Развивая внимание, память, мышление, вы развиваете интуицию!
Проект «Go-Ra»
Изучение факторов, влияющих на качество решений, принимаемых
в условиях неопределенности человеком и системами с ИИ.

Внутренние ресурсы.

На наш взгляд совершенно очевидна мысль о том, что для развития мышления необходимо давать не только знания. Этого совершенно не достаточно! Развитие мышления происходит еще и в процессе практического освоения навыков и умений, например, когда мы занимаемся музыкой. В этой рубрике мы будем размещать материалы, которые помогут нам понять,  что такое:  
- внутренние ресурсы (физическое здоровье, знания, навыки, умения, когнитивные способности);  
- когнитивные способности (внимание, память, мышление);
- мышление (моделирование), другими словами это Действия  модельные  (по формуле "11 ПИ-РЭ");
- воображение (одна из "граней" мышления). 
Существующие тесты для оценки когнитивных способностей, например, тесты ВИКИУМ, учитывают время выполнения заданий и количество ошибок. Мы считаем, что необходимо оценивать не только оперативную память, но и долговременную (автобиографическую). Тесты стэнфордской школы  пытаются оценивать  долговременную память, внимание, воображение, т.е. "гипнабельность", но мы пытаемся построить свою систему для оценки гипнабельности и эмоционального интеллекта (см. тесты GO-RA)
Важнейшими факторами, определяющими  развитие долговременной памяти и внимания, являются не только желание (намерение), но и интерес к происходящему.  См. "Гении и таланты".  А воображение лучше оценивать на практике (см. раздел "Творчество" участников проекта GO-RA). Некоторые идеи о том, как развивать воображение можно посмотреть здесь

Поделиться: