А.Чистяков
08.09.-13.09.25, Изумруд А.Чистяков
16.11-30.11.25, Телеграмм А.Чистяков
03.01.-09.01.26. Изумруд
08.09.-13.09.25, Изумруд А.Чистяков
16.11-30.11.25, Телеграмм А.Чистяков
03.01.-09.01.26. Изумруд
Внутренние ресурсы.
На наш взгляд совершенно очевидна мысль о том, что для развития мышления необходимо давать не только знания. Этого совершенно не достаточно! Развитие мышления происходит еще и в процессе практического освоения навыков и умений, например, когда мы занимаемся музыкой. В этой рубрике мы будем размещать материалы, которые помогут нам понять, что такое:- внутренние ресурсы (физическое здоровье, знания, навыки, умения, когнитивные способности);
- когнитивные способности (внимание, память, мышление);
- мышление (моделирование), другими словами это Действия модельные (по формуле "11 ПИ-РЭ");
- воображение (одна из "граней" мышления).
Существующие тесты для оценки когнитивных способностей, например, тесты ВИКИУМ, учитывают время выполнения заданий и количество ошибок. Мы считаем, что необходимо оценивать не только оперативную память, но и долговременную (автобиографическую). Тесты стэнфордской школы пытаются оценивать долговременную память, внимание, воображение, т.е. "гипнабельность", но мы пытаемся построить свою систему для оценки гипнабельности и эмоционального интеллекта (см. тесты GO-RA).
Важнейшими факторами, определяющими развитие долговременной памяти и внимания, являются не только желание (намерение), но и интерес к происходящему. См. "Гении и таланты". А воображение лучше оценивать на практике (см. раздел "Творчество" участников проекта GO-RA). Некоторые идеи о том, как развивать воображение можно посмотреть здесь
Поделиться: