Развивая внимание, память, мышление, вы развиваете интуицию!
Проект «Go-Ra»
Изучение факторов, влияющих на качество решений, принимаемых
в условиях неопределенности человеком и системами с ИИ.

Абрамян Анна

Семиотическое и психографическое искусство посредством дистанционного просмотра.
Мое искусство –это продукт прикладной методологии удаленного просмотра для захвата мыслеформ из ноосферы, например, сущность энергии, которая окружает нас во всех аспектах жизни. Это философское упражнение, которое не претендует на научную точность и не остается в сфере поиска эзотерики. Между этими двумя мирами есть граница, кайма (бахрома), и я стремлюсь поймать образы оттуда. Я много путешествую по «местам силы»: по горам, долинам, древним руинам для того, чтобы достичь состояния осознанности, и в сочетании с вдохновляющими меня музыкой и книгами конструирую психограммы, которые в дальнейшем перерождаются в картины. Я выросла, окруженная многими культурами, и наряду с изучением языков училась ценить аспекты этнографии в разных странах. В настоящее время я проживаю в Афинах, Греции, и Абу-Даби, ОАЭ. До этого я проживала также на своей родине, в Армении, а также в России, США, Бельгии и Ливане. Я владею двойной магистерской степенью в области международного сравнительного права и обладаю черным поясом II в кикбоксинге. Искусство всегда было моим тайным хобби, которое превратилось в историю, которую следовало бы рассказать и поделиться ею. Семиотика и психография как средство создания «Объективного искусства» Русская школа психографии проистекает из двух греческих слов – душа и письмо, например, «писать под диктовку души»; на границе которых субъективное творение утрачивается как таковое, а философия, филология и антропология встречаются в рамках нераскрытого, но полностью раскрываемого коллективного сознания. Междисциплинарный анализ многих исследований, которые я выполняла на протяжении многих лет, привел меня к периоду жизни, когда можно было приплыть к берегам того понятия, что Гурджиев называл «объективным искусством», в котором все эго нейтрализовано, и душа становится ведущим в творении; и рука тихо, без усилий и без остановки делает свое объективное путешествие на поверхности бумаги. Первый этюд психографии, который появляется передо мной на бумаге, обычно настраивается на сопутствующую классическую музыку (Бетховен, Мусоргский, Рахманинов, Чайковский, Стравинский, Прокофьев, Моцарт, Шопен, Гурджиев и Хартманн), а заканчиваю картину с закрытыми глазами. В это время восприятие души находится на одной частоте с Космическим Разумом (состояние осознанности), соединяя ее с эфиром с Земли до космоса, она ощущает все предметы под рукой в их объективной функциональности - качество бумаги (колючий, гладкий, жирный, тонкий) и чернила в разных цветах. У моего эго нет диктата в этом процессе, это молчаливый свидетель на заднем плане. Это процесс медитации - процесс наблюдения за мыслями, когда они проносятся в голове, принимают какие-то формы, и передача, запись их на бумагу. В данном случае запись = [simiosi], создание того, что известно как семиотическое искусство, искусство записывать все в окружающем нас эфире; эфир, в котором все наши мысли и действия в сочетании с энергиями природы сознательно или подсознательно оставляют знаки (следы). Мысли действительно становятся реальностью, и нужно быть осторожным, когда что-то хочешь и / или думаешь о чем-то. Все, что я делаю, это запись этих «оставшихся» знаков (следов). Мне очень нравятся подобного рода проекты, и если вы найдете мою работу актуальной, я с радостью присоединюсь в любой точке земного шара.

Биография. Происхождение.

Меня всегда привлекали живопись/рисунок как форма выражения. Это было моим вторым любимым занятием после танца. Я была ребенком из СССР, а это означало, что, благодаря моей ранней «идеологической обработке» за «железным занавесом», я выросла с определенным блаженным, теплым чувством к понятию братства между всеми нациями, братством равенства, мира и общих ценностей.
Эти лозунги были повсеместно. Я видела их - в основном выполненные в стиле авангард - из всех возможных окон; из окон нашей квартиры с видом на цементный завод за строительным блоком, из окна автобуса по дороге в школу, из окна классной комнаты с видом на внутренние заборы школы.
Поэтому ко мне пришло определенное понимание диалектического реализма и геометрических гармоний в картинах в галереях, где часто была вместе с родителями, самой впечатляющей из которых является Ереванская государственная художественная галерея (Национальная картинная галерея Армении), потому что позже это стало моим прибежищем в «святые смутные времена» конца 80-х годов - середины 90-х. Все сферы жизни пострадали из-за крушения СССР, землетрясения в Армении, войн на почти всех наших границах, недостатка всего: электричества, газа, воды, продуктов питания, что привело к резкому падению нравов.
Так как я свободно владела английским языком, Национальная Галерея, не колеблясь, воспользовалась моим предложением поработать безвозмездно гидом для иностранцев, которые стойко переносили холод в больших залах галереи во имя искусства. Я помню каждый из 8 этажей; на первом этаже находился исторический раздел Армении, на остальных этажах - почти все сегменты и направления изобразительного искусства. Мне тогда было 15 лет, и я приходила на работу после занятий в специализированной школе с математическим уклоном.
Школа, которую традиционно приходилось посещать детям в нашей семье. Поэтому, когда меня зачисляли туда, никого не волновало, любила ли я эти науки; достаточно было упомянуть, что я была неплоха в них, следовательно, не понятно по каким причинам, была обязана посещать эту школу. Таким образом, я самовольно радостно бежала в галерею почти каждый день. Я тайно мечтала стать искусствоведом или культурологом, как это у нас обычно называли. Однако, это желание вызвало ужасные споры дома, и от меня стали требовать готовиться к поступлению в медицинский университет (другая традиция).
Вместо того, чтобы исследовать растения и насекомых, я сидела за кухонным столом дома у учителя и рисовала те самые растения и насекомые, не давая устных ответов на ее вопросы. Она пожалела меня, рассказала родителям и посоветовала им не водить меня к ней на занятия, потому что я была слишком неразговорчива, чтобы даже приблизиться к дверям медицинского университета. Это вызвало еще больший диспут дома и недоверие к моей любви к гуманитарным наукам; родители сообщили мне, что они примут мое решение поступить на юридический факультет или на международные отношения с меньшим гневом, чем в Академию художеств.
Я никогда не теряла связь со своими старшими коллегами в галерее и, учась на юридическом факультете, подружилась со студентами из Академии художеств, будто и там училась. Посещала с ними лекции по истории искусства разного периода и работала журналистом в газете и на радиостанции. Я продолжала танцевать, а идея сесть как-нибудь безмятежно и непрерывно рисовать забылась.

Где-то в середине

Мне очень нравилось изучать эзотерические науки (если можно их так назвать). Оно не имело конца. Я постепенно дошла до понятия мыслеформ, их создания, их «программирования», их «передачи» общественности, самой сущности сознания и ее материи. После трехчасового «пребывания» в коме в 2003 году эти идеи полностью овладели моим умом. Различные явления, такие как дежавю, «случайные» «попадания» в параллельное измерение/вселенную, различные моменты во времени привели меня к осознанию того, что я должна упорядочить все эти события в какой-то форме, что мне было необходимо, чтобы они имели смысл, так как отрицание их приносило мне больше трудностей, чем я могла представить.
Это меня заставило записаться на курс в Москве, проводимый генералом Алексеем Юрьевичем Савиным и Валентиной Ивановной Сидоровой. Генерал предоставил материалы в разрешимых рамках конфиденциальности для книги американским коллегам эпохи холодной войны. Книга была озаглавлена «Войны ESP: Восток и Запад: отчет о военном использовании психического шпионажа, переданный ключевыми российскими и американскими игроками». Я прослушала несколько его лекций и прочитала его работы, а затем полетела в Москву на его курсы. Программа, доступная для гражданских лиц, таких как я, обещала раскрыть любые заблокированные / забытые / скрытые таланты. Затрагивались разные аспекты обучения - энергетическое чтение характеристики человека или данной ситуации, возможность видеть реальность с максимально возможных перспектив и создавать конструкции их наиболее вероятного развития / продолжения в ближайшем будущем.
Написание отличных стихов, согласовывая наши энергетические поля с определенной вибрационной гармонией данного классического сочинения, и психографическое рисование были одними из тех методик, которым нас обучали. Собственно через эти занятия я вышла на проект "GO-RA" и стала нем участвовать. 
У меня «выстроились хорошие отношения» с сочинением стихов и с психографией . Пифагорейские, платонические, юнгианские и более поздние российские философские концепции, которые ввел генерал Савин в качестве ноосферы, имели сильный резонанс с моим восприятием сути и определения состояния осознанности.. Хотя прямых ссылок на Гурджиева и Блаватскую не было, методика, которой нас обучали, сильно напоминала практические упражнения, разработанные этими двумя (и несколькими другими), которые я с легкостью познала, потому что ничего нового в них уже не было.
Во время этой программы обучения я действительно ощутила тот момент перемены в чувственности и восприятии. Савин предупредил в первый же день, что он собирается «гармонизировать наши частоты», к чему я настроилась скептически. Однако, на всех уровнях моего «я», я, несомненно, испытала эти перемены намного мощнее, более экзистенциально, чем во время любой моей десятилетней практики йоги.

Совсем недавно

Психография, сопровождаемая мелодиями определенных композиций (Бах, Бетховен, Мусоргский, Стравинский, Прокофьев, Рахманинов, Гурджиев-Де Хартманн, необработанная народная музыка, древнегреческая музыка), стала моей сутью (если можно так выразиться), все более развивая самым естественным образом сплетение моего сердца, разума и души. Я, было, начинала рисовать что-то с самого утра, и, жалуясь на необходимость выполнять рутинные дела в повседневной жизни, продолжала рисовать каждую свободную минуту, засиживаясь допоздна. Этот интересный процесс вызвал однажды внезапное желание записаться на курс боевых искусств.
Я выбрала кикбоксинг, и обе мои стороны продолжали развиваться в гармонии неуклюжей синхронности. Один позволил мне понять людей в их сопротивлении мне и в моем сопротивлении им, проанализировать и принять энергетический отпечаток каждого человека, другой помог мне развить шкалу динамики движений на мелодии музыкальных произведений, которые так близки моему сердцу / уму / душе. Я прошла через какой-то процесс просветления, который был никак не близок пушистому, или блаженному, или оптимистичному, или обычной любви - всему и тому подобному, что мы привыкли слышать на Западе. Скорее, наоборот. Я нахожусь в постоянной зоне турбулентности, и точно так же, как пилот, который пытается сохранить равновесие и направление самолета в воздухе, моя душа / сущность / часть-коллективного-сознания-что-есть-я держит мой ум и тело, а также последствия решений и действий, которые я принимаю, в какой-то форме гармонии и равновесия с окружающим миром.
Процесс творения начинается с психографического эскиза. Я никогда не знаю, куда он меня приведет. Чаще всего он приводит меня к «забытым» божествам древнего мира или просто к восприятию окружающей действительности или момента. Мне нравится путешествовать по местам, которые Кастанеда называл «местами силы», или местами, где бывают аномалии времени / пространства, будь то по физическим или нефизическим критериям. Я вижу духов деревьев, скал, гор, рек и озер и рисую их отпечатки в соответствии с восприятием души. Некоторые рисунки приходят вместе со стихами, в случае других я упоминаю музыкальную композицию, которая вдохновила меня нарисовать их. Я стремлюсь извлекать рисунки из «Источника», с которым мы все связаны какой-то серебряной нитью.
Каждая картина, которую я рисую, исходит из глубины всех этих внешних и внутренних аспектов. С тех пор я испытываю внезапные астральные проекции в разные «миры», но с большим успехом с точки зрения равновесия и последующих действий. Рисование стало наилучшим вариантом кодирования определенного опыта (переживания) и обмена им с людьми разного происхождения в разных частях света, которые писали о своих впечатлениях , когда смотрели на картины, более позитивно с точки зрения своего восприятия, чувства. Анна Абрамян "Символы и эмблемата" .
Анна Абрамян - отзыв о курсе видеолекций .

Подробнее с работами Анны можно ознакомиться на ее сайте:
http://www.annaabrahamian.com
Страницы в соцсетях
https://www.instagram.com/annabrahamian.psychography/
https://www.facebook.com/annabrahamian.psychography/
https://www.facebook.com/anna.abrahamian.31
https://t.me/MshoAxjik_AnnaAbrahamian 
https://vk.com/aabrahamian

Поделиться:


ГЛАВНАЯ. О ПРОЕКТЕ. История проекта. НОВОСТИ. КОМАНДА. ПАРТНЁРЫ. ТВОРЧЕСТВО. ТЕСТЫ GO-RA. ТЕСТЫ ВИКИУМ. ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ. ОТЗЫВЫ. ВИДЕО и ФОТО: ТЕЛЕГРАММ-КАНАЛ. ХРОНИКИ СЕМИНАРОВ. ИНТЕРВЬЮ. ДЕМО-РЕЖИМЫ: ЗАНЯТИЯ-УПРАЖНЕНИЯ: Сеанс Анси - Москва. Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Конструирование будущего. Самопрограммирование. 1998 - "Снежки". Синхронизация действий физических и ментальных. Перенос точки наблюдения. Поисковые режимы. Информационный след. Поединки вслепую. Трансляция состояния. Близнецовый режим. Рисование и живопись. Эксперт-операторные танцы. Трансляция образов. КА-50. Йога для начинающих. Удерживаем баланс. Дуальные загрузки. Паровозики. Ночёвка в лесу. Подготовка к ОС. Битва хоров. Левая рука. Тестирование эмоционального интеллекта и гипнабельности. СМС с закрытыми глазами. Сплочение коллектива. Переключение внимания (шарики). Читать с закрытыми глазами. ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ. ЛЕКЦИИ и ДОП. МАТЕРИАЛЫ: "ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ". "11 ПИ - РЭ. КРАТКО". "АЗБУКА ДЛЯ ЭЗОТЕРИКОВ И ГУМАНИТАРИЕВ": Отрицательное свойство точных моделей. Логический трюк Льюиса Кэролла. Мера, эталон. След. Качество-количество. Структуры: свойства объекта/субъекта. Виды движения. Процессы: Время (длительность и одновременность). Процессы: Восприятие-осознание-информация-энергия. Процессы: согласованность. Процессы: автоволны. Процессы: интерференция-голография. Процессы: Структуры-эмерджентность. Тень. Граница. "ГДЕ ЖИВЕТ ВЕРА": СВЯЗЫВАНИЕ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ: Собака Павлова. Улитка. Цыплята Роуза. Синестезия с позиций нейрофизиологии. Дама с собачкой. Кабачковая икра. Мальчик и петух. В.Мессинг. Голубятня. Манипуляции: Дэйл Карнеги. Саморегуляция: Снижение сахара в крови. Обряды с позиций нейрофизиологии. ГИПНАБЕЛЬНОСТЬ и ВНУШАЕМОСТЬ: ИЗУЧЕНИЕ ГИПНАБЕЛЬНОСТИ-ВЕРИФИКАЦИЯ ЭМОЦИЙ: Эмоции. Литобзор. Материалы и методы. Серия-1: Директивный гипноз. Серия-2: Самостоятельное воспроизведение в уме событий прошлого. Тестирование гипнабельности-Стэнфордская шкала. Субъективные показатели состояний (ЯО и ИЭ). Объективные показатели состояний. ЧСС и КГР. ЭЭГ: Спектральная мощность. ЭЭГ: Когерентность. ЭЭГ: Омега комплексность. Трансформация: динамика субъективных и объективных показателей. Верификация эмоций. Гипноз без мистики: Л.П.Гримак. Гипноз и программа Феникс: В.М.Звоников. Гипноз и модельное воздействие: А.Н.Чистяков. Плацебо: "гипнабельность и результат внушения". Человек - амфибия. Как меняется восприятие под гипнозом Гипноз в криминалистике. Секреты эстрадного гипноза. Эффективность внушений: Утюг и Поход к Солнцу. Волшебный клубок (Информационный след). ИПВ под гипнозом. Влияние генома на судьбу. Они никогда отсюда не выберутся. Природа импринтинга. Феномен Маугли. Развитие психики слепоглухонемых детей в процессе формирования поведения. "ВОСПРИЯТИЕ и ОСОЗНАНИЕ": Роль точных соответсвий. Важность кинестетических впечатлений. Вольф Мессинг. Поверхностное понимание. Восприятие-осознание-информация-энергия. Восприятие процессов. Поцарапанное небо. Мерность восприятия и геометрия. 6-мерная Вселенная Р.Бартини. АЧХ: длительность и мощность сигналов (зрение и слух). Зрение. Число кадров в секунду. Мощность процессов и восприятие. Зависимость восприятия процессов от эмоций. Субсенсорное восприятие. Тактильно-зрительный аппарат. Способы изменения восприятия и мышления. ЭМОЦИИ и ЧУВСТВА: Что чувствует амеба в горячей воде. Эмоции и чувства на примере рыбалки. Триггер. Сознание и подсознание: Субличности. Сканирование узких сегментов подсознания. Переход А-Д | Д-А. Визуальные иллюзии: точка наблюдения. "ПОЛЯ - НАЛЕВО, ПОЛЯ - НАПРАВО": Спонтанный инсайт. Управляемый инсайт. Квантовая запутанность между частицами. Нелокальные биоинформационные взаимодействия. Фильм "Вода". Хосе Дельгадо: Дистанционное воздействие ЭМП на мозг животных. Дистанционное воздействие магнитными полями на геном. Влияние ЭМП мм диапазона на человека. Что такое биополе. Калибровка моделей. Дальновидение. В. Мессинг и Б.Хмельницкий. Таежные сны. ИПВ под гипнозом. Общение с животными без слов. Шамбала, Сейд-озеро, "Высший разум". Характеристики ЭЭГ у экстрасенсов. Н.П.Бехтерева: Мозг человека и сверхвозможности. Мысленное воздействие. "ЧТО ПРИСНИЛОСЬ ЧЕРНОМУ КОРОЛЮ": НАУЧНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СНОВ: Сон прочитан и расшифрован. Природа осознанных сновидений. И.Пигарев: Висцеральная теория сна. Восприятие "времени" в различных состояниях. ОС - ПАТРИЦИЯ ГАРФИЛД. ОС - КАРЛОС КАСТАНЕДА. ОС -ДУАЛЬНЫЕ ЗАГРУЗКИ. ПРИМЕРЫ СНОВ И ИХ РАСШИФРОВКА: М.Захаров: Осознанные сны. Сны. А.Чистяков: 1967. Двойное разочарование. 1969: Незваный гость. 1969: Человек - амфибия. 1976: Думать во сне, Многовариантность. 1976: Остановка сердца и дыхания. 1983: Группа крови. 1994: Афоня. 1994: Самурай и 6 спинингов. 1996: Встреча с В.Самойловым во Внуково. 1996: Таежные сны. 1997: Моя мама - Штирлиц. 1998: Чужие сны. 2006: Быть Андрэ Моруа. 2010: Авария, Каховка. 2011: Новый уровень сложности. 2012: К.П.Пузо. 2014: Женщина с косой и МЧС. 2014: Грибник. 2015: Незнайка на Луне. 2016: Двойное связывание. 2016: Сломанная роза. 2020: Ушедшие раньше нас. 2020: Ангел - хранитель. 2021: День знаний. Сны. И.Галинко: 2020: Блендер. 2021: Некролог отменяется. 2020: Потоп. Сны. С.Ильина. 2019: Загрузка в будущее. 2019: Ураган и инсульт родственницы. Сны. Н.Колчанова: 1994: Поездка на семинар к БЕЗ. 1995: Не выключенная плита. 2020: В гости во сне. Н.Коробова: Туфли. В.Волчкова: Дежавю. С.Слипченко: Подарок сына. А.Шароватов: Находка клада. Г.Чередниченко: Космические яйца. К.Карасёв: Батька. Ю.Меньшова: Во сне и наяву. Б.Золотов: Фантик. О.Бурматова: Корейская ракета. О.Норин: Дубль, излечение во сне. О.Сколозубова: Тесть. Магазин Океан. Модель прогнозирования землетрясений. "ЧТО ТАКОЕ - Х, ЧТО ТАКОЕ - П" ("ВСЕ ЛИ У НАС ДОМА"): Чувство справедливости у обезьян и человека. Роль капитала в 21 веке. Признаки плутократии. Делать вовремя. Эксперимент Розенхана. Мы изменили диагноз "ЧУЖАЯ ДУША - ПОТЕМКИ": Вcтречи с ДАлай-Ламой XIV/ С.Гроф: Капитан и боцман. Стихи от В.Высоцкого. Шамбала, Сейд-озеро, "высший разум". О.Петрова:Провал в прошлое. Кукушка: Возвращение души. Интервью с Б.Вебером. Быть Андрэ Моруа. Мистики и маги Тибета - ч.1. Мистики и маги Тибета. -ч.2. Душа и системы с ИИ. ТЕОРИЯ ИГР: Камень, ножницы, бумага. Теория игр. Кратко. Игра "Жизнь" (Conway). "НАЗАД В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ": Самопрограммирование. ИСС. Двойное связывание. Многовариантность. Ле Цзы: Учитель и колдун. ЦРУ: Кентавры для предсказания будущего. А.Вайно: Образ Победы. "11 ПИ-РЭ. ПОДРОБНО": АВТОР: ИГРОВОЕ ПОЛЕ: ПРАВИЛА ИГР и БОЛЬШИЕ ПРАВИЛА: УЧАСТНИКИ: Убеждения-ценности-идеалы-картина мира: И.Комиссаров: Генерал всех карьеров. В.Ю.Катасонов: Блеф Западного благополучия. О новом человек и педагогических системах. Лавуазье: влияние личного опыта на убеждения. Факторы, влияющие на успеваемость. Почему внушения не всегда действуют. Эффект Барнума. История Альфреда Джулса Айера. Почему он так поступает. Воспитание патриотизма в Бельгии. Легальный и нелегальный бизнес. Разговор с пограничником. Анатолий Васильевич и ЧОП. Памяти Чубайса. Магический рэкет. Разговор у костра (Иди, я прикрою). Желания-потребности-мотивы: Достижение Желаний любой ценой. Воображение: перенос точки наблюдения. Считываем информацию или воздействуем информационно. Действия физические: 250 км за 5 дней бегом по Сахаре. Алексей Молчанов: погружение в глубину без акваланга. Синхронизация действий физических и мышления. Делать вовремя (своевременно). Кровь - средство от смерти. Эффективное средство для развития мозга. Внешние ресурсы и Деньги: В.Ю.Катасонов: Кто сорвет главный куш. Мировые финансы. Т.Пикетти: Роль капитала в 21 веке. М.Юрьев: Деньги и мировой порядок. Дж.Гэлбрэйт: Экономика невинного обмана. А.Дугин: Идея - самое грозное оружие. К.Сивков: Мировая война - как выход из глобального кризиса. Дж.Эймс: Имперская экономика США. М.Хазин: Теория кризиса. И.Шамир: ФРС напечатала 16 трлн долларов. А.Ручьёв: Война валют. Золото и золотой стандарт. В.А.Галеев: Секреты Сталинской экономики. Отрицательные деньги. Русская модель для сборки. Внутренние ресурсы: Знания: Модели - это описания. Отрицательное свойство точных моделей. Что изучает математика. Пример поверхностного суждения. Зубрить или понимать. Знаки и символы. Навыки и умения (Автоматизмы). Когнитивные способности: Внимание: Погружение в глубину без акваланга. Тренировка и оценка внимания у космонавтов. Тренировка внимания у музыкантов. Тренировка внимания у "Лучников". Память. Связывание нейронных сетей (Улитка). Восприятие и осознание - Эмоции и чувства. Сознание и подсказки подсознания. Нейронные сети - Оптогенетика. Подсознание субличности. Мышление: Базовые мыслительные операции. Логический трюк Льюиса Кэролла (главное и второстепенное). Парадокс Пиаже. Причинно-следственные связи. Виды мышления. Понятийное мышление (Л.С.Выготский). Упражнения и тренировки. Гении и просто таланты. Анри Пуанкаре. Роберто Бартини. Лев Термен. Игорь Стаханов - Шаровые молнии. Юрий Кнорозов. Гении и таланты - нейрофизиологический аспект. Мацкевич Вадим. - война в Корее. Алексей Гарагашьянц. Елена Юрьевна Огаркова. Ошибки интерпретаций. Корпускулярно-волновой дуализм. Ошибки мышления у космонавтов. Жадность или неумение думать. Невероятная рыбалка на Кольском. Памяти Чубайса. Моделирование - Действия модельные: Чувствуем или формируем событие? Траекторное управление. Модельное восприятие: Восприятие и осознание информации. Нелокализм - Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Поисковые режимы. "Волшебный клубок". Примеры модельного восприятия информации у летчиков. "Машина времени" - История предмета. Примеры модельного восприятия информации во сне. Тест на проверку способности к субсенсорному восприятию информации. Модельное воздействие: Каталепсия. "Меч-кладенец". Трансляция состояния. 1995.12. - Бильярд. "Сучок и уголёк" Модельное и техногенное воздействие: 2015-2018 - Метео. 2015.08. - Югра. 2016.04. - Бухарест. 2019.08. - Байкал. Метео Техногенные факторы: Повелитель погоды - Л.Похмельных. Технология для ОАЭ. Кража дождя. Загадочный Чарльз Хэтфилд. Результат-Душевное состояние: Чувство справедливости у обезьян. Министерство счастья в Бутане. Счастье по представлениям молодежи. Богатые, но недовольные. Для счастья нужно так немного. Эмоции и чувства. "КАК СТАТЬ БЕЛОЙ КОРОЛЕВОЙ": ЛИТЕРАТУРА: РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ФИЛЬМЫ.
ГЛАВНАЯ. О ПРОЕКТЕ. История проекта. НОВОСТИ. КОМАНДА. ПАРТНЁРЫ. ТВОРЧЕСТВО. ТЕСТЫ GO-RA. ТЕСТЫ ВИКИУМ. ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ. ОТЗЫВЫ. ВИДЕО и ФОТО: ТЕЛЕГРАММ-КАНАЛ. ХРОНИКИ СЕМИНАРОВ. ИНТЕРВЬЮ. ДЕМО-РЕЖИМЫ: ЗАНЯТИЯ-УПРАЖНЕНИЯ: Сеанс Анси - Москва. Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Конструирование будущего. Самопрограммирование. 1998 - "Снежки". Синхронизация действий физических и ментальных. Перенос точки наблюдения. Поисковые режимы. Информационный след. Поединки вслепую. Трансляция состояния. Близнецовый режим. Рисование и живопись. Эксперт-операторные танцы. Трансляция образов. КА-50. Йога для начинающих. Удерживаем баланс. Дуальные загрузки. Паровозики. Ночёвка в лесу. Подготовка к ОС. Битва хоров. Левая рука. Тестирование эмоционального интеллекта и гипнабельности. СМС с закрытыми глазами. Сплочение коллектива. Переключение внимания (шарики). Читать с закрытыми глазами. ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ. ЛЕКЦИИ и ДОП. МАТЕРИАЛЫ: "ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ". "11 ПИ - РЭ. КРАТКО". "АЗБУКА ДЛЯ ЭЗОТЕРИКОВ И ГУМАНИТАРИЕВ": Отрицательное свойство точных моделей. Логический трюк Льюиса Кэролла. Мера, эталон. След. Качество-количество. Структуры: свойства объекта/субъекта. Виды движения. Процессы: Время (длительность и одновременность). Процессы: Восприятие-осознание-информация-энергия. Процессы: согласованность. Процессы: автоволны. Процессы: интерференция-голография. Процессы: Структуры-эмерджентность. Тень. Граница. "ГДЕ ЖИВЕТ ВЕРА": СВЯЗЫВАНИЕ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ: Собака Павлова. Улитка. Цыплята Роуза. Синестезия с позиций нейрофизиологии. Дама с собачкой. Кабачковая икра. Мальчик и петух. В.Мессинг. Голубятня. Манипуляции: Дэйл Карнеги. Саморегуляция: Снижение сахара в крови. Обряды с позиций нейрофизиологии. ГИПНАБЕЛЬНОСТЬ и ВНУШАЕМОСТЬ: ИЗУЧЕНИЕ ГИПНАБЕЛЬНОСТИ-ВЕРИФИКАЦИЯ ЭМОЦИЙ: Эмоции. Литобзор. Материалы и методы. Серия-1: Директивный гипноз. Серия-2: Самостоятельное воспроизведение в уме событий прошлого. Тестирование гипнабельности-Стэнфордская шкала. Субъективные показатели состояний (ЯО и ИЭ). Объективные показатели состояний. ЧСС и КГР. ЭЭГ: Спектральная мощность. ЭЭГ: Когерентность. ЭЭГ: Омега комплексность. Трансформация: динамика субъективных и объективных показателей. Верификация эмоций. Гипноз без мистики: Л.П.Гримак. Гипноз и программа Феникс: В.М.Звоников. Гипноз и модельное воздействие: А.Н.Чистяков. Плацебо: "гипнабельность и результат внушения". Человек - амфибия. Как меняется восприятие под гипнозом Гипноз в криминалистике. Секреты эстрадного гипноза. Эффективность внушений: Утюг и Поход к Солнцу. Волшебный клубок (Информационный след). ИПВ под гипнозом. Влияние генома на судьбу. Они никогда отсюда не выберутся. Природа импринтинга. Феномен Маугли. Развитие психики слепоглухонемых детей в процессе формирования поведения. "ВОСПРИЯТИЕ и ОСОЗНАНИЕ": Роль точных соответсвий. Важность кинестетических впечатлений. Вольф Мессинг. Поверхностное понимание. Восприятие-осознание-информация-энергия. Восприятие процессов. Поцарапанное небо. Мерность восприятия и геометрия. 6-мерная Вселенная Р.Бартини. АЧХ: длительность и мощность сигналов (зрение и слух). Зрение. Число кадров в секунду. Мощность процессов и восприятие. Зависимость восприятия процессов от эмоций. Субсенсорное восприятие. Тактильно-зрительный аппарат. Способы изменения восприятия и мышления. ЭМОЦИИ и ЧУВСТВА: Что чувствует амеба в горячей воде. Эмоции и чувства на примере рыбалки. Триггер. Сознание и подсознание: Субличности. Сканирование узких сегментов подсознания. Переход А-Д | Д-А. Визуальные иллюзии: точка наблюдения. "ПОЛЯ - НАЛЕВО, ПОЛЯ - НАПРАВО": Спонтанный инсайт. Управляемый инсайт. Квантовая запутанность между частицами. Нелокальные биоинформационные взаимодействия. Фильм "Вода". Хосе Дельгадо: Дистанционное воздействие ЭМП на мозг животных. Дистанционное воздействие магнитными полями на геном. Влияние ЭМП мм диапазона на человека. Что такое биополе. Калибровка моделей. Дальновидение. В. Мессинг и Б.Хмельницкий. Таежные сны. ИПВ под гипнозом. Общение с животными без слов. Шамбала, Сейд-озеро, "Высший разум". Характеристики ЭЭГ у экстрасенсов. Н.П.Бехтерева: Мозг человека и сверхвозможности. Мысленное воздействие. "ЧТО ПРИСНИЛОСЬ ЧЕРНОМУ КОРОЛЮ": НАУЧНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СНОВ: Сон прочитан и расшифрован. Природа осознанных сновидений. И.Пигарев: Висцеральная теория сна. Восприятие "времени" в различных состояниях. ОС - ПАТРИЦИЯ ГАРФИЛД. ОС - КАРЛОС КАСТАНЕДА. ОС -ДУАЛЬНЫЕ ЗАГРУЗКИ. ПРИМЕРЫ СНОВ И ИХ РАСШИФРОВКА: М.Захаров: Осознанные сны. Сны. А.Чистяков: 1967. Двойное разочарование. 1969: Незваный гость. 1969: Человек - амфибия. 1976: Думать во сне, Многовариантность. 1976: Остановка сердца и дыхания. 1983: Группа крови. 1994: Афоня. 1994: Самурай и 6 спинингов. 1996: Встреча с В.Самойловым во Внуково. 1996: Таежные сны. 1997: Моя мама - Штирлиц. 1998: Чужие сны. 2006: Быть Андрэ Моруа. 2010: Авария, Каховка. 2011: Новый уровень сложности. 2012: К.П.Пузо. 2014: Женщина с косой и МЧС. 2014: Грибник. 2015: Незнайка на Луне. 2016: Двойное связывание. 2016: Сломанная роза. 2020: Ушедшие раньше нас. 2020: Ангел - хранитель. 2021: День знаний. Сны. И.Галинко: 2020: Блендер. 2021: Некролог отменяется. 2020: Потоп. Сны. С.Ильина. 2019: Загрузка в будущее. 2019: Ураган и инсульт родственницы. Сны. Н.Колчанова: 1994: Поездка на семинар к БЕЗ. 1995: Не выключенная плита. 2020: В гости во сне. Н.Коробова: Туфли. В.Волчкова: Дежавю. С.Слипченко: Подарок сына. А.Шароватов: Находка клада. Г.Чередниченко: Космические яйца. К.Карасёв: Батька. Ю.Меньшова: Во сне и наяву. Б.Золотов: Фантик. О.Бурматова: Корейская ракета. О.Норин: Дубль, излечение во сне. О.Сколозубова: Тесть. Магазин Океан. Модель прогнозирования землетрясений. "ЧТО ТАКОЕ - Х, ЧТО ТАКОЕ - П" ("ВСЕ ЛИ У НАС ДОМА"): Чувство справедливости у обезьян и человека. Роль капитала в 21 веке. Признаки плутократии. Делать вовремя. Эксперимент Розенхана. Мы изменили диагноз "ЧУЖАЯ ДУША - ПОТЕМКИ": Вcтречи с ДАлай-Ламой XIV/ С.Гроф: Капитан и боцман. Стихи от В.Высоцкого. Шамбала, Сейд-озеро, "высший разум". О.Петрова:Провал в прошлое. Кукушка: Возвращение души. Интервью с Б.Вебером. Быть Андрэ Моруа. Мистики и маги Тибета - ч.1. Мистики и маги Тибета. -ч.2. Душа и системы с ИИ. ТЕОРИЯ ИГР: Камень, ножницы, бумага. Теория игр. Кратко. Игра "Жизнь" (Conway). "НАЗАД В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ": Самопрограммирование. ИСС. Двойное связывание. Многовариантность. Ле Цзы: Учитель и колдун. ЦРУ: Кентавры для предсказания будущего. А.Вайно: Образ Победы. "11 ПИ-РЭ. ПОДРОБНО": АВТОР: ИГРОВОЕ ПОЛЕ: ПРАВИЛА ИГР и БОЛЬШИЕ ПРАВИЛА: УЧАСТНИКИ: Убеждения-ценности-идеалы-картина мира: И.Комиссаров: Генерал всех карьеров. В.Ю.Катасонов: Блеф Западного благополучия. О новом человек и педагогических системах. Лавуазье: влияние личного опыта на убеждения. Факторы, влияющие на успеваемость. Почему внушения не всегда действуют. Эффект Барнума. История Альфреда Джулса Айера. Почему он так поступает. Воспитание патриотизма в Бельгии. Легальный и нелегальный бизнес. Разговор с пограничником. Анатолий Васильевич и ЧОП. Памяти Чубайса. Магический рэкет. Разговор у костра (Иди, я прикрою). Желания-потребности-мотивы: Достижение Желаний любой ценой. Воображение: перенос точки наблюдения. Считываем информацию или воздействуем информационно. Действия физические: 250 км за 5 дней бегом по Сахаре. Алексей Молчанов: погружение в глубину без акваланга. Синхронизация действий физических и мышления. Делать вовремя (своевременно). Кровь - средство от смерти. Эффективное средство для развития мозга. Внешние ресурсы и Деньги: В.Ю.Катасонов: Кто сорвет главный куш. Мировые финансы. Т.Пикетти: Роль капитала в 21 веке. М.Юрьев: Деньги и мировой порядок. Дж.Гэлбрэйт: Экономика невинного обмана. А.Дугин: Идея - самое грозное оружие. К.Сивков: Мировая война - как выход из глобального кризиса. Дж.Эймс: Имперская экономика США. М.Хазин: Теория кризиса. И.Шамир: ФРС напечатала 16 трлн долларов. А.Ручьёв: Война валют. Золото и золотой стандарт. В.А.Галеев: Секреты Сталинской экономики. Отрицательные деньги. Русская модель для сборки. Внутренние ресурсы: Знания: Модели - это описания. Отрицательное свойство точных моделей. Что изучает математика. Пример поверхностного суждения. Зубрить или понимать. Знаки и символы. Навыки и умения (Автоматизмы). Когнитивные способности: Внимание: Погружение в глубину без акваланга. Тренировка и оценка внимания у космонавтов. Тренировка внимания у музыкантов. Тренировка внимания у "Лучников". Память. Связывание нейронных сетей (Улитка). Восприятие и осознание - Эмоции и чувства. Сознание и подсказки подсознания. Нейронные сети - Оптогенетика. Подсознание субличности. Мышление: Базовые мыслительные операции. Логический трюк Льюиса Кэролла (главное и второстепенное). Парадокс Пиаже. Причинно-следственные связи. Виды мышления. Понятийное мышление (Л.С.Выготский). Упражнения и тренировки. Гении и просто таланты. Анри Пуанкаре. Роберто Бартини. Лев Термен. Игорь Стаханов - Шаровые молнии. Юрий Кнорозов. Гении и таланты - нейрофизиологический аспект. Мацкевич Вадим. - война в Корее. Алексей Гарагашьянц. Елена Юрьевна Огаркова. Ошибки интерпретаций. Корпускулярно-волновой дуализм. Ошибки мышления у космонавтов. Жадность или неумение думать. Невероятная рыбалка на Кольском. Памяти Чубайса. Моделирование - Действия модельные: Чувствуем или формируем событие? Траекторное управление. Модельное восприятие: Восприятие и осознание информации. Нелокализм - Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Поисковые режимы. "Волшебный клубок". Примеры модельного восприятия информации у летчиков. "Машина времени" - История предмета. Примеры модельного восприятия информации во сне. Тест на проверку способности к субсенсорному восприятию информации. Модельное воздействие: Каталепсия. "Меч-кладенец". Трансляция состояния. 1995.12. - Бильярд. "Сучок и уголёк" Модельное и техногенное воздействие: 2015-2018 - Метео. 2015.08. - Югра. 2016.04. - Бухарест. 2019.08. - Байкал. Метео Техногенные факторы: Повелитель погоды - Л.Похмельных. Технология для ОАЭ. Кража дождя. Загадочный Чарльз Хэтфилд. Результат-Душевное состояние: Чувство справедливости у обезьян. Министерство счастья в Бутане. Счастье по представлениям молодежи. Богатые, но недовольные. Для счастья нужно так немного. Эмоции и чувства. "КАК СТАТЬ БЕЛОЙ КОРОЛЕВОЙ": ЛИТЕРАТУРА: РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ФИЛЬМЫ.