Развивая внимание, память, мышление, вы развиваете интуицию!
Проект «Go-Ra»
Изучение факторов, влияющих на качество решений, принимаемых
в условиях неопределенности человеком и системами с ИИ.

Тема: "Формула успеха. Кратко".

Все материалы на сайте рассматриваются в рамках парадигмы «11 ПИ-РЭ» ("11 Признаков игры и Рынок Эмоций"). Почему? Потому что это удобно. Это своего рода «оболочка» (операционная система для ПК), как Windows, Linux, Macintosh и др., с помощью которой можно работать с самыми разными программами. В нашем случае – обсуждать самые разные темы. Для простоты мы назвали ее «11 ПИ-РЭ» - это факторы, которые влияют на нашу  Результативность.  Начнем с простого вопроса : что у вас должно быть в наличии, чтобы вы смогли приготовить, например, "борщ"?

Возникает вопрос: какое отношение имеет лекция «Как варить суп» ("11 ПИ-РЭ. Кратко") к теме информационно-полевых взаимодействий (в дальнейшем будем говорить – ИПВ)? Очень слабое. Мы никого не учим в этом курсе варить суп, кашу и другие блюда. Это метафора, которую сможет понять даже школьник младших классов, но с её помощью мы начнем знакомство с основными понятиями, которыми будем в дальнейшем пользоваться.

Что общего есть между процессами приготовления различных блюд?

У любого блюда есть Автор, даже если история не сохранила для нас его имя. Нередко бывает, что автора забывают. В памяти сохраняется только место (Игровое поле), в котором кто-то познакомился с данным блюдом: узбекский плов, украинский борщ и т.д., в любом случае, был кто-то первый, кто его придумал – не может сразу вся страна (или народ) придумать: борщ, плов, окрошку и т.д.
Затем рецепт оттачивается, шлифуется самыми разными людьми и приобретает законченную форму. Рецепт (Правила) – это не только перечень ингредиентов (продукты), но и правила приготовления: в какой последовательности, как долго, с какой интенсивностью готовить ингредиенты, и что-то с ними делать, чтобы получить на выходе нужный Результат.

Важную роль в любом деле, а не только в приготовлении «борща», кто именно будет готовить "блюдо", а кто будет наблюдать за процессом (или мешать). Без Участников ничего не приготовишь. Почему кто-то готовит, кто-то наблюдает за процессом, а кто-то будет активно противодействовать? Играют роль убеждения ("картинка мира": ценности, религиозные и моральные взгляды и т.д.). Это своеобразный «фильтр» (ограничитель), который определяет наши действия: что можно делать, а что делать категорически недопустимо. Что можно готовить, а что нельзя употреблять в пищу, ни при каких условиях. Что бывает, а чего не бывает, что вы можете, а чего не можете. и т.д.

Помимо желания (мотива) и убеждений для приготовления любого блюда нужны внешние ресурсы: продукты, посуда, топливо и т.д.. В зависимости от обстоятельств (внешних условий) для приготовления может понадобиться совершенно разный набор внешних ресурсов. В степи – один, в лесу – другой. Этот фактор мы будем называть Игровым Полем (где?). Но бывают обстоятельства, в которых, как бы вы этого ни хотели, готовить любимое блюдо – нерентабельно, а значит, зачастую, невозможно! За примерами далеко ходить не надо, например, космическая орбитальная станция. Проще взять туда заранее приготовленные по определенной технологии блюда, чем везти на орбиту свежие продукты, посуду, топливо и т.д. Сказанное означает, что реализация некоторых желаний в принципе невозможна по причине нерентабельности.

Возможно, не все знают, что стоимость доставки на орбиту 1 кг полезной нагрузки сопоставима со стоимостью 1 кг золота. Поэтому, как бы ни хотелось кому-то сварить на орбите настоящий украинский борщ (или уху), да еще и на костре, и чтобы уха была с дымком, реализацию этого желания придется отложить до лучших времен – до возвращения на Землю. Вот тогда реализация желания может оказаться вполне рентабельной.

Кроме вышеперечисленных факторов для приготовления Участники должны обладать определенным набором внутренних ресурсов: знания, навыки, умения, способности. В том числе и умением – читать (считать), и знанием иностранных языков, если рецепт в поваренной книге изложен на другом языке.

Все вышесказанное относится к технологиям, в том числе, и "высоким". Отличие в требованиях. В "высоких" технологиях, по сравнению с приготовлением супа, нельзя "соль и перец" добавлять на "вкус ". В таких технологиях существуют жесткие требования к исходным материалам, оборудованию, условиям, длительности каждой операции и т.д., и, разумеется, к квалификации персонала тоже (внутренние ресурсы: знания, навыки, умения, способности).

Те, кто собирается начать обучение в нашем проекте ("GO-RA"), по сути, хотят научиться "готовить свое блюдо", но в любом случае это будет связано с повышением их внутренних ресурсов.

Так что же общего между семинаром-тренингом и приготовлением какого-либо блюда? И то и другое – это процессы, значит, они обладают универсальным свойством, присущим любому процессу, т.е. длительностью (время). Отсюда банальное предупреждение для тех, кто будет знакомиться с лекциями, или примет участие в семинарах-тренингах, практиках выходного дня и т.д. - то, что будет происходить с вами, например, на семинаре-тренинге в первый, второй, третий и другие дни – это еще не «борщ», а только «полуфабрикат». Если все пойдет нормально, то «борщ» будет готов в конце семинара (или знакомства с курсом лекций).

Формулу успеха "11 ПИ-РЭ" можно вывести и по другому - надо найти общие признаки в любых играх. Вот они:

Автор;
Правила;
Игровое Поле;
Участники;

Но, Участники игры обладают различными:

Желаниями (намерения, установки, потребности, мотивы и т.д.);
Убеждениями (идеалы, моральные, нравственные, религиозные и др. ценности, и т.д.);
Внутренними Ресурсами (знания, навыки, умения, когнитивные способности и т.д.);
Внешними Ресурсами  (финансы, недвижимость, земля, средства транспорта, средства связи, источники энергии и т.д.), но это еще не все. 

Участники игры еще и:

Думают (мышление: вспоминают, воображают, представляют, конструируют, сочиняют, моделируют и т.д.);
Делают (действуют).  

А все вместе эти факторы определяют  Результат  (изменение внешних и внутренних ресурсов, а в конечном итоге, эмоциональное - душевное состояние Участников Игры). 

Если теперь мы пересчитаем компоненты формулы, то обнаружим, что их 11, а Результат зависит от всех вышеперечисленных факторов. В усеченном виде эта формула используется в НЛП (нейро-лингвистическое программирование). В НЛП есть понятие мета-модели и нейрологических уровней, и термины используются практически те же самые: результат, желания, убеждения, ресурсы (внешние и внутренние), действия физические (деятельность), моделирование (мышление) и т.д., но при этом не учитывается факторы: автор игры, игровое поле, правила. Почему именно эти компоненты тоже важны? Во первых, некоторым участникам игры, обладающим большими внешними ресурсами, это  не нужно. Во вторых, такой моделью пользоваться гораздо удобнее, нежели моделью нейрологических уровней, т.к. она позволяет описывать и моделировать более широкий круг задач. Это уже нужно нам, чтобы данная модель использовалась широкими слоями населения.

Иногда приходится слышать: «в вашей формуле не хватает очень важной составляющей человеческой жизни: «а где же эмоции и чувства»? Уверяю Вас, они есть в этой формуле. Результатом любой деятельности (умственной и физической) является состояние ваших внутренних и внешних ресурсов в сравнении с предыдущим состоянием. Мы же тратим и приобретаем ресурсы, следовательно, они изменяются, и именно от того, как они изменились, зависит наше душевное (эмоциональное) состояние. Именно поэтому в формуле появилась дополнение - РЭ ("Рынок Эмоций/чувств"). Добавим, что в некоторых странах существуют министерства, которые измеряют не только ВВП, но и уровень счастья (душевного состояния) населения. И это правильно.

Это только на первый взгляд может показаться, что Результатом (итогом нашей деятельности) являются изменения Игрового Поля, либо, внешних или внутренних ресурсов. Формально так оно и есть, но, однажды, я посчитал во что мне обходится каждая поездка на рыбалку на Кольский п-в  и понял, что если бы я ездил туда  за рыбой, то, я поступал совершенно не рационально, т.к. на средства потраченные на поездку, можно было бы купить в ближайшем гастрономе столько семги, что ее хватило бы на целый год. И, тогда до меня дошло, что ни в одном гастрономе, ни за какие деньги не возможно купить такие ЭМОЦИИ, и, именно за этим я и езжу  на Кольский - обрести определенное ДУШЕВНОЕ СОСТОЯНИЕ. Более подробно вопросы о сознании и подсознании, эмоциях и чувствах будет более подробно рассмотрен в теме "Где живёт Вера".

Разные люди добиваются этой цели разными средствами. У кого-то для этого есть хобби, кто-то "ловит кайф" от того, что на банковском счете в числе, описывающем его личное состояние, с каждым днем становится больше ноликов... 

Хочется верить, что даже после такого краткого экскурса в эту сложную и интересную тему, у вас изменится отношение к высказываниям такого рода:

и Вам больше будут нравиться другие:

И, еще, необходимо обратить внимание на следующий факт: все люди разные, они прожили разные жизни. Кто-то скажет, что они прошли через разные событийные траектории. Как следствие, у них разный жизненный опыт, разные ресурсы (внешние и внутренние), разные Убеждения, но при всей разности (непохожести) эти Убеждения имеют похожую структуру, которая соответствует компонентам формулы «11 ПИ-РЭ».

Бывают ситуации (игры), в которых вопрос авторства всплывает совершенно по разному. Где-то это вопрос Авторства в глобальном смысле этого слова, а где-то, вопрос об авторских правах того или иного произведения, открытия и т.д.  

Раньше некоторые люди считали (верили), что земля плоская, другие, что она стоит на китах, третьи, что она имеет форму шара. Кто-то уточнит – форму геоида, но в любом случае она мчится себе в космосе, а космос – это пустота. Кто-то считает, что космос – это не пустота, что это – вакуум (эфир), который очень сложно устроен, что он пульсирует с огромной частотой и т.д., и т.п. В любом случае – все они говорят об «Игровом Поле», но в разных ситуациях фактор Игрового Поля будет выглядеть совершенно по разному. Где-то это шахматная доска, где-то футбольное поле и т.д

Много споров идет и том, по каким законам устроена жизнь. Не будем сейчас вдаваться в подробности. В формуле "11 ПИ-РЭ. Подробно" – эта компонента называется – «Правила». В каких-то ситуациях речь пойдет о законах классической и квантовой физики, в каких-то о законе минимума диссипации энергии, а в быту он будет называться закон минимакса (основной закон бизнеса: меньше тратить, больше получать). В каких-то ситуациях в компоненте Правила будут учитываться ПДД, в каких-то Уголовный кодекс, в каких-то Гражданский, а в каких-то международное право (конвенции, соглашения), а еще мы непременно познакомимся с "Большими правилами".

Ниже приведен небольшой перечень поговорок и суждений: Попробуйте понять, какую компоненту формулы "11 ПИ-РЭ" выделяют те, кто использует данные суждения в своей речи. 

Движение – все, цель – ничто! ДЕЙСТВИЯ физ. (процесс).
Все в твоих руках. На бога надейся, а сам не плошай. РЕЗУЛЬТАТ зависит в первую очередь от тебя, но не АВТОРА.
На все воля Божья. АВТОР (все уже задано).
Главное – сильно захотеть. ЖЕЛАНИЯ
Терпение и труд, все перетрут. Без труда не выловишь и рыбку из пруда. Доверь дураку богу молиться – он себе голову расшибет. ДЕЙСТВИЯ фиэ. 
По вере твоей и дано тебе будет. УБЕЖДЕНИЯ (ВЕРА) и т.д.
В каком-то смысле, все эти компоненты и их соотношение можно проиллюстрировать с помощью метафоры о "Новогодней елке", на которой висят "шары" (компоненты формулы "11 - ПИ-РЭ") и "звезда" - какую компоненту формулы "11 ПИ - РЭ" считает главной конкретный человек. «Елка» есть у каждого – это его мета-модель или Убеждения (картина мира, ценности, идеалы). «Шары или матрешки» (компоненты формулы "11 ПИ-РЭ") у всех одни и те же, но они «разных размеров, цвета» и висят на разных ветках «елки», а у кого-то вместо "звезды" на вершине «елки» висит «шар-матрешка", т.е структура Убеждений одинакова, а "начинка" разная. Если вам удалось понять картину  мира другого человека, то вы поймете главное.

Существует огромное количество семинаров, школ, тренингов, где учат тому, что для достижения Результатов важно правильно формулировать желания и избегать при этом определенных ошибок: необходимо загадывать только свои Желания, а не чужие, не противоречить своим ценностям и т.д. Кто-то акцентирует внимание на том, что важно разобраться с ограничивающими убеждениями: необходимо исправить их, прежде чем вы возьметесь за реализацию желания. Кто-то учит, что главное - ярко представить результат, а кто-то добавляет, что при моделировании важны эмоции, эмоциональное состояние, и если правильно хотеть, то все получится: Вселенная откликнется и ваше желание исполнится. Бесспорно, все это важно, но хочется напомнить, что факторов влияющих на результат – 10, и каждый из них, в свою очередь, состоит из других компонент. 

Например, берем "матрешку" внутренние ресурсы, открываем её, а в ней еще 4 матрешки "меньших размеров": знания, навыки, умения, способности. Если мы будем рассматривать способности, которыми важно обладать при информационно-полевых взаимодействиях, то окажется, что это те же самые когнитивные способности, которые нужны для любой успешной деятельности: воображение (одна из граней мышления), долговременная память, внимание. Если рассматривать уровень навыков и умений, то окажется, что критически важным является умение перемещать свою точку наблюдения, уметь смотреть на себя со стороны и т.д. (тема «Поля – налево, поля – направо»). С каждой из этих составляющих можно разбираться еще дальше. В общем, ситуация напоминает 10 больших "матрешек" (компоненты формулы "11 ПИ-РЭ") в каждую из которых вложены "матрешки" меньших размеров. Но «маленькие фигурки», в данном случае, не означают, что они не важны, и их не надо учитывать. 

К этому следует добавить, что метафора с матрешками не совсем корректна, когда речь заходит о мышлении и действиях модельных (моделирование). Здесь, скорее, нужно говорить о "бриллианте", у которого множество граней. Воображение, понятийное, критическое, аналитическое, логическое мышление - это грани "бриллианта". Каким "бриллиантом" владеете Вы, в большей степени определяется внешней средой, т.е. той событийной траекторией через которую прошел конкретный человек.

Именно поэтому, параллельно с практикой мы стараемся в лекциях более подробно объяснить, что факторов, влияющих на результат, очень много. Поэтому и лекций много, и все они между собой связаны. Можно привести и другую аналогию. Если вы рассматриваете с близкого расстояния какой-то фрагмент картины или мозаики (пазлы), то до определенного момента вам не будет понятно, что изображено на картине, т.к. элементы картины, даже очень точные, не дают целостного представления о ней. Чтобы разобраться в картине, надо охватить взглядом ее всю. Разумеется, сказанное не отменяет более подробного изучения отдельных фрагментов картины (отдельных тем).

Чтобы понять, что изображено на картине, понять связи между элементами картины, необходимо охватить взглядом ее всю.


Разумеется, реальная жизнь отличается от математических моделей.

Здесь Игровое поле неоднородно. В реальной жизни не бывает одинаковых условий, и обстоятельства не повторяются. У каждого из нас свои родители, учителя, связи-знакомства, финансовые условия, своя картина мира (Убеждения), свои жизненные цели и приоритеты. Очевидно, что в разных ситуациях для достижения Результата требуются совершенно разные Внутренние и Внешние Ресурсы, и в разных обстоятельствах требуется Думать, и Действовать по разному. Хотим мы того или нет, но за время жизни у нас нарабатываются определенные Внешние и Внутренние Ресурсы, картинка  мира (УБЕЖДЕНИЯ). «Играя в разные Игры» (спорт, семья, бизнес и т.д.), мы на самом деле «играем» в БОЛЬШУЮ ИГРУ (ЖИЗНЬ), но соревнуемся не с другими людьми. Мы либо развиваемся, либо, останавливаемся и деградируем. Результаты, которые мы получаем в жизни – это критерий того, все ли у нас в порядке с компонентами формулы "11 ПИ-РЭ" (помните, что сказал профессор Преображенский про разруху в головах?). Если наши желания не реализуются, то для начала «надо навести порядок в своей голове», т.е. самому проанализировать в каких компонентах формулы  есть пробелы.

Мы пытаемся понять, почему одни люди добиваются Результатов, а у других это не получается, почему возможны чудеса, с кем они происходят и при каких условиях. Уверен, что выводы, которые мы получили при использовании этой парадигмы, уже можно применить к реальной Жизни для повышения своей ресурсности (внутренней и внешней), и результативности. У нас есть представления, которые описывают то, каким образом можно связывать НАСТОЯЩЕЕ с желаемым вариантом БУДУЩЕГО с помощью самопрограммирования (тема "Назад в будущее"), и, как научиться отличать дурную многовариантность от реальности.

Анализ некоторых понятий с позиций формулы "11 ПИ-РЭ": 

Что такое:
- возможности (внешние и внутренние ресурсы участников);
- обстоятельства (состояния игровых полей);
- форс-мажор; (неблагоприятные изменения игровых полей и внешних, и внутренних ресурсов);
- удача (благоприятное сочетание обстоятельств с вашими ресурсами, действиями);
- власть (возможность управлять другими людьми и их ресурсами за счет установления правил, законов);
- проблема (состояние, при котором человек не видит пути – вариантов, реализации своих желаний, потребностей и т.д.);

Причины неудач в любом виде деятельности: неразвитость внутренних ресурсов; ограничивающие Убеждения и т.д.

P.S. Даже если вы не пойдете дальше, а остановитесь здесь, хотим дать вам небольшой совет. При рассмотрении любых жизненных ситуаций старайтесь придерживаться данной формулы. И, неважно, что именно вы будете рассматривать: события, происходящие в мире, или экономику отдельно взятой страны, или межличностные отношения. Чтобы составить ясную картину происходящего вам придется придерживаться вышеизложенной концепции.

Некоторые вопросы, которые необходимо задавать себе, что бы установить взаимосвязь между компонентами формулы «11 ПИ-РЭ» и интересующим вас процессом:

Кто (Участники конкретной ситуации)? Кто враги, кто союзники? Под участниками необходимо понимать не только физических лиц, но и группы людей, группы государств, которых имеют подобные желания, мотивы, цели, убеждения, ценности). Не надо забывать, что бывают непубличные фигуры, т.е. некоторые лица стараются не афишировать свою причастность к тем или иным процессам, т.е. они просто выступают Заказчиками. Деньги для этого у них есть.
Каковы их истинные, а не декларируемые Желания (мотивы, намерения, потребности, цели)? 
Каковы истинные Убеждения (ценности) Участников процесса? 
Что уже сделали, и что планируют предпринять (сделать) эти Участники?
Кого/чего? Кого используют "в темную", т.е. одни участники используют других участников в каком-то процессе, не раскрывая до конца своих желаний (намерений, мотивов, целей). 
Какие Внешние Ресурсы были и будут использованы)?
Когда, как долго? Дата, время (длительность). Подходящие обстоятельства и зависимость от ресурсов  участников;
Где (место в Игровом Поле)?
Почему (причины)?
Зачем (цель), кому выгодно (как изменится баланс Внешних и Внутренних ресурсов у Участников Игры)? 
Кому не выгодно? Что теперь будет? и т.д. 

Если же вы понимаете, что вы не владеете всей информацией по данной теме (если вы не знаете всех участников процесса, не знаете их истинных желаний-намерений-убеждений, совершенных и планируемых действий), то не будьте категоричны, но это уже другая тема " Ошибки восприятия и мышления".

Предвидение - важнейшее свойство мышления. По сути это умение видеть варианты развития событий. Представленное видео - наглядный пример того, что соперники по разному оценивают одну и ту же ситуацию. Исходя из оценки они и делают свой выбор. Судя по тому, что в финале игры  присутствуют большие эмоции, для кого-то из участников исход оказался неожиданным. Это уже по эмоции и чувства. 

P.S. 
В данной лекции мы практически не ставили гиперссылки, чтобы вы двигались по лекционным материалам по порядку. Последовательность изложения материалов выстраивалась годами. Тема "11 ПИ - РЭ. Подробно" будет в самом конце курса лекций, но там речь пойдет в основном о когнитивных способностях, в частности о видах мышления, и про то, каким образом можно развивать различные его грани, в том числе про интуицию и воображение. 
P.P.S.
Еще один важный момент: все компоненты формулы "11 ПИ-РЭ" - это не константы, а процессы, т.е. они изменяются.

Курс видеолекций "Конструирование будущего. Планирование и интуиция" (2024.01). Подробнее:

Автор текстак.п.н. А.Н.Чистяков.

Поделиться:


ГЛАВНАЯ. О ПРОЕКТЕ. История проекта. НОВОСТИ. КОМАНДА. ПАРТНЁРЫ. ТВОРЧЕСТВО. ТЕСТЫ GO-RA. ТЕСТЫ ВИКИУМ. ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ. ОТЗЫВЫ. ВИДЕО и ФОТО: ТЕЛЕГРАММ-КАНАЛ. ХРОНИКИ СЕМИНАРОВ. ИНТЕРВЬЮ. ДЕМО-РЕЖИМЫ: ЗАНЯТИЯ-УПРАЖНЕНИЯ: Сеанс Анси - Москва. Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Конструирование будущего. Самопрограммирование. 1998 - "Снежки". Синхронизация действий физических и ментальных. Перенос точки наблюдения. Поисковые режимы. Информационный след. Поединки вслепую. Трансляция состояния. Близнецовый режим. Рисование и живопись. Эксперт-операторные танцы. Трансляция образов. КА-50. Йога для начинающих. Удерживаем баланс. Дуальные загрузки. Паровозики. Ночёвка в лесу. Подготовка к ОС. Битва хоров. Левая рука. Тестирование эмоционального интеллекта и гипнабельности. СМС с закрытыми глазами. Сплочение коллектива. Переключение внимания (шарики). Читать с закрытыми глазами. ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ. ЛЕКЦИИ и ДОП. МАТЕРИАЛЫ: "ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ". "11 ПИ - РЭ. КРАТКО". "АЗБУКА ДЛЯ ЭЗОТЕРИКОВ И ГУМАНИТАРИЕВ": Отрицательное свойство точных моделей. Логический трюк Льюиса Кэролла. Мера, эталон. След. Качество-количество. Структуры: свойства объекта/субъекта. Виды движения. Процессы: Время (длительность и одновременность). Процессы: Восприятие-осознание-информация-энергия. Процессы: согласованность. Процессы: автоволны. Процессы: интерференция-голография. Процессы: Структуры-эмерджентность. Тень. Граница. "ГДЕ ЖИВЕТ ВЕРА": СВЯЗЫВАНИЕ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ: Собака Павлова. Улитка. Цыплята Роуза. Синестезия с позиций нейрофизиологии. Дама с собачкой. Кабачковая икра. Мальчик и петух. В.Мессинг. Голубятня. Манипуляции: Дэйл Карнеги. Саморегуляция: Снижение сахара в крови. Обряды с позиций нейрофизиологии. ГИПНАБЕЛЬНОСТЬ и ВНУШАЕМОСТЬ: ИЗУЧЕНИЕ ГИПНАБЕЛЬНОСТИ-ВЕРИФИКАЦИЯ ЭМОЦИЙ: Эмоции. Литобзор. Материалы и методы. Серия-1: Директивный гипноз. Серия-2: Самостоятельное воспроизведение в уме событий прошлого. Тестирование гипнабельности-Стэнфордская шкала. Субъективные показатели состояний (ЯО и ИЭ). Объективные показатели состояний. ЧСС и КГР. ЭЭГ: Спектральная мощность. ЭЭГ: Когерентность. ЭЭГ: Омега комплексность. Трансформация: динамика субъективных и объективных показателей. Верификация эмоций. Гипноз без мистики: Л.П.Гримак. Гипноз и программа Феникс: В.М.Звоников. Гипноз и модельное воздействие: А.Н.Чистяков. Плацебо: "гипнабельность и результат внушения". Человек - амфибия. Как меняется восприятие под гипнозом Гипноз в криминалистике. Секреты эстрадного гипноза. Эффективность внушений: Утюг и Поход к Солнцу. Волшебный клубок (Информационный след). ИПВ под гипнозом. Влияние генома на судьбу. Они никогда отсюда не выберутся. Природа импринтинга. Феномен Маугли. Развитие психики слепоглухонемых детей в процессе формирования поведения. "ВОСПРИЯТИЕ и ОСОЗНАНИЕ": Роль точных соответсвий. Важность кинестетических впечатлений. Вольф Мессинг. Поверхностное понимание. Восприятие-осознание-информация-энергия. Восприятие процессов. Поцарапанное небо. Мерность восприятия и геометрия. 6-мерная Вселенная Р.Бартини. АЧХ: длительность и мощность сигналов (зрение и слух). Зрение. Число кадров в секунду. Мощность процессов и восприятие. Зависимость восприятия процессов от эмоций. Субсенсорное восприятие. Тактильно-зрительный аппарат. Способы изменения восприятия и мышления. ЭМОЦИИ и ЧУВСТВА: Что чувствует амеба в горячей воде. Эмоции и чувства на примере рыбалки. Триггер. Сознание и подсознание: Субличности. Сканирование узких сегментов подсознания. Переход А-Д | Д-А. Визуальные иллюзии: точка наблюдения. "ПОЛЯ - НАЛЕВО, ПОЛЯ - НАПРАВО": Спонтанный инсайт. Управляемый инсайт. Квантовая запутанность между частицами. Нелокальные биоинформационные взаимодействия. Фильм "Вода". Хосе Дельгадо: Дистанционное воздействие ЭМП на мозг животных. Дистанционное воздействие магнитными полями на геном. Влияние ЭМП мм диапазона на человека. Что такое биополе. Калибровка моделей. Дальновидение. В. Мессинг и Б.Хмельницкий. Таежные сны. ИПВ под гипнозом. Общение с животными без слов. Шамбала, Сейд-озеро, "Высший разум". Характеристики ЭЭГ у экстрасенсов. Н.П.Бехтерева: Мозг человека и сверхвозможности. Мысленное воздействие. "ЧТО ПРИСНИЛОСЬ ЧЕРНОМУ КОРОЛЮ": НАУЧНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СНОВ: Сон прочитан и расшифрован. Природа осознанных сновидений. И.Пигарев: Висцеральная теория сна. Восприятие "времени" в различных состояниях. ОС - ПАТРИЦИЯ ГАРФИЛД. ОС - КАРЛОС КАСТАНЕДА. ОС -ДУАЛЬНЫЕ ЗАГРУЗКИ. ПРИМЕРЫ СНОВ И ИХ РАСШИФРОВКА: М.Захаров: Осознанные сны. Сны. А.Чистяков: 1967. Двойное разочарование. 1969: Незваный гость. 1969: Человек - амфибия. 1976: Думать во сне, Многовариантность. 1976: Остановка сердца и дыхания. 1983: Группа крови. 1994: Афоня. 1994: Самурай и 6 спинингов. 1996: Встреча с В.Самойловым во Внуково. 1996: Таежные сны. 1997: Моя мама - Штирлиц. 1998: Чужие сны. 2006: Быть Андрэ Моруа. 2010: Авария, Каховка. 2011: Новый уровень сложности. 2012: К.П.Пузо. 2014: Женщина с косой и МЧС. 2014: Грибник. 2015: Незнайка на Луне. 2016: Двойное связывание. 2016: Сломанная роза. 2020: Ушедшие раньше нас. 2020: Ангел - хранитель. 2021: День знаний. Сны. И.Галинко: 2020: Блендер. 2021: Некролог отменяется. 2020: Потоп. Сны. С.Ильина. 2019: Загрузка в будущее. 2019: Ураган и инсульт родственницы. Сны. Н.Колчанова: 1994: Поездка на семинар к БЕЗ. 1995: Не выключенная плита. 2020: В гости во сне. Н.Коробова: Туфли. В.Волчкова: Дежавю. С.Слипченко: Подарок сына. А.Шароватов: Находка клада. Г.Чередниченко: Космические яйца. К.Карасёв: Батька. Ю.Меньшова: Во сне и наяву. Б.Золотов: Фантик. О.Бурматова: Корейская ракета. О.Норин: Дубль, излечение во сне. О.Сколозубова: Тесть. Магазин Океан. Модель прогнозирования землетрясений. "ЧТО ТАКОЕ - Х, ЧТО ТАКОЕ - П" ("ВСЕ ЛИ У НАС ДОМА"): Чувство справедливости у обезьян и человека. Роль капитала в 21 веке. Признаки плутократии. Делать вовремя. Эксперимент Розенхана. Мы изменили диагноз "ЧУЖАЯ ДУША - ПОТЕМКИ": Вcтречи с ДАлай-Ламой XIV/ С.Гроф: Капитан и боцман. Стихи от В.Высоцкого. Шамбала, Сейд-озеро, "высший разум". О.Петрова:Провал в прошлое. Кукушка: Возвращение души. Интервью с Б.Вебером. Быть Андрэ Моруа. Мистики и маги Тибета - ч.1. Мистики и маги Тибета. -ч.2. Душа и системы с ИИ. ТЕОРИЯ ИГР: Камень, ножницы, бумага. Теория игр. Кратко. Игра "Жизнь" (Conway). "НАЗАД В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ": Самопрограммирование. ИСС. Двойное связывание. Многовариантность. Ле Цзы: Учитель и колдун. ЦРУ: Кентавры для предсказания будущего. А.Вайно: Образ Победы. "11 ПИ-РЭ. ПОДРОБНО": АВТОР: ИГРОВОЕ ПОЛЕ: ПРАВИЛА ИГР и БОЛЬШИЕ ПРАВИЛА: УЧАСТНИКИ: Убеждения-ценности-идеалы-картина мира: И.Комиссаров: Генерал всех карьеров. В.Ю.Катасонов: Блеф Западного благополучия. О новом человек и педагогических системах. Лавуазье: влияние личного опыта на убеждения. Факторы, влияющие на успеваемость. Почему внушения не всегда действуют. Эффект Барнума. История Альфреда Джулса Айера. Почему он так поступает. Воспитание патриотизма в Бельгии. Легальный и нелегальный бизнес. Разговор с пограничником. Анатолий Васильевич и ЧОП. Памяти Чубайса. Магический рэкет. Разговор у костра (Иди, я прикрою). Желания-потребности-мотивы: Достижение Желаний любой ценой. Воображение: перенос точки наблюдения. Считываем информацию или воздействуем информационно. Действия физические: 250 км за 5 дней бегом по Сахаре. Алексей Молчанов: погружение в глубину без акваланга. Синхронизация действий физических и мышления. Делать вовремя (своевременно). Кровь - средство от смерти. Эффективное средство для развития мозга. Внешние ресурсы и Деньги: В.Ю.Катасонов: Кто сорвет главный куш. Мировые финансы. Т.Пикетти: Роль капитала в 21 веке. М.Юрьев: Деньги и мировой порядок. Дж.Гэлбрэйт: Экономика невинного обмана. А.Дугин: Идея - самое грозное оружие. К.Сивков: Мировая война - как выход из глобального кризиса. Дж.Эймс: Имперская экономика США. М.Хазин: Теория кризиса. И.Шамир: ФРС напечатала 16 трлн долларов. А.Ручьёв: Война валют. Золото и золотой стандарт. В.А.Галеев: Секреты Сталинской экономики. Отрицательные деньги. Русская модель для сборки. Внутренние ресурсы: Знания: Модели - это описания. Отрицательное свойство точных моделей. Что изучает математика. Пример поверхностного суждения. Зубрить или понимать. Знаки и символы. Навыки и умения (Автоматизмы). Когнитивные способности: Внимание: Погружение в глубину без акваланга. Тренировка и оценка внимания у космонавтов. Тренировка внимания у музыкантов. Тренировка внимания у "Лучников". Память. Связывание нейронных сетей (Улитка). Восприятие и осознание - Эмоции и чувства. Сознание и подсказки подсознания. Нейронные сети - Оптогенетика. Подсознание субличности. Мышление: Базовые мыслительные операции. Логический трюк Льюиса Кэролла (главное и второстепенное). Парадокс Пиаже. Причинно-следственные связи. Виды мышления. Понятийное мышление (Л.С.Выготский). Упражнения и тренировки. Гении и просто таланты. Анри Пуанкаре. Роберто Бартини. Лев Термен. Игорь Стаханов - Шаровые молнии. Юрий Кнорозов. Гении и таланты - нейрофизиологический аспект. Мацкевич Вадим. - война в Корее. Алексей Гарагашьянц. Елена Юрьевна Огаркова. Ошибки интерпретаций. Корпускулярно-волновой дуализм. Ошибки мышления у космонавтов. Жадность или неумение думать. Невероятная рыбалка на Кольском. Памяти Чубайса. Моделирование - Действия модельные: Чувствуем или формируем событие? Траекторное управление. Модельное восприятие: Восприятие и осознание информации. Нелокализм - Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Поисковые режимы. "Волшебный клубок". Примеры модельного восприятия информации у летчиков. "Машина времени" - История предмета. Примеры модельного восприятия информации во сне. Тест на проверку способности к субсенсорному восприятию информации. Модельное воздействие: Каталепсия. "Меч-кладенец". Трансляция состояния. 1995.12. - Бильярд. "Сучок и уголёк" Модельное и техногенное воздействие: 2015-2018 - Метео. 2015.08. - Югра. 2016.04. - Бухарест. 2019.08. - Байкал. Метео Техногенные факторы: Повелитель погоды - Л.Похмельных. Технология для ОАЭ. Кража дождя. Загадочный Чарльз Хэтфилд. Результат-Душевное состояние: Чувство справедливости у обезьян. Министерство счастья в Бутане. Счастье по представлениям молодежи. Богатые, но недовольные. Для счастья нужно так немного. Эмоции и чувства. "КАК СТАТЬ БЕЛОЙ КОРОЛЕВОЙ": ЛИТЕРАТУРА: РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ФИЛЬМЫ.
ГЛАВНАЯ. О ПРОЕКТЕ. История проекта. НОВОСТИ. КОМАНДА. ПАРТНЁРЫ. ТВОРЧЕСТВО. ТЕСТЫ GO-RA. ТЕСТЫ ВИКИУМ. ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ. ОТЗЫВЫ. ВИДЕО и ФОТО: ТЕЛЕГРАММ-КАНАЛ. ХРОНИКИ СЕМИНАРОВ. ИНТЕРВЬЮ. ДЕМО-РЕЖИМЫ: ЗАНЯТИЯ-УПРАЖНЕНИЯ: Сеанс Анси - Москва. Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Конструирование будущего. Самопрограммирование. 1998 - "Снежки". Синхронизация действий физических и ментальных. Перенос точки наблюдения. Поисковые режимы. Информационный след. Поединки вслепую. Трансляция состояния. Близнецовый режим. Рисование и живопись. Эксперт-операторные танцы. Трансляция образов. КА-50. Йога для начинающих. Удерживаем баланс. Дуальные загрузки. Паровозики. Ночёвка в лесу. Подготовка к ОС. Битва хоров. Левая рука. Тестирование эмоционального интеллекта и гипнабельности. СМС с закрытыми глазами. Сплочение коллектива. Переключение внимания (шарики). Читать с закрытыми глазами. ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ. ЛЕКЦИИ и ДОП. МАТЕРИАЛЫ: "ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ". "11 ПИ - РЭ. КРАТКО". "АЗБУКА ДЛЯ ЭЗОТЕРИКОВ И ГУМАНИТАРИЕВ": Отрицательное свойство точных моделей. Логический трюк Льюиса Кэролла. Мера, эталон. След. Качество-количество. Структуры: свойства объекта/субъекта. Виды движения. Процессы: Время (длительность и одновременность). Процессы: Восприятие-осознание-информация-энергия. Процессы: согласованность. Процессы: автоволны. Процессы: интерференция-голография. Процессы: Структуры-эмерджентность. Тень. Граница. "ГДЕ ЖИВЕТ ВЕРА": СВЯЗЫВАНИЕ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ: Собака Павлова. Улитка. Цыплята Роуза. Синестезия с позиций нейрофизиологии. Дама с собачкой. Кабачковая икра. Мальчик и петух. В.Мессинг. Голубятня. Манипуляции: Дэйл Карнеги. Саморегуляция: Снижение сахара в крови. Обряды с позиций нейрофизиологии. ГИПНАБЕЛЬНОСТЬ и ВНУШАЕМОСТЬ: ИЗУЧЕНИЕ ГИПНАБЕЛЬНОСТИ-ВЕРИФИКАЦИЯ ЭМОЦИЙ: Эмоции. Литобзор. Материалы и методы. Серия-1: Директивный гипноз. Серия-2: Самостоятельное воспроизведение в уме событий прошлого. Тестирование гипнабельности-Стэнфордская шкала. Субъективные показатели состояний (ЯО и ИЭ). Объективные показатели состояний. ЧСС и КГР. ЭЭГ: Спектральная мощность. ЭЭГ: Когерентность. ЭЭГ: Омега комплексность. Трансформация: динамика субъективных и объективных показателей. Верификация эмоций. Гипноз без мистики: Л.П.Гримак. Гипноз и программа Феникс: В.М.Звоников. Гипноз и модельное воздействие: А.Н.Чистяков. Плацебо: "гипнабельность и результат внушения". Человек - амфибия. Как меняется восприятие под гипнозом Гипноз в криминалистике. Секреты эстрадного гипноза. Эффективность внушений: Утюг и Поход к Солнцу. Волшебный клубок (Информационный след). ИПВ под гипнозом. Влияние генома на судьбу. Они никогда отсюда не выберутся. Природа импринтинга. Феномен Маугли. Развитие психики слепоглухонемых детей в процессе формирования поведения. "ВОСПРИЯТИЕ и ОСОЗНАНИЕ": Роль точных соответсвий. Важность кинестетических впечатлений. Вольф Мессинг. Поверхностное понимание. Восприятие-осознание-информация-энергия. Восприятие процессов. Поцарапанное небо. Мерность восприятия и геометрия. 6-мерная Вселенная Р.Бартини. АЧХ: длительность и мощность сигналов (зрение и слух). Зрение. Число кадров в секунду. Мощность процессов и восприятие. Зависимость восприятия процессов от эмоций. Субсенсорное восприятие. Тактильно-зрительный аппарат. Способы изменения восприятия и мышления. ЭМОЦИИ и ЧУВСТВА: Что чувствует амеба в горячей воде. Эмоции и чувства на примере рыбалки. Триггер. Сознание и подсознание: Субличности. Сканирование узких сегментов подсознания. Переход А-Д | Д-А. Визуальные иллюзии: точка наблюдения. "ПОЛЯ - НАЛЕВО, ПОЛЯ - НАПРАВО": Спонтанный инсайт. Управляемый инсайт. Квантовая запутанность между частицами. Нелокальные биоинформационные взаимодействия. Фильм "Вода". Хосе Дельгадо: Дистанционное воздействие ЭМП на мозг животных. Дистанционное воздействие магнитными полями на геном. Влияние ЭМП мм диапазона на человека. Что такое биополе. Калибровка моделей. Дальновидение. В. Мессинг и Б.Хмельницкий. Таежные сны. ИПВ под гипнозом. Общение с животными без слов. Шамбала, Сейд-озеро, "Высший разум". Характеристики ЭЭГ у экстрасенсов. Н.П.Бехтерева: Мозг человека и сверхвозможности. Мысленное воздействие. "ЧТО ПРИСНИЛОСЬ ЧЕРНОМУ КОРОЛЮ": НАУЧНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СНОВ: Сон прочитан и расшифрован. Природа осознанных сновидений. И.Пигарев: Висцеральная теория сна. Восприятие "времени" в различных состояниях. ОС - ПАТРИЦИЯ ГАРФИЛД. ОС - КАРЛОС КАСТАНЕДА. ОС -ДУАЛЬНЫЕ ЗАГРУЗКИ. ПРИМЕРЫ СНОВ И ИХ РАСШИФРОВКА: М.Захаров: Осознанные сны. Сны. А.Чистяков: 1967. Двойное разочарование. 1969: Незваный гость. 1969: Человек - амфибия. 1976: Думать во сне, Многовариантность. 1976: Остановка сердца и дыхания. 1983: Группа крови. 1994: Афоня. 1994: Самурай и 6 спинингов. 1996: Встреча с В.Самойловым во Внуково. 1996: Таежные сны. 1997: Моя мама - Штирлиц. 1998: Чужие сны. 2006: Быть Андрэ Моруа. 2010: Авария, Каховка. 2011: Новый уровень сложности. 2012: К.П.Пузо. 2014: Женщина с косой и МЧС. 2014: Грибник. 2015: Незнайка на Луне. 2016: Двойное связывание. 2016: Сломанная роза. 2020: Ушедшие раньше нас. 2020: Ангел - хранитель. 2021: День знаний. Сны. И.Галинко: 2020: Блендер. 2021: Некролог отменяется. 2020: Потоп. Сны. С.Ильина. 2019: Загрузка в будущее. 2019: Ураган и инсульт родственницы. Сны. Н.Колчанова: 1994: Поездка на семинар к БЕЗ. 1995: Не выключенная плита. 2020: В гости во сне. Н.Коробова: Туфли. В.Волчкова: Дежавю. С.Слипченко: Подарок сына. А.Шароватов: Находка клада. Г.Чередниченко: Космические яйца. К.Карасёв: Батька. Ю.Меньшова: Во сне и наяву. Б.Золотов: Фантик. О.Бурматова: Корейская ракета. О.Норин: Дубль, излечение во сне. О.Сколозубова: Тесть. Магазин Океан. Модель прогнозирования землетрясений. "ЧТО ТАКОЕ - Х, ЧТО ТАКОЕ - П" ("ВСЕ ЛИ У НАС ДОМА"): Чувство справедливости у обезьян и человека. Роль капитала в 21 веке. Признаки плутократии. Делать вовремя. Эксперимент Розенхана. Мы изменили диагноз "ЧУЖАЯ ДУША - ПОТЕМКИ": Вcтречи с ДАлай-Ламой XIV/ С.Гроф: Капитан и боцман. Стихи от В.Высоцкого. Шамбала, Сейд-озеро, "высший разум". О.Петрова:Провал в прошлое. Кукушка: Возвращение души. Интервью с Б.Вебером. Быть Андрэ Моруа. Мистики и маги Тибета - ч.1. Мистики и маги Тибета. -ч.2. Душа и системы с ИИ. ТЕОРИЯ ИГР: Камень, ножницы, бумага. Теория игр. Кратко. Игра "Жизнь" (Conway). "НАЗАД В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ": Самопрограммирование. ИСС. Двойное связывание. Многовариантность. Ле Цзы: Учитель и колдун. ЦРУ: Кентавры для предсказания будущего. А.Вайно: Образ Победы. "11 ПИ-РЭ. ПОДРОБНО": АВТОР: ИГРОВОЕ ПОЛЕ: ПРАВИЛА ИГР и БОЛЬШИЕ ПРАВИЛА: УЧАСТНИКИ: Убеждения-ценности-идеалы-картина мира: И.Комиссаров: Генерал всех карьеров. В.Ю.Катасонов: Блеф Западного благополучия. О новом человек и педагогических системах. Лавуазье: влияние личного опыта на убеждения. Факторы, влияющие на успеваемость. Почему внушения не всегда действуют. Эффект Барнума. История Альфреда Джулса Айера. Почему он так поступает. Воспитание патриотизма в Бельгии. Легальный и нелегальный бизнес. Разговор с пограничником. Анатолий Васильевич и ЧОП. Памяти Чубайса. Магический рэкет. Разговор у костра (Иди, я прикрою). Желания-потребности-мотивы: Достижение Желаний любой ценой. Воображение: перенос точки наблюдения. Считываем информацию или воздействуем информационно. Действия физические: 250 км за 5 дней бегом по Сахаре. Алексей Молчанов: погружение в глубину без акваланга. Синхронизация действий физических и мышления. Делать вовремя (своевременно). Кровь - средство от смерти. Эффективное средство для развития мозга. Внешние ресурсы и Деньги: В.Ю.Катасонов: Кто сорвет главный куш. Мировые финансы. Т.Пикетти: Роль капитала в 21 веке. М.Юрьев: Деньги и мировой порядок. Дж.Гэлбрэйт: Экономика невинного обмана. А.Дугин: Идея - самое грозное оружие. К.Сивков: Мировая война - как выход из глобального кризиса. Дж.Эймс: Имперская экономика США. М.Хазин: Теория кризиса. И.Шамир: ФРС напечатала 16 трлн долларов. А.Ручьёв: Война валют. Золото и золотой стандарт. В.А.Галеев: Секреты Сталинской экономики. Отрицательные деньги. Русская модель для сборки. Внутренние ресурсы: Знания: Модели - это описания. Отрицательное свойство точных моделей. Что изучает математика. Пример поверхностного суждения. Зубрить или понимать. Знаки и символы. Навыки и умения (Автоматизмы). Когнитивные способности: Внимание: Погружение в глубину без акваланга. Тренировка и оценка внимания у космонавтов. Тренировка внимания у музыкантов. Тренировка внимания у "Лучников". Память. Связывание нейронных сетей (Улитка). Восприятие и осознание - Эмоции и чувства. Сознание и подсказки подсознания. Нейронные сети - Оптогенетика. Подсознание субличности. Мышление: Базовые мыслительные операции. Логический трюк Льюиса Кэролла (главное и второстепенное). Парадокс Пиаже. Причинно-следственные связи. Виды мышления. Понятийное мышление (Л.С.Выготский). Упражнения и тренировки. Гении и просто таланты. Анри Пуанкаре. Роберто Бартини. Лев Термен. Игорь Стаханов - Шаровые молнии. Юрий Кнорозов. Гении и таланты - нейрофизиологический аспект. Мацкевич Вадим. - война в Корее. Алексей Гарагашьянц. Елена Юрьевна Огаркова. Ошибки интерпретаций. Корпускулярно-волновой дуализм. Ошибки мышления у космонавтов. Жадность или неумение думать. Невероятная рыбалка на Кольском. Памяти Чубайса. Моделирование - Действия модельные: Чувствуем или формируем событие? Траекторное управление. Модельное восприятие: Восприятие и осознание информации. Нелокализм - Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Поисковые режимы. "Волшебный клубок". Примеры модельного восприятия информации у летчиков. "Машина времени" - История предмета. Примеры модельного восприятия информации во сне. Тест на проверку способности к субсенсорному восприятию информации. Модельное воздействие: Каталепсия. "Меч-кладенец". Трансляция состояния. 1995.12. - Бильярд. "Сучок и уголёк" Модельное и техногенное воздействие: 2015-2018 - Метео. 2015.08. - Югра. 2016.04. - Бухарест. 2019.08. - Байкал. Метео Техногенные факторы: Повелитель погоды - Л.Похмельных. Технология для ОАЭ. Кража дождя. Загадочный Чарльз Хэтфилд. Результат-Душевное состояние: Чувство справедливости у обезьян. Министерство счастья в Бутане. Счастье по представлениям молодежи. Богатые, но недовольные. Для счастья нужно так немного. Эмоции и чувства. "КАК СТАТЬ БЕЛОЙ КОРОЛЕВОЙ": ЛИТЕРАТУРА: РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ФИЛЬМЫ.