Воспринимаем (считываем) или воздействуем?
Как понять считываем ли мы в данный момент информацию или воздействуем? Можем ли мы мысленно влиять на процесс?
Вопрос:
Андрей Николаевич, я, всё-таки, не увидел отчего вы считаете, что попадание самолета в воздушную яму это было не ваше воздействие? Вмешательство диспетчера ровным счетом ничего не объясняет, просто один из сопутствующих факторов. У меня были похожие истории, когда несколько негативные фантазии, да ещё высказанные вслух, приводили к экстремальным ситуациям! С тех пор я зарекся раскручивать и, тем более, высказывать вслух свои негативные мысли!
С уважением, Сергей Геннадьевич.
Ответ:
Сергей Геннадьевич, здравствуйте.
Да, я считаю, что действия диспетчера являлись важнейшим фактором, на которые реагировал пилот. Есть инструкции, согласно которым летчик ОБЯЗАН выполнять команды диспетчера (не мои, а диспетчера), а диспетчер "вел самолет " таким образом, что это могло привести к катастрофе (самолет был очень близко к земле, точнее к горам).
Каким образом летчик понял, что в этот раз набор высоты идет как-то не так?
Он летал по этому маршруту уже много лет и очень хорошо знал как должен происходить набор высоты. Именно поэтому с определенного момента пилот решил не следовать командам диспетчера: резко пошел на набор высоты, а потом были, провалы, снова набор высоты и т.д.
Есть очень простой алгоритм, который я бы советовал и вам применять, и тем, кто считает, что он нередко накликивает беду. Взгляните на формулу "11 ПИ-РЭ" . Там перечислены все факторы от которых зависит результат (в нашем случае это странное поведение самолета). Только не надо забывать, что поведение самолета определяет Пилот, но действия Пилота определяли обстоятельства, а именно команды Диспетчера и положение самолета относительно гор.
Если проанализировать компоненту Участники в формуле 11 ПИ-РЭ, то на первый взгляд кажется, что это Пилот и я (в дальнейшем вместо я буду писать - ЧАН). Мой рассказ говорит о том, что был еще один участник ситуации - диспетчер. Его действия , а не только мысли (желания, намерения) необходимо учитывать, т.е. что конкретно он говорил Пилоту - какие команды давал.
Итак: 3 участника. Разобьем их на пары: "Пилот- Диспетчер". "Пилот - ЧАН". "Диспетчер - ЧАН" . Взаимодействие пары: "Пилот-Диспетчер" я вам уже раскрыл. К этому могу добавить, что я не знаю чем руководствовался Диспетчер, когда не давал разрешения нашему Пилоту на набор высоты. Фантазировать на тему , а почему, бессмысленно - это может занять очень много времени. Он мог быть орудием в руках спецслужб. Каких? Может быть болгарских, а может быть американских (см. программу "Феникс" и "Звездные врата" . А может быть в самый важный момент он был не в состоянии отвечать на вопросы, т.к. потерял сознание (инсульт, инфаркт), а может быть сознание потерял его сосед - другой диспетчер, и тем самым отвлек его. Я могу очень долго продолжать и рисовать все более фантастичные варианты, причем, похожие на реальность, но не вижу в этом смысла.
Вернемся к другой паре нашей ситуации. "Диспетчер - ЧАН". Добавлю, что в формуле "11 ПИ-РЭ" есть и другие факторы, а именно когнитивные способности и эмоциональный интеллект Участников, а также Желания (намерения), которые в свою очередь определяют, что именно будут Делать (действия физ.) и Думать (действия модельные: представлять, воображать) Участники.
Диспетчер: мы понятия не имеем чем он руководствовался, т.е. какие у него были желания-намерения, когда он отдавал словесные команды нашему Пилоту. Это факт, а заниматься фантазиями на эту тему не имеет смысла.
Наличие способностей у ЧАН отрицать бессмысленно. Они были и есть, но на каком уровне они находились в тот момент - неизвестно. Надо понимать, что способности - это возможность выполнять какие -то Действия физические или модельные. Не надо думать, что способности - это какая-то константа. Их состояние тоже меняется, но это другая тема. Гораздо важнее другое: могу вам ответственно заявить, что у ЧАН не было Желания, и Модельных (мыслительных действий) направленных на то, чтобы наш самолет упал. Другими словами: ЧАН ничего не предпринимал, чтобы самолет начал падать. Почему в голове у него появилась мысль о падении самолета? Как раз в это самое время, когда он произнес фразу (Вот интересно, а если сейчас наш самолет начнет падать, то мы даже не будем знать, сколько нам жить осталось, т.к. земля скрыта облаками) и происходили взаимодействия между Диспетчером и Пилотом, которые мы не слышали и не видели, но могли почувствовать. Скажу вам больше. Важную роль в таких взаимодействиях играет эмоциональное состояние участников, которое в свою очередь завязано на эмоциональный интеллект. Пилоту и ЧАНу было страшно. ЧАН не очень хотел лететь на самолете, а Пилот переживал за жизни пассажиров, одним из которых и был ЧАН. Подробнее о важных нюансах информационно-полевых взаимодействий в доп.материалах теме "Поля - налево, поля - направо".
Хотите считать, что вы являетесь причиной упоминаемых вами событий, пожалуйста, это ваше право, но мне кажется, что в ситуациях неопределенности, т.е. когда мы не знаем всех обстоятельств ситуации, надо быть крайне осторожным в выводах.
Вообще ситуация с определением важнейшего фактора крайне сложна даже в науке, когда есть возможности для воссоздания начальных условий эксперимента, и изменения условий эксперимента.
С мозгом человека все еще сложнее, т.к. он меняется каждое мгновение и не всегда равномерно, т.е. тот же человек (точнее человек с той же фамилией и паспортом), пройдя какой-то эксперимент, может уже очень сильно измениться, и если делать тот же эксперимент снова с этим человеком, надо понимать, что он будет напоминать прежнего только внешне (возможно у него все еще будет "тот же" паспорт).
Хотя, иногда, люди меняются за короткое время очень сильно даже внешне, например, седеют.
Авто р текста: к.п.н. А.Н.Чистяков
Поделиться:
ГЛАВНАЯ.
О ПРОЕКТЕ.
История проекта.
НОВОСТИ.
КОМАНДА.
ПАРТНЁРЫ.
ТВОРЧЕСТВО.
ТЕСТЫ GO-RA.
ТЕСТЫ ВИКИУМ.
ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ.
ОТЗЫВЫ.
ВИДЕО и ФОТО:
ТЕЛЕГРАММ-КАНАЛ.
ХРОНИКИ СЕМИНАРОВ.
ИНТЕРВЬЮ.
ДЕМО-РЕЖИМЫ:
ЗАНЯТИЯ-УПРАЖНЕНИЯ:
Сеанс Анси - Москва.
Биоинформационные дистанционные взаимодействия.
Конструирование будущего. Самопрограммирование.
1998 - "Снежки".
Синхронизация действий физических и ментальных.
Перенос точки наблюдения.
Поисковые режимы.
Информационный след.
Поединки вслепую.
Трансляция состояния.
Близнецовый режим.
Рисование и живопись.
Эксперт-операторные танцы.
Трансляция образов.
КА-50.
Йога для начинающих.
Удерживаем баланс.
Дуальные загрузки.
Паровозики.
Ночёвка в лесу.
Подготовка к ОС.
Битва хоров.
Левая рука.
Тестирование эмоционального интеллекта и гипнабельности.
СМС с закрытыми глазами.
Сплочение коллектива.
Переключение внимания (шарики).
Читать с закрытыми глазами.
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ.
ЛЕКЦИИ и ДОП. МАТЕРИАЛЫ:
"ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ".
"ТЕОРИЯ ИГР. КРАТКО".
Виды игр.
11 Признаков Игры.
Как сварить суп.
Камень, ножницы, бумага.
"АЗБУКА ДЛЯ ЭЗОТЕРИКОВ И ГУМАНИТАРИЕВ":
Отрицательное свойство точных моделей.
Логический трюк Льюиса Кэролла.
Объекты, процессы, преобразования.
Мера, эталон.
След.
Качество-количество.
Структуры: свойства объекта/субъекта.
Виды движения.
Процессы: Время (длительность и одновременность).
Процессы: Восприятие-осознание-информация-энергия.
Процессы: согласованность.
Процессы: автоволны.
Процессы: интерференция-голография.
Процессы: Структуры-эмерджентность.
Тень.
Граница.
"ГДЕ ЖИВЕТ ВЕРА":
СВЯЗЫВАНИЕ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ:
Собака Павлова.
Улитка.
Цыплята Роуза.
Синестезия с позиций нейрофизиологии.
Дама с собачкой.
Кабачковая икра.
Мальчик и петух.
В.Мессинг. Голубятня.
Манипуляции: Дэйл Карнеги.
Саморегуляция: Снижение сахара в крови.
Обряды с позиций нейрофизиологии.
ГИПНАБЕЛЬНОСТЬ и ВНУШАЕМОСТЬ:
ИЗУЧЕНИЕ ГИПНАБЕЛЬНОСТИ-ВЕРИФИКАЦИЯ ЭМОЦИЙ:
Эмоции. Литобзор.
Материалы и методы.
Серия-1: Директивный гипноз.
Серия-2: Самостоятельное воспроизведение в уме событий прошлого.
Тестирование гипнабельности-Стэнфордская шкала.
Субъективные показатели состояний (ЯО и ИЭ).
Объективные показатели состояний.
ЧСС и КГР.
ЭЭГ: Спектральная мощность.
ЭЭГ: Когерентность.
ЭЭГ: Омега комплексность.
Трансформация: динамика субъективных и объективных показателей.
Верификация эмоций.
Гипноз без мистики: Л.П.Гримак.
Гипноз и программа Феникс: В.М.Звоников.
Гипноз и модельное воздействие: А.Н.Чистяков.
Плацебо: "гипнабельность и результат внушения".
Человек - амфибия.
Как меняется восприятие под гипнозом
Гипноз в криминалистике.
Секреты эстрадного гипноза.
Эффективность внушений: Утюг и Поход к Солнцу.
Волшебный клубок (Информационный след).
ИПВ под гипнозом.
Влияние генома на судьбу.
Они никогда отсюда не выберутся.
Природа импринтинга.
Феномен Маугли.
Развитие психики слепоглухонемых детей в процессе формирования поведения.
"ВОСПРИЯТИЕ и ОСОЗНАНИЕ":
Роль точных соответсвий.
Важность кинестетических впечатлений.
Вольф Мессинг. Поверхностное понимание.
Восприятие-осознание-информация-энергия.
Восприятие процессов.
Поцарапанное небо.
Мерность восприятия и геометрия.
6-мерная Вселенная Р.Бартини.
АЧХ: длительность и мощность сигналов (зрение и слух).
Зрение. Число кадров в секунду.
Мощность процессов и восприятие.
Зависимость восприятия процессов от эмоций.
Субсенсорное восприятие.
Тактильно-зрительный аппарат.
Способы изменения восприятия и мышления.
ЭМОЦИИ и ЧУВСТВА:
Что чувствует амеба в горячей воде.
Эмоции и чувства на примере рыбалки.
Триггер.
Сознание и подсознание: Субличности.
Сканирование узких сегментов подсознания.
Переход А-Д | Д-А.
Визуальные иллюзии: точка наблюдения.
"ПОЛЯ - НАЛЕВО, ПОЛЯ - НАПРАВО":
Спонтанный инсайт.
Управляемый инсайт.
Квантовая запутанность между частицами.
Нелокальные биоинформационные взаимодействия.
Фильм "Вода".
Хосе Дельгадо: Дистанционное воздействие ЭМП на мозг животных.
Дистанционное воздействие магнитными полями на геном.
Влияние ЭМП мм диапазона на человека.
Что такое биополе.
Калибровка моделей.
Дальновидение.
В. Мессинг и Б.Хмельницкий.
Таежные сны.
ИПВ под гипнозом.
Общение с животными без слов.
Шамбала, Сейд-озеро, "Высший разум".
Характеристики ЭЭГ у экстрасенсов.
Н.П.Бехтерева: Мозг человека и сверхвозможности.
Мысленное воздействие.
"ЧТО ПРИСНИЛОСЬ ЧЕРНОМУ КОРОЛЮ":
НАУЧНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СНОВ:
Сон прочитан и расшифрован.
Природа осознанных сновидений.
И.Пигарев: Висцеральная теория сна.
Восприятие "времени" в различных состояниях.
ОС - ПАТРИЦИЯ ГАРФИЛД.
ОС - КАРЛОС КАСТАНЕДА.
ОС -ДУАЛЬНЫЕ ЗАГРУЗКИ.
ПРИМЕРЫ СНОВ И ИХ РАСШИФРОВКА:
М.Захаров: Осознанные сны.
Сны. А.Чистяков:
1967. Двойное разочарование.
1969: Незваный гость.
1969: Человек - амфибия.
1976: Думать во сне, Многовариантность.
1976: Остановка сердца и дыхания.
1983: Группа крови.
1994: Афоня.
1994: Самурай и 6 спинингов.
1996: Встреча с В.Самойловым во Внуково.
1996: Таежные сны.
1997: Моя мама - Штирлиц.
1998: Чужие сны.
2006: Быть Андрэ Моруа.
2010: Авария, Каховка.
2011: Новый уровень сложности.
2012: К.П.Пузо.
2014: Женщина с косой и МЧС.
2014: Грибник.
2015: Незнайка на Луне.
2016: Двойное связывание.
2016: Сломанная роза.
2020: Ушедшие раньше нас.
2020: Ангел - хранитель.
2021: День знаний.
Сны. И.Галинко:
2020: Блендер.
2021: Некролог отменяется.
2020: Потоп.
Сны. С.Ильина.
2019: Загрузка в будущее.
2019: Ураган и инсульт родственницы.
Сны. Н.Колчанова:
1994: Поездка на семинар к БЕЗ.
1995: Не выключенная плита.
2020: В гости во сне.
Н.Коробова: Туфли.
В.Волчкова: Дежавю.
С.Слипченко: Подарок сына.
А.Шароватов: Находка клада.
Г.Чередниченко: Космические яйца.
К.Карасёв: Батька.
Ю.Меньшова: Во сне и наяву.
Б.Золотов: Фантик.
О.Бурматова: Корейская ракета.
О.Норин: Дубль, излечение во сне.
О.Сколозубова: Тесть.
Магазин Океан.
Модель прогнозирования землетрясений.
"ЧТО ТАКОЕ - Х, ЧТО ТАКОЕ - П" ("ВСЕ ЛИ У НАС ДОМА"):
Чувство справедливости у обезьян и человека.
Роль капитала в 21 веке.
Признаки плутократии.
Делать вовремя.
Эксперимент Розенхана.
Мы изменили диагноз
"ЧУЖАЯ ДУША - ПОТЕМКИ":
Вcтречи с ДАлай-Ламой XIV/
С.Гроф: Капитан и боцман.
Стихи от В.Высоцкого.
Шамбала, Сейд-озеро, "высший разум".
О.Петрова:Провал в прошлое.
Кукушка: Возвращение души.
Интервью с Б.Вебером.
Быть Андрэ Моруа.
Мистики и маги Тибета - ч.1.
Мистики и маги Тибета. -ч.2.
Душа и системы с ИИ.
"НАЗАД В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ":
Игра "Жизнь" (Conway).
Самопрограммирование.
ИСС.
Двойное связывание.
Многовариантность.
Ле Цзы: Учитель и колдун.
ЦРУ: Кентавры для предсказания будущего.
А.Вайно: Образ Победы.
"11 ПИ-РЭ. ПОДРОБНО":
АВТОР:
ИГРОВОЕ ПОЛЕ:
ПРАВИЛА ИГР и БОЛЬШИЕ ПРАВИЛА:
УЧАСТНИКИ:
Убеждения-ценности-идеалы-картина мира:
И.Комиссаров: Генерал всех карьеров.
В.Ю.Катасонов: Блеф Западного благополучия.
О новом человек и педагогических системах.
Лавуазье: влияние личного опыта на убеждения.
Факторы, влияющие на успеваемость.
Почему внушения не всегда действуют.
Эффект Барнума.
История Альфреда Джулса Айера.
Почему он так поступает.
Воспитание патриотизма в Бельгии.
Легальный и нелегальный бизнес.
Разговор с пограничником.
Анатолий Васильевич и ЧОП.
Памяти Чубайса.
Магический рэкет.
Разговор у костра (Иди, я прикрою).
Желания-потребности-мотивы:
Достижение Желаний любой ценой.
Воображение: перенос точки наблюдения.
Считываем информацию или воздействуем информационно.
Действия физические:
250 км за 5 дней бегом по Сахаре.
Алексей Молчанов: погружение в глубину без акваланга.
Синхронизация действий физических и мышления.
Делать вовремя (своевременно).
Кровь - средство от смерти.
Эффективное средство для развития мозга.
Внешние ресурсы и Деньги:
В.Ю.Катасонов: Кто сорвет главный куш.
Мировые финансы.
Т.Пикетти: Роль капитала в 21 веке.
М.Юрьев: Деньги и мировой порядок.
Дж.Гэлбрэйт: Экономика невинного обмана.
А.Дугин: Идея - самое грозное оружие.
К.Сивков: Мировая война - как выход из глобального кризиса.
Дж.Эймс: Имперская экономика США.
М.Хазин: Теория кризиса.
И.Шамир: ФРС напечатала 16 трлн долларов.
А.Ручьёв: Война валют.
Золото и золотой стандарт.
В.А.Галеев: Секреты Сталинской экономики.
Отрицательные деньги.
Русская модель для сборки.
Внутренние ресурсы:
Знания:
Модели - это описания.
Отрицательное свойство точных моделей.
Что изучает математика.
Пример поверхностного суждения.
Зубрить или понимать.
Знаки и символы.
Навыки и умения (Автоматизмы).
Когнитивные способности:
Внимание:
Погружение в глубину без акваланга.
Тренировка и оценка внимания у космонавтов.
Тренировка внимания у музыкантов.
Тренировка внимания у "Лучников".
Память.
Связывание нейронных сетей (Улитка).
Восприятие и осознание - Эмоции и чувства.
Когнитом - кротовые норы.
Нейронные сети - Оптогенетика.
Подсознание субличности.
Сознание и подсказки подсознания.
Мышление:
Базовые мыслительные операции.
Логический трюк Льюиса Кэролла (главное и второстепенное).
Парадокс Пиаже.
Причинно-следственные связи.
Виды мышления.
Понятийное мышление (Л.С.Выготский).
Упражнения и тренировки.
Гении и просто таланты.
Анри Пуанкаре.
Роберто Бартини.
Лев Термен.
Игорь Стаханов - Шаровые молнии.
Юрий Кнорозов.
Гении и таланты - нейрофизиологический аспект.
Мацкевич Вадим. - война в Корее.
Алексей Гарагашьянц.
Елена Юрьевна Огаркова.
Ошибки интерпретаций.
Корпускулярно-волновой дуализм.
Ошибки мышления у космонавтов.
Жадность или неумение думать.
Невероятная рыбалка на Кольском.
Памяти Чубайса.
Моделирование - Действия модельные:
Чувствуем или формируем событие?
Траекторное управление.
Модельное восприятие:
Восприятие и осознание информации.
Нелокализм - Биоинформационные дистанционные взаимодействия.
Поисковые режимы.
"Волшебный клубок".
Примеры модельного восприятия информации у летчиков.
"Машина времени" - История предмета.
Примеры модельного восприятия информации во сне.
Тест на проверку способности к субсенсорному восприятию информации.
Модельное воздействие:
Каталепсия.
"Меч-кладенец".
Трансляция состояния.
1995.12. - Бильярд.
"Сучок и уголёк"
Модельное и техногенное воздействие:
2015-2018 - Метео.
2015.08. - Югра.
2016.04. - Бухарест.
2019.08. - Байкал.
Метео Техногенные факторы:
Повелитель погоды - Л.Похмельных.
Технология для ОАЭ.
Кража дождя.
Загадочный Чарльз Хэтфилд.
Результат-Душевное состояние:
Чувство справедливости у обезьян.
Министерство счастья в Бутане.
Счастье по представлениям молодежи.
Богатые, но недовольные.
Для счастья нужно так немного.
Эмоции и чувства.
"КАК СТАТЬ БЕЛОЙ КОРОЛЕВОЙ":
ЛИТЕРАТУРА:
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ФИЛЬМЫ.
ГЛАВНАЯ.
О ПРОЕКТЕ.
История проекта.
НОВОСТИ.
КОМАНДА.
ПАРТНЁРЫ.
ТВОРЧЕСТВО.
ТЕСТЫ GO-RA.
ТЕСТЫ ВИКИУМ.
ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ.
ОТЗЫВЫ.
ВИДЕО и ФОТО:
ТЕЛЕГРАММ-КАНАЛ.
ХРОНИКИ СЕМИНАРОВ.
ИНТЕРВЬЮ.
ДЕМО-РЕЖИМЫ:
ЗАНЯТИЯ-УПРАЖНЕНИЯ:
Сеанс Анси - Москва.
Биоинформационные дистанционные взаимодействия.
Конструирование будущего. Самопрограммирование.
1998 - "Снежки".
Синхронизация действий физических и ментальных.
Перенос точки наблюдения.
Поисковые режимы.
Информационный след.
Поединки вслепую.
Трансляция состояния.
Близнецовый режим.
Рисование и живопись.
Эксперт-операторные танцы.
Трансляция образов.
КА-50.
Йога для начинающих.
Удерживаем баланс.
Дуальные загрузки.
Паровозики.
Ночёвка в лесу.
Подготовка к ОС.
Битва хоров.
Левая рука.
Тестирование эмоционального интеллекта и гипнабельности.
СМС с закрытыми глазами.
Сплочение коллектива.
Переключение внимания (шарики).
Читать с закрытыми глазами.
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ.
ЛЕКЦИИ и ДОП. МАТЕРИАЛЫ:
"ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ".
"ТЕОРИЯ ИГР. КРАТКО".
Виды игр.
11 Признаков Игры.
Как сварить суп.
Камень, ножницы, бумага.
"АЗБУКА ДЛЯ ЭЗОТЕРИКОВ И ГУМАНИТАРИЕВ":
Отрицательное свойство точных моделей.
Логический трюк Льюиса Кэролла.
Объекты, процессы, преобразования.
Мера, эталон.
След.
Качество-количество.
Структуры: свойства объекта/субъекта.
Виды движения.
Процессы: Время (длительность и одновременность).
Процессы: Восприятие-осознание-информация-энергия.
Процессы: согласованность.
Процессы: автоволны.
Процессы: интерференция-голография.
Процессы: Структуры-эмерджентность.
Тень.
Граница.
"ГДЕ ЖИВЕТ ВЕРА":
СВЯЗЫВАНИЕ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ:
Собака Павлова.
Улитка.
Цыплята Роуза.
Синестезия с позиций нейрофизиологии.
Дама с собачкой.
Кабачковая икра.
Мальчик и петух.
В.Мессинг. Голубятня.
Манипуляции: Дэйл Карнеги.
Саморегуляция: Снижение сахара в крови.
Обряды с позиций нейрофизиологии.
ГИПНАБЕЛЬНОСТЬ и ВНУШАЕМОСТЬ:
ИЗУЧЕНИЕ ГИПНАБЕЛЬНОСТИ-ВЕРИФИКАЦИЯ ЭМОЦИЙ:
Эмоции. Литобзор.
Материалы и методы.
Серия-1: Директивный гипноз.
Серия-2: Самостоятельное воспроизведение в уме событий прошлого.
Тестирование гипнабельности-Стэнфордская шкала.
Субъективные показатели состояний (ЯО и ИЭ).
Объективные показатели состояний.
ЧСС и КГР.
ЭЭГ: Спектральная мощность.
ЭЭГ: Когерентность.
ЭЭГ: Омега комплексность.
Трансформация: динамика субъективных и объективных показателей.
Верификация эмоций.
Гипноз без мистики: Л.П.Гримак.
Гипноз и программа Феникс: В.М.Звоников.
Гипноз и модельное воздействие: А.Н.Чистяков.
Плацебо: "гипнабельность и результат внушения".
Человек - амфибия.
Как меняется восприятие под гипнозом
Гипноз в криминалистике.
Секреты эстрадного гипноза.
Эффективность внушений: Утюг и Поход к Солнцу.
Волшебный клубок (Информационный след).
ИПВ под гипнозом.
Влияние генома на судьбу.
Они никогда отсюда не выберутся.
Природа импринтинга.
Феномен Маугли.
Развитие психики слепоглухонемых детей в процессе формирования поведения.
"ВОСПРИЯТИЕ и ОСОЗНАНИЕ":
Роль точных соответсвий.
Важность кинестетических впечатлений.
Вольф Мессинг. Поверхностное понимание.
Восприятие-осознание-информация-энергия.
Восприятие процессов.
Поцарапанное небо.
Мерность восприятия и геометрия.
6-мерная Вселенная Р.Бартини.
АЧХ: длительность и мощность сигналов (зрение и слух).
Зрение. Число кадров в секунду.
Мощность процессов и восприятие.
Зависимость восприятия процессов от эмоций.
Субсенсорное восприятие.
Тактильно-зрительный аппарат.
Способы изменения восприятия и мышления.
ЭМОЦИИ и ЧУВСТВА:
Что чувствует амеба в горячей воде.
Эмоции и чувства на примере рыбалки.
Триггер.
Сознание и подсознание: Субличности.
Сканирование узких сегментов подсознания.
Переход А-Д | Д-А.
Визуальные иллюзии: точка наблюдения.
"ПОЛЯ - НАЛЕВО, ПОЛЯ - НАПРАВО":
Спонтанный инсайт.
Управляемый инсайт.
Квантовая запутанность между частицами.
Нелокальные биоинформационные взаимодействия.
Фильм "Вода".
Хосе Дельгадо: Дистанционное воздействие ЭМП на мозг животных.
Дистанционное воздействие магнитными полями на геном.
Влияние ЭМП мм диапазона на человека.
Что такое биополе.
Калибровка моделей.
Дальновидение.
В. Мессинг и Б.Хмельницкий.
Таежные сны.
ИПВ под гипнозом.
Общение с животными без слов.
Шамбала, Сейд-озеро, "Высший разум".
Характеристики ЭЭГ у экстрасенсов.
Н.П.Бехтерева: Мозг человека и сверхвозможности.
Мысленное воздействие.
"ЧТО ПРИСНИЛОСЬ ЧЕРНОМУ КОРОЛЮ":
НАУЧНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СНОВ:
Сон прочитан и расшифрован.
Природа осознанных сновидений.
И.Пигарев: Висцеральная теория сна.
Восприятие "времени" в различных состояниях.
ОС - ПАТРИЦИЯ ГАРФИЛД.
ОС - КАРЛОС КАСТАНЕДА.
ОС -ДУАЛЬНЫЕ ЗАГРУЗКИ.
ПРИМЕРЫ СНОВ И ИХ РАСШИФРОВКА:
М.Захаров: Осознанные сны.
Сны. А.Чистяков:
1967. Двойное разочарование.
1969: Незваный гость.
1969: Человек - амфибия.
1976: Думать во сне, Многовариантность.
1976: Остановка сердца и дыхания.
1983: Группа крови.
1994: Афоня.
1994: Самурай и 6 спинингов.
1996: Встреча с В.Самойловым во Внуково.
1996: Таежные сны.
1997: Моя мама - Штирлиц.
1998: Чужие сны.
2006: Быть Андрэ Моруа.
2010: Авария, Каховка.
2011: Новый уровень сложности.
2012: К.П.Пузо.
2014: Женщина с косой и МЧС.
2014: Грибник.
2015: Незнайка на Луне.
2016: Двойное связывание.
2016: Сломанная роза.
2020: Ушедшие раньше нас.
2020: Ангел - хранитель.
2021: День знаний.
Сны. И.Галинко:
2020: Блендер.
2021: Некролог отменяется.
2020: Потоп.
Сны. С.Ильина.
2019: Загрузка в будущее.
2019: Ураган и инсульт родственницы.
Сны. Н.Колчанова:
1994: Поездка на семинар к БЕЗ.
1995: Не выключенная плита.
2020: В гости во сне.
Н.Коробова: Туфли.
В.Волчкова: Дежавю.
С.Слипченко: Подарок сына.
А.Шароватов: Находка клада.
Г.Чередниченко: Космические яйца.
К.Карасёв: Батька.
Ю.Меньшова: Во сне и наяву.
Б.Золотов: Фантик.
О.Бурматова: Корейская ракета.
О.Норин: Дубль, излечение во сне.
О.Сколозубова: Тесть.
Магазин Океан.
Модель прогнозирования землетрясений.
"ЧТО ТАКОЕ - Х, ЧТО ТАКОЕ - П" ("ВСЕ ЛИ У НАС ДОМА"):
Чувство справедливости у обезьян и человека.
Роль капитала в 21 веке.
Признаки плутократии.
Делать вовремя.
Эксперимент Розенхана.
Мы изменили диагноз
"ЧУЖАЯ ДУША - ПОТЕМКИ":
Вcтречи с ДАлай-Ламой XIV/
С.Гроф: Капитан и боцман.
Стихи от В.Высоцкого.
Шамбала, Сейд-озеро, "высший разум".
О.Петрова:Провал в прошлое.
Кукушка: Возвращение души.
Интервью с Б.Вебером.
Быть Андрэ Моруа.
Мистики и маги Тибета - ч.1.
Мистики и маги Тибета. -ч.2.
Душа и системы с ИИ.
"НАЗАД В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ":
Игра "Жизнь" (Conway).
Самопрограммирование.
ИСС.
Двойное связывание.
Многовариантность.
Ле Цзы: Учитель и колдун.
ЦРУ: Кентавры для предсказания будущего.
А.Вайно: Образ Победы.
"11 ПИ-РЭ. ПОДРОБНО":
АВТОР:
ИГРОВОЕ ПОЛЕ:
ПРАВИЛА ИГР и БОЛЬШИЕ ПРАВИЛА:
УЧАСТНИКИ:
Убеждения-ценности-идеалы-картина мира:
И.Комиссаров: Генерал всех карьеров.
В.Ю.Катасонов: Блеф Западного благополучия.
О новом человек и педагогических системах.
Лавуазье: влияние личного опыта на убеждения.
Факторы, влияющие на успеваемость.
Почему внушения не всегда действуют.
Эффект Барнума.
История Альфреда Джулса Айера.
Почему он так поступает.
Воспитание патриотизма в Бельгии.
Легальный и нелегальный бизнес.
Разговор с пограничником.
Анатолий Васильевич и ЧОП.
Памяти Чубайса.
Магический рэкет.
Разговор у костра (Иди, я прикрою).
Желания-потребности-мотивы:
Достижение Желаний любой ценой.
Воображение: перенос точки наблюдения.
Считываем информацию или воздействуем информационно.
Действия физические:
250 км за 5 дней бегом по Сахаре.
Алексей Молчанов: погружение в глубину без акваланга.
Синхронизация действий физических и мышления.
Делать вовремя (своевременно).
Кровь - средство от смерти.
Эффективное средство для развития мозга.
Внешние ресурсы и Деньги:
В.Ю.Катасонов: Кто сорвет главный куш.
Мировые финансы.
Т.Пикетти: Роль капитала в 21 веке.
М.Юрьев: Деньги и мировой порядок.
Дж.Гэлбрэйт: Экономика невинного обмана.
А.Дугин: Идея - самое грозное оружие.
К.Сивков: Мировая война - как выход из глобального кризиса.
Дж.Эймс: Имперская экономика США.
М.Хазин: Теория кризиса.
И.Шамир: ФРС напечатала 16 трлн долларов.
А.Ручьёв: Война валют.
Золото и золотой стандарт.
В.А.Галеев: Секреты Сталинской экономики.
Отрицательные деньги.
Русская модель для сборки.
Внутренние ресурсы:
Знания:
Модели - это описания.
Отрицательное свойство точных моделей.
Что изучает математика.
Пример поверхностного суждения.
Зубрить или понимать.
Знаки и символы.
Навыки и умения (Автоматизмы).
Когнитивные способности:
Внимание:
Погружение в глубину без акваланга.
Тренировка и оценка внимания у космонавтов.
Тренировка внимания у музыкантов.
Тренировка внимания у "Лучников".
Память.
Связывание нейронных сетей (Улитка).
Восприятие и осознание - Эмоции и чувства.
Когнитом - кротовые норы.
Нейронные сети - Оптогенетика.
Подсознание субличности.
Сознание и подсказки подсознания.
Мышление:
Базовые мыслительные операции.
Логический трюк Льюиса Кэролла (главное и второстепенное).
Парадокс Пиаже.
Причинно-следственные связи.
Виды мышления.
Понятийное мышление (Л.С.Выготский).
Упражнения и тренировки.
Гении и просто таланты.
Анри Пуанкаре.
Роберто Бартини.
Лев Термен.
Игорь Стаханов - Шаровые молнии.
Юрий Кнорозов.
Гении и таланты - нейрофизиологический аспект.
Мацкевич Вадим. - война в Корее.
Алексей Гарагашьянц.
Елена Юрьевна Огаркова.
Ошибки интерпретаций.
Корпускулярно-волновой дуализм.
Ошибки мышления у космонавтов.
Жадность или неумение думать.
Невероятная рыбалка на Кольском.
Памяти Чубайса.
Моделирование - Действия модельные:
Чувствуем или формируем событие?
Траекторное управление.
Модельное восприятие:
Восприятие и осознание информации.
Нелокализм - Биоинформационные дистанционные взаимодействия.
Поисковые режимы.
"Волшебный клубок".
Примеры модельного восприятия информации у летчиков.
"Машина времени" - История предмета.
Примеры модельного восприятия информации во сне.
Тест на проверку способности к субсенсорному восприятию информации.
Модельное воздействие:
Каталепсия.
"Меч-кладенец".
Трансляция состояния.
1995.12. - Бильярд.
"Сучок и уголёк"
Модельное и техногенное воздействие:
2015-2018 - Метео.
2015.08. - Югра.
2016.04. - Бухарест.
2019.08. - Байкал.
Метео Техногенные факторы:
Повелитель погоды - Л.Похмельных.
Технология для ОАЭ.
Кража дождя.
Загадочный Чарльз Хэтфилд.
Результат-Душевное состояние:
Чувство справедливости у обезьян.
Министерство счастья в Бутане.
Счастье по представлениям молодежи.
Богатые, но недовольные.
Для счастья нужно так немного.
Эмоции и чувства.
"КАК СТАТЬ БЕЛОЙ КОРОЛЕВОЙ":
ЛИТЕРАТУРА:
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ФИЛЬМЫ.