи от В.Высоцкого.
Шамбала, Сейд-озеро, "высший разум".
О.Петрова:Провал в прошлое.
Кукушка: Возвращение души.
Интервью с Б.Вебером.
Быть Андрэ Моруа.
Мистики и маги Тибета - ч.1.
Мистики и маги Тибета. -ч.2.
Душа и системы с ИИ.
ТЕОРИЯ ИГР:
Камень, ножницы, бумага.
Теория игр. Кратко.
Игра "Жизнь" (Conway).
"НАЗАД В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ":
Самопрограммирование.
ИСС.
Двойное связывание.
Многовариантность.
Ле Цзы: Учитель и колдун.
ЦРУ: Кентавры для предсказания будущего.
А.Вайно: Образ Победы.
"11 ПИ-РЭ. ПОДРОБНО":
АВТОР:
ИГРОВОЕ ПОЛЕ:
ПРАВИЛА ИГР и БОЛЬШИЕ ПРАВИЛА:
УЧАСТНИКИ:
Убеждения-ценности-идеалы-картина мира:
И.Комиссаров: Генерал всех карьеров.
В.Ю.Катасонов: Блеф Западного благополучия.
О новом человек и педагогических системах.
Лавуазье: влияние личного опыта на убеждения.
Факторы, влияющие на успеваемость.
Почему внушения не всегда действуют.
Эффект Барнума.
История Альфреда Джулса Айера.
Почему он так поступает.
Воспитание патриотизма в Бельгии.
Легальный и нелегальный бизнес.
Разговор с пограничником.
Анатолий Васильевич и ЧОП.
Памяти Чубайса.
Магический рэкет.
Разговор у костра (Иди, я прикрою).
Желания-потребности-мотивы:
Достижение Желаний любой ценой.
Воображение: перенос точки наблюдения.
Считываем информацию или воздействуем информационно.
Действия физические:
250 км за 5 дней бегом по Сахаре.
Алексей Молчанов: погружение в глубину без акваланга.
Синхронизация действий физических и мышления.
Делать вовремя (своевременно).
Кровь - средство от смерти.
Эффективное средство для развития мозга.
Внешние ресурсы и Деньги:
В.Ю.Катасонов: Кто сорвет главный куш.
Мировые финансы.
Т.Пикетти: Роль капитала в 21 веке.
М.Юрьев: Деньги и мировой порядок.
Дж.Гэлбрэйт: Экономика невинного обмана.
А.Дугин: Идея - самое грозное оружие.
К.Сивков: Мировая война - как выход из глобального кризиса.
Дж.Эймс: Имперская экономика США.
М.Хазин: Теория кризиса.
И.Шамир: ФРС напечатала 16 трлн долларов.
А.Ручьёв: Война валют.
Золото и золотой стандарт.
В.А.Галеев: Секреты Сталинской экономики.
Отрицательные деньги.
Русская модель для сборки.
Внутренние ресурсы:
Знания:
Модели - это описания.
Отрицательное свойство точных моделей.
Что изучает математика.
Пример поверхностного суждения.
Зубрить или понимать.
Знаки и символы.
Навыки и умения (Автоматизмы).
Когнитивные способности:
Внимание:
Погружение в глубину без акваланга.
Тренировка и оценка внимания у космонавтов.
Тренировка внимания у музыкантов.
Тренировка внимания у "Лучников".
Память.
Связывание нейронных сетей (Улитка).
Восприятие и осознание - Эмоции и чувства.
Сознание и подсказки подсознания.
Нейронные сети - Оптогенетика.
Подсознание субличности.
Мышление:
Базовые мыслительные операции.
Логический трюк Льюиса Кэролла (главное и второстепенное).
Парадокс Пиаже.
Причинно-следственные связи.
Виды мышления.
Понятийное мышление (Л.С.Выготский).
Упражнения и тренировки.
Гении и просто таланты.
Анри Пуанкаре.
Роберто Бартини.
Лев Термен.
Игорь Стаханов - Шаровые молнии.
Юрий Кнорозов.
Гении и таланты - нейрофизиологический аспект.
Мацкевич Вадим. - война в Корее.
Алексей Гарагашьянц.
Елена Юрьевна Огаркова.
Ошибки интерпретаций.
Корпускулярно-волновой дуализм.
Ошибки мышления у космонавтов.
Жадность или неумение думать.
Невероятная рыбалка на Кольском.
Памяти Чубайса.
Моделирование - Действия модельные:
Чувствуем или формируем событие?
Траекторное управление.
Модельное восприятие:
Восприятие и осознание информации.
Нелокализм - Биоинформационные дистанционные взаимодействия.
Поисковые режимы.
"Волшебный клубок".
Примеры модельного восприятия информации у летчиков.
"Машина времени" - История предмета.
Примеры модельного восприятия информации во сне.
Тест на проверку способности к субсенсорному восприятию информации.
Модельное воздействие:
Каталепсия.
"Меч-кладенец".
Трансляция состояния.
1995.12. - Бильярд.
"Сучок и уголёк"
Модельное и техногенное воздействие:
2015-2018 - Метео.
2015.08. - Югра.
2016.04. - Бухарест.
2019.08. - Байкал.
Метео Техногенные факторы:
Повелитель погоды - Л.Похмельных.
Технология для ОАЭ.
Кража дождя.
Загадочный Чарльз Хэтфилд.
Результат-Душевное состояние:
Чувство справедливости у обезьян.
Министерство счастья в Бутане.
Счастье по представлениям молодежи.
Богатые, но недовольные.
Для счастья нужно так немного.
Эмоции и чувства.
"КАК СТАТЬ БЕЛОЙ КОРОЛЕВОЙ":
ЛИТЕРАТУРА:
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ФИЛЬМЫ.
ГЛАВНАЯ.
О ПРОЕКТЕ.
История проекта.
НОВОСТИ.
КОМАНДА.
ПАРТНЁРЫ.
ТВОРЧЕСТВО.
ТЕСТЫ GO-RA.
ТЕСТЫ ВИКИУМ.
ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ.
ОТЗЫВЫ.
ВИДЕО и ФОТО:
ТЕЛЕГРАММ-КАНАЛ.
ХРОНИКИ СЕМИНАРОВ.
ИНТЕРВЬЮ.
ДЕМО-РЕЖИМЫ:
ЗАНЯТИЯ-УПРАЖНЕНИЯ:
Сеанс Анси - Москва.
Биоинформационные дистанционные взаимодействия.
Конструирование будущего. Самопрограммирование.
1998 - "Снежки".
Синхронизация действий физических и ментальных.
Перенос точки наблюдения.
Поисковые режимы.
Информационный след.
Поединки вслепую.
Трансляция состояния.
Близнецовый режим.
Рисование и живопись.
Эксперт-операторные танцы.
Трансляция образов.
КА-50.
Йога для начинающих.
Удерживаем баланс.
Дуальные загрузки.
Паровозики.
Ночёвка в лесу.
Подготовка к ОС.
Битва хоров.
Левая рука.
Тестирование эмоционального интеллекта и гипнабельности.
СМС с закрытыми глазами.
Сплочение коллектива.
Переключение внимания (шарики).
Читать с закрытыми глазами.
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ.
ЛЕКЦИИ и ДОП. МАТЕРИАЛЫ:
"ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ".
"11 ПИ - РЭ. КРАТКО".
"АЗБУКА ДЛЯ ЭЗОТЕРИКОВ И ГУМАНИТАРИЕВ":
Отрицательное свойство точных моделей.
Логический трюк Льюиса Кэролла.
Мера, эталон.
След.
Качество-количество.
Структуры: свойства объекта/субъекта.
Виды движения.
Процессы: Время (длительность и одновременность).
Процессы: Восприятие-осознание-информация-энергия.
Процессы: согласованность.
Процессы: автоволны.
Процессы: интерференция-голография.
Процессы: Структуры-эмерджентность.
Тень.
Граница.
"ГДЕ ЖИВЕТ ВЕРА":
СВЯЗЫВАНИЕ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ:
Собака Павлова.
Улитка.
Цыплята Роуза.
Синестезия с позиций нейрофизиологии.
Дама с собачкой.
Кабачковая икра.
Мальчик и петух.
В.Мессинг. Голубятня.
Манипуляции: Дэйл Карнеги.
Саморегуляция: Снижение сахара в крови.
Обряды с позиций нейрофизиологии.
ГИПНАБЕЛЬНОСТЬ и ВНУШАЕМОСТЬ:
ИЗУЧЕНИЕ ГИПНАБЕЛЬНОСТИ-ВЕРИФИКАЦИЯ ЭМОЦИЙ:
Эмоции. Литобзор.
Материалы и методы.
Серия-1: Директивный гипноз.
Серия-2: Самостоятельное воспроизведение в уме событий прошлого.
Тестирование гипнабельности-Стэнфордская шкала.
Субъективные показатели состояний (ЯО и ИЭ).
Объективные показатели состояний.
ЧСС и КГР.
ЭЭГ: Спектральная мощность.
ЭЭГ: Когерентность.
ЭЭГ: Омега комплексность.
Трансформация: динамика субъективных и объективных показателей.
Верификация эмоций.
Гипноз без мистики: Л.П.Гримак.
Гипноз и программа Феникс: В.М.Звоников.
Гипноз и модельное воздействие: А.Н.Чистяков.
Плацебо: "гипнабельность и результат внушения".
Человек - амфибия.
Как меняется восприятие под гипнозом
Гипноз в криминалистике.
Секреты эстрадного гипноза.
Эффективность внушений: Утюг и Поход к Солнцу.
Волшебный клубок (Информационный след).
ИПВ под гипнозом.
Влияние генома на судьбу.
Они никогда отсюда не выберутся.
Природа импринтинга.
Феномен Маугли.
Развитие психики слепоглухонемых детей в процессе формирования поведения.
"ВОСПРИЯТИЕ и ОСОЗНАНИЕ":
Роль точных соответсвий.
Важность кинестетических впечатлений.
Вольф Мессинг. Поверхностное понимание.
Восприятие-осознание-информация-энергия.
Восприятие процессов.
Поцарапанное небо.
Мерность восприятия и геометрия.
6-мерная Вселенная Р.Бартини.
АЧХ: длительность и мощность сигналов (зрение и слух).
Зрение. Число кадров в секунду.
Мощность процессов и восприятие.
Зависимость восприятия процессов от эмоций.
Субсенсорное восприятие.
Тактильно-зрительный аппарат.
Способы изменения восприятия и мышления.
ЭМОЦИИ и ЧУВСТВА:
Что чувствует амеба в горячей воде.
Эмоции и чувства на примере рыбалки.
Триггер.
Сознание и подсознание: Субличности.
Сканирование узких сегментов подсознания.
Переход А-Д | Д-А.
Визуальные иллюзии: точка наблюдения.
"ПОЛЯ - НАЛЕВО, ПОЛЯ - НАПРАВО":
Спонтанный инсайт.
Управляемый инсайт.
Квантовая запутанность между частицами.
Нелокальные биоинформационные взаимодействия.
Фильм "Вода".
Хосе Дельгадо: Дистанционное воздействие ЭМП на мозг животных.
Дистанционное воздействие магнитными полями на геном.
Влияние ЭМП мм диапазона на человека.
Что такое биополе.
Калибровка моделей.
Дальновидение.
В. Мессинг и Б.Хмельницкий.
Таежные сны.
ИПВ под гипнозом.
Общение с животными без слов.
Шамбала, Сейд-озеро, "Высший разум".
Характеристики ЭЭГ у экстрасенсов.
Н.П.Бехтерева: Мозг человека и сверхвозможности.
Мысленное воздействие.
"ЧТО ПРИСНИЛОСЬ ЧЕРНОМУ КОРОЛЮ":
НАУЧНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СНОВ:
Сон прочитан и расшифрован.
Природа осознанных сновидений.
И.Пигарев: Висцеральная теория сна.
Восприятие "времени" в различных состояниях.
ОС - ПАТРИЦИЯ ГАРФИЛД.
ОС - КАРЛОС КАСТАНЕДА.
ОС -ДУАЛЬНЫЕ ЗАГРУЗКИ.
ПРИМЕРЫ СНОВ И ИХ РАСШИФРОВКА:
М.Захаров: Осознанные сны.
Сны. А.Чистяков:
1967. Двойное разочарование.
1969: Незваный гость.
1969: Человек - амфибия.
1976: Думать во сне, Многовариантность.
1976: Остановка сердца и дыхания.
1983: Группа крови.
1994: Афоня.
1994: Самурай и 6 спинингов.
1996: Встреча с В.Самойловым во Внуково.
1996: Таежные сны.
1997: Моя мама - Штирлиц.
1998: Чужие сны.
2006: Быть Андрэ Моруа.
2010: Авария, Каховка.
2011: Новый уровень сложности.
2012: К.П.Пузо.
2014: Женщина с косой и МЧС.
2014: Грибник.
2015: Незнайка на Луне.
2016: Двойное связывание.
2016: Сломанная роза.
2020: Ушедшие раньше нас.
2020: Ангел - хранитель.
2021: День знаний.
Сны. И.Галинко:
2020: Блендер.
2021: Некролог отменяется.
2020: Потоп.
Сны. С.Ильина.
2019: Загрузка в будущее.
2019: Ураган и инсульт родственницы.
Сны. Н.Колчанова:
1994: Поездка на семинар к БЕЗ.
1995: Не выключенная плита.
2020: В гости во сне.
Н.Коробова: Туфли.
В.Волчкова: Дежавю.
С.Слипченко: Подарок сына.
А.Шароватов: Находка клада.
Г.Чередниченко: Космические яйца.
К.Карасёв: Батька.
Ю.Меньшова: Во сне и наяву.
Б.Золотов: Фантик.
О.Бурматова: Корейская ракета.
О.Норин: Дубль, излечение во сне.
О.Сколозубова: Тесть.
Магазин Океан.
Модель прогнозирования землетрясений.
"ЧТО ТАКОЕ - Х, ЧТО ТАКОЕ - П" ("ВСЕ ЛИ У НАС ДОМА"):
Чувство справедливости у обезьян и человека.
Роль капитала в 21 веке.
Признаки плутократии.
Делать вовремя.
Эксперимент Розенхана.
Мы изменили диагноз
"ЧУЖАЯ ДУША - ПОТЕМКИ":
Вcтречи с ДАлай-Ламой XIV/
С.Гроф: Капитан и боцман.
Стихи от В.Высоцкого.
Шамбала, Сейд-озеро, "высший разум".
О.Петрова:Провал в прошлое.
Кукушка: Возвращение души.
Интервью с Б.Вебером.
Быть Андрэ Моруа.
Мистики и маги Тибета - ч.1.
Мистики и маги Тибета. -ч.2.
Душа и системы с ИИ.
ТЕОРИЯ ИГР:
Камень, ножницы, бумага.
Теория игр. Кратко.
Игра "Жизнь" (Conway).
"НАЗАД В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ":
Самопрограммирование.
ИСС.
Двойное связывание.
Многовариантность.
Ле Цзы: Учитель и колдун.
ЦРУ: Кентавры для предсказания будущего.
А.Вайно: Образ Победы.
"11 ПИ-РЭ. ПОДРОБНО":
АВТОР:
ИГРОВОЕ ПОЛЕ:
ПРАВИЛА ИГР и БОЛЬШИЕ ПРАВИЛА:
УЧАСТНИКИ:
Убеждения-ценности-идеалы-картина мира:
И.Комиссаров: Генерал всех карьеров.
В.Ю.Катасонов: Блеф Западного благополучия.
О новом человек и педагогических системах.
Лавуазье: влияние личного опыта на убеждения.
Факторы, влияющие на успеваемость.
Почему внушения не всегда действуют.
Эффект Барнума.
История Альфреда Джулса Айера.
Почему он так поступает.
Воспитание патриотизма в Бельгии.
Легальный и нелегальный бизнес.
Разговор с пограничником.
Анатолий Васильевич и ЧОП.
Памяти Чубайса.
Магический рэкет.
Разговор у костра (Иди, я прикрою).
Желания-потребности-мотивы:
Достижение Желаний любой ценой.
Воображение: перенос точки наблюдения.
Считываем информацию или воздействуем информационно.
Действия физические:
250 км за 5 дней бегом по Сахаре.
Алексей Молчанов: погружение в глубину без акваланга.
Синхронизация действий физических и мышления.
Делать вовремя (своевременно).
Кровь - средство от смерти.
Эффективное средство для развития мозга.
Внешние ресурсы и Деньги:
В.Ю.Катасонов: Кто сорвет главный куш.
Мировые финансы.
Т.Пикетти: Роль капитала в 21 веке.
М.Юрьев: Деньги и мировой порядок.
Дж.Гэлбрэйт: Экономика невинного обмана.
А.Дугин: Идея - самое грозное оружие.
К.Сивков: Мировая война - как выход из глобального кризиса.
Дж.Эймс: Имперская экономика США.
М.Хазин: Теория кризиса.
И.Шамир: ФРС напечатала 16 трлн долларов.
А.Ручьёв: Война валют.
Золото и золотой стандарт.
В.А.Галеев: Секреты Сталинской экономики.
Отрицательные деньги.
Русская модель для сборки.
Внутренние ресурсы:
Знания:
Модели - это описания.
Отрицательное свойство точных моделей.
Что изучает математика.
Пример поверхностного суждения.
Зубрить или понимать.
Знаки и символы.
Навыки и умения (Автоматизмы).
Когнитивные способности:
Внимание:
Погружение в глубину без акваланга.
Тренировка и оценка внимания у космонавтов.
Тренировка внимания у музыкантов.
Тренировка внимания у "Лучников".
Память.
Связывание нейронных сетей (Улитка).
Восприятие и осознание - Эмоции и чувства.
Сознание и подсказки подсознания.
Нейронные сети - Оптогенетика.
Подсознание субличности.
Мышление:
Базовые мыслительные операции.
Логический трюк Льюиса Кэролла (главное и второстепенное).
Парадокс Пиаже.
Причинно-следственные связи.
Виды мышления.
Понятийное мышление (Л.С.Выготский).
Упражнения и тренировки.
Гении и просто таланты.
Анри Пуанкаре.
Роберто Бартини.
Лев Термен.
Игорь Стаханов - Шаровые молнии.
Юрий Кнорозов.
Гении и таланты - нейрофизиологический аспект.
Мацкевич Вадим. - война в Корее.
Алексей Гарагашьянц.
Елена Юрьевна Огаркова.
Ошибки интерпретаций.
Корпускулярно-волновой дуализм.
Ошибки мышления у космонавтов.
Жадность или неумение думать.
Невероятная рыбалка на Кольском.
Памяти Чубайса.
Моделирование - Действия модельные:
Чувствуем или формируем событие?
Траекторное управление.
Модельное восприятие:
Восприятие и осознание информации.
Нелокализм - Биоинформационные дистанционные взаимодействия.
Поисковые режимы.
"Волшебный клубок".
Примеры модельного восприятия информации у летчиков.
"Машина времени" - История предмета.
Примеры модельного восприятия информации во сне.
Тест на проверку способности к субсенсорному восприятию информации.
Модельное воздействие:
Каталепсия.
"Меч-кладенец".
Трансляция состояния.
1995.12. - Бильярд.
"Сучок и уголёк"
Модельное и техногенное воздействие:
2015-2018 - Метео.
2015.08. - Югра.
2016.04. - Бухарест.
2019.08. - Байкал.
Метео Техногенные факторы:
Повелитель погоды - Л.Похмельных.
Технология для ОАЭ.
Кража дождя.
Загадочный Чарльз Хэтфилд.
Результат-Душевное состояние:
Чувство справедливости у обезьян.
Министерство счастья в Бутане.
Счастье по представлениям молодежи.
Богатые, но недовольные.
Для счастья нужно так немного.
Эмоции и чувства.
"КАК СТАТЬ БЕЛОЙ КОРОЛЕВОЙ":
ЛИТЕРАТУРА:
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ФИЛЬМЫ.